Перейти к публикации

Вопросы в официальную тех поддержку Amsoil International


Рекомендованные сообщения

Решил создать эту тему, так как частенько задают вопросы, ответы на которые может дать только Оф техподдержка Амсойл в подразделении Amsoil International. 

Если есть какие-то вопросы, можно писать сюда. Я буду их адресовывать на английском языке в оф техподдержку. 

Есть ответ по вопросу относительно эстеров в масле European Car Formula 5w-30 I-ESP. 

Цитата
AMSOIL maintains formulation details as proprietary and does not divulge specifics regarding the type of synthetic base stocks used in its synthetic lubricants. AMSOIL developed the world’s first API-qualified synthetic motor oil in 1972 and has remained the leader in the synthetic lubricant industry by continually researching new technologies and demanding only the highest-quality raw materials. As the company moves forward with new technologies it is increasingly more important that this information remains proprietary. AMSOIL views synthetic base oils the same as it views additives, with each having its own set of unique properties. AMSOIL does not insist on a particular type of base stock, but insists on particular performance parameters. AMSOIL chooses whichever synthetic base stock or combination of base stocks delivers the desired result and tailors its lubricants to be application-specific (gasoline, diesel, racing, transmission, gear, extended drain, extreme temperatures, etc.). At the end of the day, the type of base stock used to formulate the oil is inconsequential; the product’s performance is what matters.
 

Thank you,
AMSOIL Technical Services
Tech Line: 715-399-8324
Email: tech@amsoil.com

Если кому-то очень нужно, то могу передать смысл ответа))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почему у EA15K20 отказались от ОТЛИЧНОЙ прокладки полукруглой в сечении?

В принципе, это было единственное достоинство EA15K20 относительно EA15K13 (во всем остальном, например по большей площади фильтрующей шторы, EA15K13 оказался лучше), но всё таки? Что ответят американцы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изложу подробно -  на данный момент официальный допуск Субару для всех своих АКПП (вариаторы) - Lineartronic II (K0425Y0711). Жидкость AMSOIL Synthetic CVT Fluid (CVTQT) имеет предыдущий допуск Субару - Lineartronic CVTF (K0425Y0710). При этом, когда я обратился в тех.поддержку Амсойл, мне ответили, что для АКПП Субару TR690, которая установлена на мой Аутбек, указанная жидкость (AMSOIL Synthetic CVT Fluid) подходит. При этом на вопрос о соответствии  AMSOIL Synthetic CVT Fluid допуску Lineartronic II не ответили. Так же не ответили и на вопрос о возможности смешивания Lineartronic II с  AMSOIL Synthetic CVT Fluid, т.к. при частичной замене жидкости (что является официальным действием) происходит слив-залив 6.5-7 л. жидкости, т.е. примерно половина.В связи с вышеизложенным два вопроса - соответствует ли AMSOIL Synthetic CVT Fluid допуску Lineartronic II и допускается ли смешивание без негативных последствий жидкости AMSOIL Synthetic CVT Fluid с жидкостью Lineartronic II?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Так был запрос в ТП по моим вопросам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Запрос отправлен. Ответа пока не было по Вашему вопросу. ТП не всегда отвечает быстро. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видимо, ничего ТП уже не ответит по моему вопросу))))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 

ничто не мешает вам задать вопрос с сайта, бывает что отвечают за неск часов.

я немного их спрашивал (мои вопросы фиолетовым) если честно не знаю есть ли жижи которые тестились на совместимость с 711й.

есть и другие вопросы-ответы (по маслу, и прочей продукции).

 

Sep 5, 2018,

which Amsoil products do you recommend for using in the front and rear differentials of Subaru Outback BR?

AMSOIL 75W90 Severe Gear Lube, product code SVG, is recommended for use in both differentials.

 Thank you for contacting us. If you have further comments or concerns, please contact us again.

Byron Selbrede

Technical Services

.....................................................................................................................

Sep 25, 2018,
do you have any comparison details  Amsoil CVT (CVTQT) with 
  Subaru K0425Y0711 
 
and 2d question: is it possible to mix them due to only partial replacement is possible?

