Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 Отработка на Kia sportage Ql Fl G4na после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 minutes ago, GOT said:

Т.е. ресурс Поло в десять раз превышает ресурс корейского мотора...?!:shok:

 

 

Да, в 11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, nVidia сказал:

Да, в 11

Скрытый текст

Так на порядок или в 11?:unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nVidia сказал:

Канал KPowerTuning говорит о довольно высоком кол-ве проблем с новыми корейцами уже после 80-100 тыщ

Это не так, ибо они чаще не знают, да и не могут знать истинный (а не скрученный) пробег. Более того - они чаще вообще ничего не знают об эксплуатации данного авто - какое масло лилось, как часто менялось, какие моточасы, какие режимы и т.д и т.п. Чаще всего, они озвучивают лишь свое личное мнение (видение) 

 

1 час назад, nVidia сказал:

Может из-за профильности, а

Вот это скорее всего. Что, другие авто не ломаются ? Конечно ломаются ровно так же, но Артём их просто не берёт, ну, или почти не берет, просто не хочет морочиться. Ему легче идти по накатанной, ведь это и заказ запчастей и расточка (гильзовка) блоков, шлифовка (напыление) коленвалов, восстановление постелей распредвалов и т.д и т.п. И когда рука уже набита на одних и тех же моторах, брать в ремонт и разбираться в других, большого желания уже нет. Потому, что в каждом моторе, есть свои нюансы и нужно время и опыт, чтобы разобраться с ними

 

1 час назад, nVidia сказал:

Они берут в работу и другие авто, но почему-то их меньше.

Ещё и потому, что корейских авто продаётся, как вы сказали - на порядок больше, чем других марок. Ессно создаётся ощущение, что и ломаются они тоже чаще. 

 

1 час назад, nVidia сказал:

Хотя у них были на канади капиталки поло седана и там мотор (по их отзывам и видео ) сделан на порядок прочнее

Про "сделан на порядок прочнее" - вам уже ответили  выше и надо заметить, правильно ответили 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, Роман 73 said:

Это не так, ибо они чаще не знают, да и не могут знать истинный (а не скрученный) пробег. Более того - они чаще вообще ничего не знают об эксплуатации данного авто - какое масло лилось, как часто менялось, какие моточасы, какие режимы и т.д и т.п. Чаще всего, они озвучивают лишь свое личное мнение (видение) 

 

Вот это скорее всего. Что, другие авто не ломаются ? Конечно ломаются ровно так же, но Артём их просто не берёт, ну, или почти не берет, просто не хочет морочиться. Ему легче идти по накатанной, ведь это и заказ запчастей и расточка (гильзовка) блоков, шлифовка (напыление) коленвалов, восстановление постелей распредвалов и т.д и т.п. И когда рука уже набита на одних и тех же моторах, брать в ремонт и разбираться в других, большого желания уже нет. Потому, что в каждом моторе, есть свои нюансы и нужно время и опыт, чтобы разобраться с ними

 

Ещё и потому, что корейских авто продаётся, как вы сказали - на порядок больше, чем других марок. Ессно создаётся ощущение, что и ломаются они тоже чаще. 

 

Про "сделан на порядок прочнее" - вам уже ответили  выше и надо заметить, правильно ответили 

Спасибо за ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nVidia сказал:

Спасибо за ответ. 

Не стОит принимать мой ответ близко к сердцу. Всё сказанное - это лишь моё скромное мнение (ИМХО). Я бы даже сказал - это просто мысли вслух. Это совсем не значит, что я прав :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2020 в 16:29, nVidia сказал:

Хотя у них были на канади капиталки поло седана и там мотор (по их отзывам и видео ) сделан на порядок прочнее . Посмотрите сами 

Посмотрел. Спасибо за наводку, а то в сети достали вопли о стучащем CFNA. Я свою когда купил, а потом начитался про стуки, тоже к мотористу ездил, он послушал движок и отправил меня со словами "езди и радуйся". Короче, я вообще не заморачиваюсь по стукам, а видео укрепило мое мнение о CFNA как отличном ресурсном двигателе.:good2:

Изменено пользователем zheleznodorozhnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2019 в 05:02, GOT сказал:

Самое интересное, в вязкости kv 40/100 M1x1 идентичен hks A5, но ведут себя эти масла в моторе совершенно по разному.

Если не сложно, в чем принципиальная разница в поведении? 

Счас перешёл на сабжовый мобил с hks a5, по работе мотора разницы не вижу пока или не способен )

 

Единственное в чем увидел разницу, так это то, что на горячую оно жиже! Тотала, который декларируется как наоборот более жидкий чем мобил.

Т.е. при прочих равных на горячую давление на ХХ где-то на 0.1-0.2 меньше чем на тотале (стоит  доп. датчик давления масла).

На тотале было 1.3-1.2, на мобиле стало 1.2-1.1. ДВС G6DC пробег 26т.км. (все на тотале) на мобиле пока еще 700 км.

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gigazoom мой опыт : hks работает заметно жестче и расход топлива выше чем у М1х1. Кстати и по ресурсу hks слабее мобила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOT Принял, спасибо!)

 

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2020 в 07:12, gigazoom сказал:

Единственное в чем увидел разницу, так это то, что на горячую оно жиже! Тотала, который декларируется как наоборот более жидкий чем мобил.

Т.е. при прочих равных на горячую давление на ХХ где-то на 0.1-0.2 меньше чем на тотале (стоит  доп. датчик давления масла).

На тотале было 1.3-1.2, на мобиле стало 1.2-1.1. ДВС G6DC пробег 26т.км. (все на тотале) на мобиле пока еще 700 км.

Наверное потому что у тотала HTHS 3.3 а у мобила HTHS 3.1.  У меня залит даний тотал hks310 и мне он нравиться всем,но конская доза молибдена смущает,хочу тоже перейти на мобил,но вот не знаю как мотор буде себя вести на нем,ведь по КВ он погуще идет чем мобил,боюсь что, тупняка не было как на А3 маслах.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, sesh_t сказал:

Наверное потому что у тотала HTHS 3.3 а у мобила HTHS 3.1.  У меня залит даний тотал hks310 и мне он нравиться всем,но конская доза молибдена смущает,хочу тоже перейти на мобил,но вот не знаю как мотор буде себя вести на нем,ведь по КВ он погуще идет чем мобил,боюсь что, тупняка не было как на А3 маслах.   

Тупняка точно не будет, на нем мотор крутится также, а может даже получше. Пошуму кмк тише стал на холодную работать.

 

22 часа назад, sesh_t сказал:

Наверное потому что у тотала HTHS 3.3 а у мобила HTHS 3.1.

100% так же к этому склоняюсь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gigazoom сказал:

Пошуму кмк тише стал на холодную работать.

А под нагрузкой как? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2021 в 17:26, sesh_t сказал:

А под нагрузкой как? 

Плюс минус также...может чуть бодрее крутит и расход чуть меньше на нем..на 0.2 литра где-то по наблюдениям.  Вообще он мне кажется по ощущениям более жидким чем тотал, несмотря на более высокий КВ 100.

Вот такой вот у меня парадокс)

В целом маслом доволен, но пока рассматриваю его только как зимний вариант...летний в поисках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Wizard. сказал:

Данное масло в 4b11 выдержит 300м\ч?

Сделайте анализ - узнаете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...