Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Lada Vesta SW Cross 1.8 MT после 8920 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, coronamark2 сказал:

Вот и я об этом. Зачем лить в мотор более дорогое масло, которое дает больший износ...

А экономия топлива? Масло должно комплексно работать. Например, 30-ка по сравнению с 40-кой даст 200-300 мл экономии топлива на 100 км. За 1000 км это 2-3 л, а за 10 000 км это 20-30 л. По деньгам это 1000-1500 руб. Ну а то, что на 40-ке получится 10 ppm Железа, а на 30-ке 15 или даже 20 - крупицы, которые не стоят обсуждения. И это еще доказать надо, т.к. данный пример не подходит.

 

Я в данном анализе не вижу никаких проблем. Все пристойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристойно, не вопрос. Но все же, износ больше. Про расход топлив тоже не факт! Я сменил Синтек Платинум 5/40 на Валволайн Олл клаймит 5/30... Разницы в расходе топлива не вижу. В шуме - да (на 30-ке тише)... И все, больше никакой разницы... Режим работы газом и качество топлива гораздо большую разницу даст в расходе топлива, чем вязкость масла...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, coronamark2 сказал:

анализ хуже, чем у Весты с 1,6 на Зик Х9 5/40, хоть там и пробег больше - износ меньше... 

а в какой паре трения сороковка может эффективнее отработать по железу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Вот и я об этом. Зачем лить в мотор более дорогое масло, которое дает больший износ...

У мотора автора вроде проблемы с давлением были, вскрывали позже... А данное масло склонно к просадке вязкости, какое-нибудь более стойкое 5W30 или 10W30 отработало бы лучше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, avignon сказал:

А данное масло склонно к просадке вязкости, какое-нибудь более стойкое 5W30 или 10W30 отработало бы лучше.

Откуда такие сведения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Но все же, износ больше.

Эти цифры не стоят обсуждения, правильно сказали выше. 11 ppm - это ни о чём. Не больше, не меньше - просто мелочь, которая откуда-то вылезла, а другого не вылезла. Газанул бы тот разок неудачно и было бы тоже самое. Или анализ бы взял как-нибудь по другому. Или ещё чего-нибудь. Ветер подул во время заливки и проч. С износом 11 ppm он будет ездить долго и счастливо.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

а в какой паре трения сороковка может эффективнее отработать по железу?

А ХЗ... Факт, что на 30-ке в ЭТОМ моторе износ больше...Хоть на немного, но больше... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Texacoman сказал:

Эти цифры не стоят обсуждения, правильно сказали выше. 11 ppm - это ни о чём. 

Ну, к 11000 км уже больше будет...Или не будет???  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, coronamark2 сказал:

А ХЗ...

Вот именно!

6 минут назад, coronamark2 сказал:

Факт, что на 30-ке в ЭТОМ моторе износ больше...Хоть на немного, но больше... 

Да это - совершенно не факт ничего, эту пыль никто никогда не считает вообще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, к 11000 км уже больше будет...Или не будет???  

Капиталка этого мотора, наверное, самая дешёвая по сравнению с остальными... На износ тут положить можно...

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Откуда такие сведения?

Какие именно?:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, avignon сказал:

Какие именно?:crazy:

Про просадку давления 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Про просадку давления 

Я писал про просадку вязкости у данного масла, что наблюдалось в отработках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Я писал про просадку вязкости у данного масла, что наблюдалось в отработках.

Ок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, avignon сказал:

Капиталка этого мотора, наверное, самая дешёвая по сравнению с остальными... На износ тут положить можно...

Что, можно забить и вообще масло не менять, только доливать??? :DА на сэкономленное - как раз капиталку сделать??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

а в какой паре трения сороковка может эффективнее отработать по железу?

Наверное в той, где шероховатость поверхности не позволяет эффективно работать 30-м )

 

1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, к 11000 км уже больше будет...Или не будет??? 

А на сколько? На 5 ррм? Вот если бы у него было 40 я бы почесал макушку. Ну или хотя бы 30. Это с "резиновым" ГРМ.

 

38 минут назад, avignon сказал:

Я писал про просадку вязкости у данного масла, что наблюдалось в отработках.

Да там из-за топлива, наверное. Я поставил ГБО и вязкость стоит как вкопанная.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...