Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
ДОТ 5.1 имеет особенность, из-за которой я ее себе лить не буду (при смене нельзя допускать смешения с ДОТ4, ДОТ3 и т.д., кроме того она более гигроскопична).

 

ДОТ 4 и ДОТ3 отличаются температурой закипания - ДОТ 4 лучше - дольше прослужит сохраняя рабочие качества

 

 

Да еще из всего что продается для авто "отечественного" (кроме простой воды в бачок омывателя стекла), тормозуха ДОТ 4 от Дзержинского Тосол-Синтеза это единственное, что я использую в своих авто (хотя и не во всех) - претензий к качеству нет

+1

Перечитал 3-4 теста тормозух, при замене себе летом залью именно росдот 4 тосол-синтез, т.к. из "наших" он самый хороший по тестам. Ещё как-то украинский был нормальный, но марку не помню.

markii, вам же ясно писали, что 5.1 и 3 или 4 не совместимы! Я думаю вы вкурсе, что резиновые детали тормозной делаются с учетом использования определенной тормозухи. Не изобретайте велосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе кастрюль залил ДОТ4 в том году по осени , все ок , зимой тормоза почти не мерзли, даже при -25-30 ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fotouzer они не совместимы - их смешивать нельзя, но 5.1 может применяться там где применялось 3 и 4. Притом работает 5.1 лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем отличие DOT 5.1 от DOT 5?

Тормозная жидкость DOT5.1 имеет гликолевую основу так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.

 

Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" (SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”)) – изготовлена на силиконовой основе. DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.

 

Преимущества DOT5:

- не разъедает краску;

- не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой;

- является совместимой с любыми резиновыми частями.

 

* Тормозные жидкости класса DOT5 нельзя смешивать с классами DOT3, DOT4 и DOT5.1.

 

Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой и имеет гликолевую основу. Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4.

 

Преимущества DOT5.1:

- DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье.

- У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).

- DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

 

Жидкости класса DОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как DОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает “non silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, не основанная на силиконе”), а SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, как вы предпологаете полностью сменить жидкость, не смешивая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fotouzer

 

Методом замещения.

 

Нельзя смешивать не означает, что сразу при соединении двух жидкостей что-то случится.

Точно также ничего не случится если надо ехать, тормозухи не хватает или шланг лопнет в дороге.

Доливаешь то что попалось подруку не обращая внимания на бренд и класс жижи.

По приезду домой надо все сменить полностью путем замещения.

 

Масло точно также если надо ехать поддон пробил, а доступна только гидравлика от трактора в деревне у тракториста. Заливаешь и едешь. Сразу мотор не йокнется. Также как не йокнется АКПП если её заправить моторным маслом.

 

Хоть это два типа масел и нельзя смешивать между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне как меняли шланг тормозной откручивают DOT4 все сливают и заливают DOT 5.1. Без всяких промывок. Кстати я может наврал - возможно несовместимы DOT4 и DOT5. А DOT 5.1 фактически и есть навороченная DOT4 с более лучшими характеристиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё есть у тосол-синтез какая-то дот 4.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду говорить за все марки, но по мотюлю нельзя мешать 4.1+ с чем то другим, а остальное мешается. т.е. 3, 4 и 5.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрей всего тормозуху поменять можно не путем сливания ее через тормозные шланги, а сначала из тормозного бачка ее выкачать шприцом или грушей по максимуму, потом в пустой бачек залить новой тормозухи и прокачивать все магистрали до тех пор, пока не польется свежая прозрачная и без пузырей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я купил для частичной замены ДОТ 3 nissan, как и написано у меня на бачке ONLY DOT3 :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быстрей всего тормозуху поменять можно не путем сливания ее через тормозные шланги, а сначала из тормозного бачка ее выкачать шприцом или грушей по максимуму, потом в пустой бачек залить новой тормозухи и прокачивать все магистрали до тех пор, пока не польется свежая прозрачная и без пузырей

именно так и меняю, ничё не мешается при этом...

 

я даже не прокачиваю а открываю штуцер цилиндра на слив и всё, за 5 мин пока то да сё, свежая течёт... и так по кругу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
быстрей всего тормозуху поменять можно не путем сливания ее через тормозные шланги, а сначала из тормозного бачка ее выкачать шприцом или грушей по максимуму, потом в пустой бачек залить новой тормозухи и прокачивать все магистрали до тех пор, пока не польется свежая прозрачная и без пузырей :rolleyes:

мне так и делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Тоётовскую ДОТ5.1

http://online.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx - в этом магазине, фотка соответствует упаковке, но ещё не менял, жду пока мелочевка придёт для приведения подвески в порядок, и заодно сменю тормозную жидкость, т.к. на старой откатал 70 ткм, пора сливать её уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...