Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.09.2019 в 01:57, veev2 сказал:

Пробег на масле: 14471

veev2 почему такой маленький пробег ?

Почему то нет ни одного комментария Знатоков форума - просто удивительно...

...или тут нечего комментировать ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь из Минска сказал:

veev2 почему такой маленький пробег ?

Почему то нет ни одного комментария Знатоков форума - просто удивительно...

...или тут нечего комментировать ?

 

А что тут можно комментировать?!?! Двс 3.5л(8сек до сотни), масса авто до 2360кг, объем масляной системы в "раздатке" ≈330мл, отсутствие каких либо систем фильтрации и банка катализатора в нескольких сантиметрах(отлично подогревает:diablo:, особенно в городе)... спасибо что жива, раздатка милая моя!))) 

 

 Грешно катать дольше, всегда менял в пределах ±15-20к км, а у людей она порой и 50-100к км не ходит. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 Не ходит она у тех, кто ездит "педаль полностью отпущена, или нажата до упора" - VQ35 быстро редуктору козью рожу сделает. И масло в угловом редукторе менять не желает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Legion777 сказал:

veev2 Не ходит она у тех, кто ездит "педаль полностью отпущена, или нажата до упора" - VQ35 быстро редуктору козью рожу сделает. И масло в угловом редукторе менять не желает.

Как раз педаль частенько нажата до упора. Все прошлые заливки(с пробегом 15-20к км): родное ниссан 80w90, total transmission axle 8 80w-90, Idemitsu 80w90 gl-5, zic gft 75w-90 - визуально сливались одинаковой тёмной бякой. При этом одновременно всегда менял масло(то-же самое что и в раздатке) в мосту и оттуда оно сливались как слеза. Чемпионский результат пока только у AMSOIL Severe Gear Synthetic Extreme Pressure 75W-90, по элиментам пакет не жирнее чем у зика и кв100 сильно не отличается. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 Подразумевается "нажата до упора" при чстартах с места. Именно этот момент, а не езда по трассе.

В случаях рывков с места, под раздачу идут два агрегата:

1. Цепь и конусы вариатора

2. Угловой редуктор

Что "придёт" первым, а что вторым - как карта ляжет. Могут и одновременно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Legion777 сказал:

Именно этот момент, а не езда по трассе.

Сильно подозреваю, что длительная езда по трассе вызывает немалый нагрев в данном узле, учитывая его расположение и объём заливаемого масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 грешен, есть такое(не на каждом светофоре конечно), как прогреется варик. Но на холодную пенсиястайл. Вот поэтому в варике(на ремне) ±30к км замена, а в "раздатке" ±15-20к км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, avignon сказал:

Сильно подозреваю, что длительная езда по трассе вызывает немалый нагрев в данном узле, учитывая его расположение и объём заливаемого масла...

Тут бо'льшая засада город, просто вход в преисподнюю, обдува мало, а катализатор жарит. После 160-210км/ч по трассе без понятия, ни разу не лазил, а вот после 110-130км/ч можно сказать что терпимо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 жаль, вязкости нет. У мотоцЫклистоф есть легенда, что именно шестеренки в КПП перемалывают загуститель и роняют вязкость. Здесь точно было бы видно, так  это или нет, учитывая нагрузки и обьем раздатки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, skorp777 сказал:

veev2 жаль, вязкости нет. У мотоцЫклистоф есть легенда, что именно шестеренки в КПП перемалывают загуститель и роняют вязкость. Здесь точно было бы видно, так  это или нет, учитывая нагрузки и обьем раздатки.

 Спакуха, всё под контролем, сейчас в коптильную-мясорубку:diablo: залита жидкость от идемитсу с кв100=18.5 и ИВ=210, если есть на свете полимерный, то его туда должны были капнуть. По идее до слива ±7к км, но в сегодняшних реалиях, когда это будет я гадать не берусь:wacko2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, veev2 сказал:

алита жидкость от идемитсу с кв100=18.5 и ИВ=210, если есть на свете полимерный, то его туда должны были капнуть.

Т.е, будешь делать анализ Идемитсу и закажешь КВ 100 и 40?  Если так- то интересно будет. Понимаю, что все это деньги стоит, поэтому спасибо в любом случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 да, все именно так, надеюсь сильно ничего не поменяется. В амсоиле кв40/100 делал, но там ив166 соответственно и говорить о чём либо нельзя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Ответ тизерок) 

 

28.04.2020 в 02:39, skorp777 сказал:

veev2 жаль, вязкости нет. У мотоцЫклистоф есть легенда, что именно шестеренки в КПП перемалывают загуститель и роняют вязкость. Здесь точно было бы видно, так  это или нет, учитывая нагрузки и обьем раздатки.

Пришли анализы(из моста и раздатки) идемитсу с кв100=18.5 и ИВ 210. Позже выложу оба анализа. 

 Короче кажись мотоцЫклисты правы, мост(хз как, но и в нем то-же) и "раздатка":Connie_threaten: разху****и полимерный:vava:... кв и соответственно ИВ свалились не сказать культурно куда. Как-то так... :cray:

 

А эстеров в том масле ≈10%(окисление намекнуло), так что думаю это была не подделка. 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 , если не трудно, вы потом сюда ссылочки на анализ закиньте, пожалуйста.

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...