Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, SL1 сказал:

А в чем проблема  поменять полностью? Все равно в тормоза лезть. Логично и жидкость заодно поменять. Если доливать, то лучше 5.1 нормального производителя, можно японского для спокойствия. Доливать 4 в 5.1 и кататься 2 года или больше я бы не стал. Только как недолговременная мера если ни чего другого нет под рукой. Здесь другой случай. В принципе, жидкости смешиваются, но результирующие характеристики могут быть (не обязательно) ниже, чем у каждой из взятых жидкостей.

Какую на пример? хотел в городе найти... но не судьба

надо что бы до -40 держала, у нас морозы (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, HarDik сказал:

Какую на пример? хотел в городе найти... но не судьба

надо что бы до -40 держала, у нас морозы (

Буквально недавно менял жидкость, залил MOBIL Brake Fluid DOT 4 ESP. Пока -40 не было еще, но в -35 успел испытать, тормоза абсолютно адекватные, не мерзнут.  А вообще вон в шапке темы есть ссылка на таблицу, из нее можно выбрать, там и коды заказа есть

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я для факта отпишусь тут с мануала.

Потемение ТЖ , не является фактом её непригодности, ТЖ может потемнеть в период  1-3 месяца из-за особенности работы тормозной системы.

Теперь вспоминайте страшилки сервисов, ну или придурков в аргументе которых только тёмный цвет ТЖ....тёмная ТЖ на авто и её точно надо менять и только я такой умный и Вам крупно повезло сейчас, потому что она тёмная-стрёмная и точно не будет работать, как светлая.... меняйте на здоровье - каждые полгода. Аргумент один - цвет.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, verlube сказал:

Потемение ТЖ , не является фактом её непригодности, ТЖ может потемнеть в период  1-3 месяца из-за особенности работы тормозной системы.

Теперь вспоминайте страшилки сервисов, ну или придурков в аргументе которых только тёмный цвет ТЖ....тёмная ТЖ на авто и её точно надо менять и только я такой умный и Вам крупно повезло сейчас, потому что она тёмная-стрёмная и точно не будет работать, как светлая.... меняйте на здоровье - каждые полгода. Аргумент один - цвет.

Ну строго говоря это всё-таки один из факторов ее старения, другое дело что потемнение разное бывает. Если жижа была, была светлая, а потом потемнела и помутнела - ну тут надо хотя бы влажность тестером проверить, а если ТЖ года три и более - то и поменять не грех.

Но только по цвету менять, это упадничество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HarDik сказал:

Какую на пример? хотел в городе найти... но не судьба

надо что бы до -40 держала, у нас морозы (

В городе ищите любой нормальный бренд DOT 5.1. Можете в другой теме выбрать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Screwdriver78 said:

Ну строго говоря это всё-таки один из факторов ее старения....

 

"The colour of the brake fluid becomes darker over the course of time. A dark brake fluid colour is not an indication of its condition. The change in colour is caused by chemical reactions and may occur within a short period (several weeks), particularly in vehicles equipped with ABS." (с) ELSA

Вообще речь о другом, как в недосервисах ставят на ТЖ крест только на основании её потемения.

Никто не отрицает химическую связь, но пишут о том, что  цвет не является лакмусовой бумажкой...

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу что не которые производители стали делать надписи ESP, ABS. Неужели простая  dot4 или 5.1 без надписей не так хорошо работает с АБС и ЕСП?? :DМаркетинг? Или реально с АБС и ЕСП лучше брать спец жижу??:blink:

У меня вот тоета орига залита 5.1... не ту там не чего про системы и работает вроде.... Не знаю как хорошо... Но тем не менее ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SL1 сказал:

В городе ищите любой нормальный бренд DOT 5.1. Можете в другой теме выбрать

Понял спасибо почитаю... Конечно глаза разбегаются.... Очень много информации в таблице... 

Вопрос можно брать любую даже с минимальной вязкостью под АБС и ЕСП ?

Правильно ли я понял что dot 5.1 более гидроскопична и ее надо чаще менять??

Изменено пользователем HarDik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надпись ESP для DOT-4 это для хомячков. Для технически грамотных людей у жидкости DOT-4 делается надпись class 6. В обоих случаях это говорит о о более низкой вязкости при низких температурах, чем предписанная  стандартом максимальная величина вязкости для низкой температуры, что улучшает работу систем ESP. 

