Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 Отработка на Kia sportage Ql Fl G4na после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Sam1989 сказал:

Было б интересно на 20ку в схожих условиях посмотреть.  Может следующим летом мобил 0в20 залью.  Хотя уже купил опять х1 по акции за 1500)))

Мой анализ 0-20 будет около 9000 и моточасов 250 точно, а то и больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sam1989 сказал:

Может мне забыли насыпать на заводе?))) 

ага, и кремния тоже)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sam1989 сказал:

Может мне забыли насыпать на заводе?))) 

Неее, это двадцатка всё сострагала не нужное:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sam1989 сказал:

Петра густая разве?  20ка же.  Сливалось как вода.  И наверное все же х1 уже  поменялся. Допуск А5 уже нарисовали на нем

По msds 19 года вязкость не изменилась, kv40/100 : 62/11.

Согласен, что чахлая  Петра  плюс топливо могли просадить  вязкость, но чтобы так... Это же не Скайактив, наконец.... hmm.gif.9b715c0a744ab4d43088304270bcc06b.gif

Господа веретенщики, только благодаря крепкому продукту Мобила вязкость едва не ушла в xw20.

Что будет, если при таких условиях залить двадцатку , куда дальше падать то, если там уже дно.

И о какой вообще защите  можно говорить тогда   при нашем топливе ...

 

 

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sam1989 сказал:

Я думал хуже будет.  Теперь Нестю отправлю на анализ как откатаю.))) 

А что за Настя будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GOT сказал:

По msds 19 года вязкость не изменилась, kv40/100 : 62/11.

Согласен, что чахлая  Петра  плюс топливо могли просадить  вязкость, но чтобы так... Это же не Скайактив, наконец.... hmm.gif.9b715c0a744ab4d43088304270bcc06b.gif

Господа веретенщики, только благодаря крепкому продукту Мобила вязкость едва не ушла в xw20.

Что будет, если при таких условиях залить двадцатку , куда дальше падать то, если там уже дно.

И о какой вообще защите  можно говорить тогда  вообще при нашем топливе ...

 

 

До дна там ещё далеко :acute: Нужно свою Настю на анализ отправить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GOT сказал:

Что будет, если при таких условиях залить двадцатку , куда дальше падать то, если там уже дно.

И о какой вообще защите  можно говорить тогда   при нашем топливе ...

Хватит сказок:pardon:все нормально на двадцатках в этих ДВС

И топливо у нас нормальное в общей массе.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GOT сказал:

По msds 19 года вязкость не изменилась, kv40/100 : 62/11.

Согласен, что чахлая  Петра  плюс топливо могли просадить  вязкость, но чтобы так... Это же не Скайактив, наконец.... hmm.gif.9b715c0a744ab4d43088304270bcc06b.gif

Господа веретенщики, только благодаря крепкому продукту Мобила вязкость едва не ушла в xw20.

Что будет, если при таких условиях залить двадцатку , куда дальше падать то, если там уже дно.

И о какой вообще защите  можно говорить тогда   при нашем топливе ...

 

 

Опять  плач Ярославны... Возьмите себя наконец в руки и посмотрите анализы чистых 20-к после 200+ мч. Увидите там высокий износ - дайте знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Хватит сказок:pardon:все нормально на двадцатках в этих ДВС

И топливо у нас нормальное в общей массе.

В  селе сказали, что двадцатки это дно... И точка. На анализы плевать... Цирк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Неее, это двадцатка всё сострагала не нужное:D

Я и говорю что весь износ в Петрухе остался) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Опять  плач Ярославны... Возьмите себя наконец в руки и посмотрите анализы чистых 20-к после 200+ мч. Увидите там высокий износ - дайте знать.

Вы от темы не уходите, зачем перетягивать на чужие анализы. Здесь конкретный мотор, судя по исходным данным пробега и м/ч - без напрягов. А по факту - сильный провал по вязкости , причем нехарактерный для этого типа атмосферников. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, stalk:er сказал:

А что за Настя будет?

Настя про Ф 5в30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GOT сказал:

Вы от темы не уходите, зачем перетягивать на чужие анализы. Здесь конкретный мотор, судя по исходным данным пробега и м/ч - без напрягов. А по факту - сильный провал по вязкости , причем нехарактерный для этого типа атмосферников. 

Ну у меня и топлива много сожженного.  Блин надо было с разжижением делать(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GOT сказал:

А по факту - сильный провал по вязкости

А этот "сильный провал по вязкости" вообще влияет на что-то в моторе ? Ну был Ильсак, стал А5, или 5w20, да пусть даже 0w20 и что? Пошёл повышенный износ ? Нет, анализы отработок этого не показывают. Конкретно в этом анализе, этот Мобил, разжижился несливайкой от заводского 5w20 и затем от следующей Петры 5w20. Вот и вся проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GOT сказал:

Вы от темы не уходите, зачем перетягивать на чужие анализы. Здесь конкретный мотор, судя по исходным данным пробега и м/ч - без напрягов. А по факту - сильный провал по вязкости , причем нехарактерный для этого типа атмосферников. 

Это вы уходите от этого анализа, кивая на 20-ки - мол дно, и нет на них защиты, а есть (должен быть) износ.  Просто вам ответил, что его там нет. А вязкость тут села, но ничего страшного не случилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...