The AMSOIL CVT fluid mixes with or replaces these Subaru recommendations. .

 •Subaru e-CVTF, i-CVTF, Lineartronic® CVTF, K0425Y0710,CV-30

 Thank you for contacting us. If you have further comments or concerns, please contact us again.

Byron Selbrede

Technical Services

K0425Y0710 is not uptodate version
there is already K0425Y0711 in my car for 2 years
is it also compatible with AMSOIL CVT ?

Our CVT fluid is only compatible with K0425Y0710.

Evan Kovala

Technical Services Representative

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/11/2019 at 8:58 PM, SkodaTravel said:

Недавно распилил масляный фильтр Amsoil, EA15K51, так там на фильтрующем элементе герметик, ну и в целом сделано крайне неаккуратно. Спросил у техподдержки Amsoil, нормально ли это. Они ответили, что это обычная практика изготовления фильтров :) Так что их служба поддержки вряд-ли имеет какую-либо пользу для нас.

то что отвечает местная служба поддержки на драйве2 можно не читать, эмоции и незнание собственных продуктов.

аля "лучшее масло -надо брать и не париться".

из США за раз как правило приходит формальная отписка не отвечающая на сами детали вопроса, приходиться уточнять по 2-3 раза - они отвечают уже конкретнее, пару раз я их достал видимо вопросами и мне ответил некий Тимур, курирующий европу -накатал на лист А4 ответ :-)

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/12/2019 at 11:15 PM, aquatic30 said:

Поэтому на фильтрах пишут "product of USA"?

здесь есть тема большая по синт фильтрам, там все конкретно автор расписал у кого Амсоил заказывает фильтры (2-3 конторы) зависит от модели фильтра

Изменено пользователем Stingray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stingray сказал:

Владимир09 

ничто не мешает вам задать вопрос с сайта.

))))) Ну конечно же я и сам напрямую обращался в ТП Амсойл и не раз - по разным вопросам. Про жидкость в вариатор ответили тоже самое))) Я просто хотел получить информацию ещё и с "другой стороны", но глухо оказалось))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stingray сказал:

у кого Амсоил заказывает фильтры (2-3 конторы) зависит от модели фильтра

В том числе и в Китае...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Владимир09 said:

Я просто хотел получить информацию ещё и с "другой стороны", но глухо оказалось))) 

ну вот у вас уже два ответа, причем одинаковых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последнее время техподдержка вообще плохо отвечает на запросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Пришел ответ от ТП по поводу того, что Severe Gear 75w-90 помутнело при заморозке. 

Цитата

Roman,

 

The 75W-90 is quite a bit thicker than the CVT or ATF fluids you compared it to.  The gear oils have a completely different formulation, and tend to be a little more hazy in appearance when frozen.  There is also a tendency for thicker gear oils to entrain and trap air suspended in the fluid.  Since thicker oils cannot easily release the air, they can have this appearance.  Once sufficiently warmed up, it can release the trapped air to have a more clear appearance.

 

I hope this is helpful.

 

Darryn Wallace

Technical Service Representative II

dwallace@amsoil.com

Попытаюсь передать смысл ответа: 75w-90 более вязкая смазка нежели АТФ или CVT жидкость, с которыми Вы сравнили редукторное масло. У редукторных масел совершенно иная формуляция. редукторные масла имеют склонность становиться слегка более мутными при заморозке. Существует также тенденция у редукторных масел поглощать и удерживать воздух в себе. Поскольку более вязкие масла не могут высвобождать воздух,  поэтому они могут мутнеть. Как только эти масла наберут достаточную температуру, они могут высвободить поглощенный воздух и стать прозрачными. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвтет от ТП Амсойл относительно использования Amsoil Slip Lock в МКПП:

Roman,

The limited slip additive is not necessary for a manual transmission.  The frictional properties are only beneficial for eliminating chatter in limited slip differential clutches, and will not have any benefit in a transmission.

I hope this is helpful.

Darryn Wallace

Technical Service Representative II

dwallace@amsoil.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...