Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Autobacs CVTF FS свежее благодарим Akira Oil за предоставленный анализ

autobacs CVTF.jpgAB_CVTF_IK.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

A01555203 - AUTOBACS CVTF  Fully Synthetic  1L

A01555204 - AUTOBACS CVTF  Fully Synthetic  4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

подскажите где на таре смотреть дату изготовления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2020 в 00:24, Lave.17 сказал:

Можно заливать в вариатор?

а в чем сомнения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь не плохая жижка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2023 в 09:45, Skif_tlt сказал:

А ведь не плохая жижка 

как альтернатива NS-2 подойдет,для NS-3 густая,и зачем они пишут соответствие,непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, General125 сказал:

как альтернатива NS-2 подойдет,для NS-3 густая,и зачем они пишут соответствие,непонятно.

Не такая уж и густая, брукфильд вообще огонь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2023 в 19:47, Skif_tlt сказал:

Не такая уж и густая, брукфильд вообще огонь

Например в Ниссан Х-Трейл или Жука после 15 года её не зальëшь,зимой будут проблемы,у них отзывная была по вариаторам,массово отказывали,люди лили NS-2,как и было на щупе написано,оказалось изменилась конструкция коробки и жидкость требовалась менее вязкая,Тоталь под неё сделал NS-3 и проблемы ушли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, General125 сказал:

Например в Ниссан Х-Трейл или Жука после 15 года её не зальëшь,зимой будут проблемы,у них отзывная была по вариаторам,массово отказывали,люди лили NS-2,как и было на щупе написано,оказалось изменилась конструкция коробки и жидкость требовалась менее вязкая,Тоталь под неё сделал NS-3 и проблемы ушли.

Т.е. вы в серьез считаете, что разница вязкости в 1 сст убьет вариатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это а/м Ниссан так считают,а не я))к тому же разница у них далеко не в 1 сст.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, General125 сказал:

Это а/м Ниссан так считают,а не я))к тому же разница у них далеко не в 1 сст.

 

Ну да, при минус 40 разница в несколько тысяч. Но тем не менее люди льют густое и всё нормально. Может дополнительное время для прогрева в мороз нужно с таким густым, а отказы были у тех кто любил дать газ в пол при -20 сразу после старта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дюпелёк ты там в тебе анализа Idemitsu CVTF говорил о важности подбора мультика в CVT. Как думаешь, Autobacs CVTF хорошо в Jatco JF016e зайдёт? Очень уж мне Брукфильд нравится у этого масла по сравнению с конкурентами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Styler сказал:

Брукфильд нравится у этого масла по сравнению

Зачем он вам такой, в Москве?, не работал с этой фирмой, но думаю норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...