Перейти к публикации

Моторное мало для BMW X1 N20B20


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем!

 

Народ подскажите, запутался в конец..

Есть:

- BMW X1 14 г. левый

- N20B20 2.0 184 л.с. Бензиновый, прямой впрыск

- Объём масла 4.75 литра

- Место обитания Московская область

- Режим эксплуатации: Трасса 90%+ 10% недолгие пробки минут по 15, равнина скорость 90-130.

- Интервал смены масла 5-7 тыс.

- Катализатор Евро 5-6

- Все доступно 

- Вообще путаница, стоит допуск 17FE+ 0w20

- Цель экономии проста, в районе 5-6 тыс. на замену

 

Теперь будет много букв.

Вся проблема с отсутствием нормального допуска, из за этого путаница.. Двигатель горячий, масло греет до 120-130, при этом если посмотреть на вязкость при 100 того же 0w20, то начинается непонимание рекомендаций BMW. 

В связи с этим совсем непонятно какое оригинальное масло лить, отсюда непонятна схема по подбору аналога из сторонних брендов. 

Что нашёл из старого, то Допуск нужен а3/b4, индекс вязкости при 100°, для этого двигателя как минимум не менее 12ти и HTHS должен быть где то 3,5.

Но в TIS указано, что новый допуск 17FE+ введён для автомобилей выпуска с 2014 года...

 

Двигатель чистый, посторонних шумов нет, сейчас по старой привычке залил Mobil 1 fs 0w40, но оно не подходит для двигателей с прямым впрыском топлива, т.к. зольность 1.40. Получается, что требуется малозольник, но Mobil убрал допуски со своих масел и остался только LL-04, который для нас (РФ) не подходит. Motul отпадает, хотя лью его в мотор N46, но это вышло исторически, мотор в принципе не жалуется, нареканий нет. Но хотелось бы ПАО с модификаторами трения и прочей кухней высокой химии.

В общем такая вот ситуация, прошу помощи!)

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Палтус сказал:

OPF у тебя есть?

Думаю, что нету. Но вопрос это наменяет, как и рекомендации BMW.

Да и при чем здесь сажевый фильтр? Разве в допуске говориться, что масло с данным допуском только для моторов с сажевыми фильтрами? Нет - такого там не говориться)

Выдержка: Допуск BMW Longlife-17 представлен в 2017 году. Минимальные требования соответствуют ACEA C5 (Mid-SAPS). Моторное масло с этим допуском может иметь вязкость SAE 0W-20. Допуск BMW LL-17 заменяет допуск BMW LL-14 для двигателей N20, B38, B46, B48 и B58 по сути являясь минимальным обновлением BMW LL-14 и отличаясь лишь более жесткими экологическими требованиями. Также не подходит для дизельных двигателей и спортивной езды.

+ документ ранее Вами выложенный на форуме)

LL-17FE.pdf

Ссылка на сообщение

SAE20 тойота лучше всех разбирается в маслах и рекомендует  0w-20 круглогодично, однако вы рекомендуетемна лето w-30, кому верить и кого слушать, тойоту или вас? 

Ссылка на сообщение

AndyML Наконец-то! Совсем забыл, про эту болячку. Согласен с Вами проблема разбавления масла топливом накладывает ограничения на использование данного масла. Особенно хорошо льют топливо в масло чипованые моторы - смотрел тесты отработок, это действительно так. 

Ссылка на сообщение

И так имеем пока один аргумент не в пользу допуска BMW Longlife-17 и вязкости 0W-20 и это разжижение масла топливом в моторе N20.

Возникает вопрос - трассовый пробег поможет выпариванию топлива из масла?

Ссылка на сообщение

Тут поможет гадание на кофейной гуще, обращение к ясновидящим ;) или анализ отработки из одного вашего мотора