Народ, вы хоть немного читайте тему (или Гуглом пользуйтесь), прежде чем глупости писать. Потом среди этой беллитристики сложно находить действительно полезную информацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, HarDik сказал:

Вопрос можно брать любую даже с минимальной вязкостью под АБС и ЕСП ?

5.1 любую. DOT4 лучше смотреть по характеристикам или да, класс 6, ESP, ESL и т.п.

7 часов назад, HarDik сказал:

Правильно ли я понял что dot 5.1 более гидроскопична и ее надо чаще менять??

Не факт. Тут надо конкретные жидкости сравнивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, HarDik сказал:

Я вижу что не которые производители стали делать надписи ESP, ABS. Неужели простая  dot4 или 5.1 без надписей не так хорошо работает с АБС и ЕСП?? :DМаркетинг? Или реально с АБС и ЕСП лучше брать спец жижу??:blink:

У меня вот тоета орига залита 5.1... не ту там не чего про системы и работает вроде.... Не знаю как хорошо... Но тем не менее ...

Цитата

Если смотреть спецификации тормозных жидкостей, то лучшим вариантом для зимних условий являются жидкости, соответствующие ISO 4925 Class 6. У них ограничение максимальной вязкости при -40°C даже жестче, чем у DOT 5.1 (750 сСт у Class 6 против 900 сСт у DOT 5.1). Поэтому с 2011 года использую тормозную жидкость РосДот 6. Никаких претензий к ней за это время не появилось, хотя название мне не особо нравится.
Это название "РосДот 6" отдает какой-то китайщиной, попыткой сделать аллюзию на несуществующую спецификацию DOT 6. И, мне представляется, такое название путает потребителей. Несколько раз видел, как в магазине люди покупали РосДот 4 вместо РосДот 6, хотя разница цен весьма незначительная, а зимние характеристики просто несравнимые. Но сказано же покупать DOT 3 или, максимум, DOT 4, какой еще "DOT 6"?
В этом плане мировые производители более аккуратны. Для жидкостей Class 6 используется обозначение DOT 4 с какой-нибудь добавкой: DOT 4 ESL (Shell), DOT 4 Low temp (Castrol),  DOT 4 LV (что означает Low Viscosity), DOT 4 ESP и т.д.
(TRW DOT 4 ESP соответствует ISO 4925 Class 6)
Хотя ATE не смогло удержаться от использования цифры 6 в названии своей жидкости Ate SL.6, впрочем, это не заигрывание с якобы DOT 6, явное упоминание DOT 4 присутствует
(Ate SL.6 тоже соответствует ISO 4925 Class 6)
И попытаюсь развеять миф. Можно (и нужно!) использовать тормозные жидкости ISO 4925 Class 6 или DOT 5.1 вместо рекомендуемых DOT 3 или DOT 4. И Class 6, и DOT 5.1 (именно DOT 5.1, но держитесь дальше от несовместимой, но все же очень редкой жидкости DOT 5) лучше и зимними характеристиками, и температурой кипения. И они совместимы между собой и с DOT 3, DOT 4.
Разница между Class 6 и DOT 5.1 в режимах использования. Class 6 обычно лучше зимними характеристиками, но несколько проигрывает DOT 5.1 характеристиками кипения, особенно "увлаженной" жидкости (по спецификации замер при добавлении 3.7% воды по объему, у Class 6 практически никогда этот показатель не превышает 175-180°C). Но, повторюсь, они лучше по этим параметрам, чем "базовые" DOT 3 или DOT 4, а разница цен не такая огромная.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно! спасибо за подробную информацию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда практически пропали из продажи жидкости с низкой вязкостью? Нужно DOT 4. У Кастрола даже в фирменном магазине нет в принципе. В оффлайн магазинах нет вообще, в онлайн единичные исключения. Только у экзистов-эмексов-автодоков откуда-то все есть, даже тот же Кастрол. Где они ее берут-то? :ohmy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2020 в 12:08, Shyra сказал:

В оффлайн магазинах нет вообще, в онлайн единичные исключения.

Надо полагать, они дороже и потому пользуются меньшей популярностью.

На заправках Шелл Shell DOT4 ESL периодически вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Надо полагать, они дороже и потому пользуются меньшей популярностью.

На заправках Шелл Shell DOT4 ESL периодически вижу.

 

По поводу дороговизны не уверен, купил в итоге в Авторусь ATE 1 литр за 536 рублей, что даже дешевле обычного Кастрола.

На заправку Шелл тоже заходил.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...