Ссылка на сообщение

Обычно читаю ваш форум для понимания какое масло лить или не лить. Но тут прям даже зарегился :) Предисловие)) Купил машину с год назад и после замены ГРМ N20B20 со всеми попутными работами залил, то масло которое и лили т.е. BMW TwinPowerTurbo 5w30 longLife-01. Проехал после замены ГРМ уже около 12 000 км (сейчас пробег 147 600км) Сейчас подошло время заменить второй раз масло (меняю примерно раз в 5-7 тысяч) и начал ломать голову, что залить? Т.к. рост цен на базовые масла в 100% это Ахтунг! Решил поискать, чем можно заменить бмвэшное масло?! И нарвался на эту тему ради чего решил зарегится)) Сам работаю с Поставщиками масел и озадачил данным вопросом Поставщика шелл, про допуск 17+. В итоге это новый допуск у БМВ соответствующий 01, но с новыми требованиями зеленых! Т.к. я лью 5w30, а тут 0W20! То я прям очень очканул лить такое жидкое масло в двигатель! Поговорил с технарями на эту тему и мои догадки подтвердились, что если я залью 0/20 после 5/30, то с вероятностью примерно 96% я могу убить двигатель! Причин несколько: смешивание топлива и бензина (масло будет как вода и будет сгорать вместе с топливом) отсюда расход масла которого у меня нет! тьфу-тьфу-тьфу, второй момент что масло просто на высоких оборотах двигателя просто будет слетать с деталей толком не смазывая их. Посему ну его этот 17 допуск и вязкость 0/20! Только сейчас заказал BMW TwinPowerTurbo 5w30 longLife-01 и ну его нафиг Кроилово ведет к попадалову! На прошлой машине (камри40) игрался с маслами и постоянно был расход/угар пока не вернулся к оригиналу!  

Ссылка на сообщение

Senja043 привет! А можешь со своими технарями переговорить про масло bmw twin power turbo 0w-30, оно по вязкости почти 0w-20 и его рекомендуют его даже для М двигателей. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Senja043 сказал:

Обычно читаю ваш форум для понимания какое масло лить или не лить. Но тут прям даже зарегился :) Предисловие)) Купил машину с год назад и после замены ГРМ N20B20 со всеми попутными работами залил, то масло которое и лили т.е. BMW TwinPowerTurbo 5w30 longLife-01. Проехал после замены ГРМ уже около 12 000 км (сейчас пробег 147 600км) Сейчас подошло время заменить второй раз масло (меняю примерно раз в 5-7 тысяч) и начал ломать голову, что залить? Т.к. рост цен на базовые масла в 100% это Ахтунг! Решил поискать, чем можно заменить бмвэшное масло?! И нарвался на эту тему ради чего решил зарегится)) Сам работаю с Поставщиками масел и озадачил данным вопросом Поставщика шелл, про допуск 17+. В итоге это новый допуск у БМВ соответствующий 01, но с новыми требованиями зеленых! Т.к. я лью 5w30, а тут 0W20! То я прям очень очканул лить такое жидкое масло в двигатель! Поговорил с технарями на эту тему и мои догадки подтвердились, что если я залью 0/20 после 5/30, то с вероятностью примерно 96% я могу убить двигатель! Причин несколько: смешивание топлива и бензина (масло будет как вода и будет сгорать вместе с топливом) отсюда расход масла которого у меня нет! тьфу-тьфу-тьфу, второй момент что масло просто на высоких оборотах двигателя просто будет слетать с деталей толком не смазывая их. Посему ну его этот 17 допуск и вязкость 0/20! Только сейчас заказал BMW TwinPowerTurbo 5w30 longLife-01 и ну его нафиг Кроилово ведет к попадалову! На прошлой машине (камри40) игрался с маслами и постоянно был расход/угар пока не вернулся к оригиналу!  

в чем вопрос то?) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Conrod сказал:

И так имеем пока один аргумент не в пользу допуска BMW Longlife-17 и вязкости 0W-20

и чего этого мало ? а ваши выдержки : " Также не подходит для дизельных двигателей и спортивной езды. " И чего вы Шелл всё время приводите в пример ?Давайте уже и рекомендации других производителей масел ..что они рекомендуют ? (это не значит что так надо делать в РФ)

 

- чего Люди покупают BMW что бы "тошнить"..? :)

- как сае20 пишет у нас плохо с пикапами и гибридами .. :D

03-vaz-2102-dvushka-74.jpg

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Conrod сказал:

Senja043 привет! А можешь со своими технарями переговорить про масло bmw twin power turbo 0w-30, оно по вязкости почти 0w-20 и его рекомендуют его даже для М двигателей. 

Мне сказали так, что если я лью 5/30 и все устраивает, то и лей не парься! Они не специализируется на BMW масле)) Мы-же знаем, что в канистре БМВ Шелл или что-то типо того) Я думаю можно т.к. вязкость одинаковая и изобретать велосипед не стоит! Яб попробовал

Изменено пользователем Senja043
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Палтус сказал:

вижу светилло читает. Сейчас выдаст :rofl: Выдал)))

это ты очём ..? что так прикалываещься. я не понял ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Senja043 сказал:

... второй момент что масло просто на высоких оборотах двигателя просто будет слетать с деталей толком не смазывая их. Посему ну его этот 17 допуск и вязкость 0/20! 

это бред сивой кобылы. SAE20 обладает большей смачиваемостью и способностью растворять просадки

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...