Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21.12.2020 в 23:00, Роман 73 сказал:

Отрывок из свежих комментариев к одному из постов на Д2, который отражает суровую реальность, если говорить о надёжности, большинства современных авто 

Screenshot_20201221_203945.jpg

Корейцев то нет:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Корейцев то нет

В этом посте корейцев нет. В других - вполне найдутся. Есть многим известный сервис в Набережных Челнах, им есть что рассказать о корейцах. Я здесь и не только уже много раз писал. Современные автомобили о надёжности +/- одинаковы (если сравнивать в рамках одного класса).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lexkov27 сказал:

21807 совсем чуть-чуть подвывает на второй передаче при торможении двигателем на 2000+/-200 об. Всё. На второй вне этого диапазона и на всех остальных передачах абсолютная тишина. Только ведь подвывают и коробки Рено, и корейские и ВАГовские. Ездили, знаем

я тоже ездил и езжу на корейских коробках, подвывания не слышу, а вазик узнаю не глядя, просто на слух, на улице

1 час назад, Lexkov27 сказал:

Есть многим известный сервис в Набережных Челнах,

:bad::bad::bad:

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Lexkov27 сказал:

подвеска, управляемость

в данном случае это не взаимосвязанные вещи

то есть если ты хочешь хорошую управляемость, то у тебя должна быть задемпфированная жестковатая подвеска (привет Tiguan например)

а если у тебя непробиваемая всеядная подвеска, то о хорошей управляемости речи быть не может (именно резкий вход в поворот, так называемые шашечки на скорости, лосиный тест) это просто технически невозможно

у Весты второй вариант, у Рио компромисс между 1 и 2, подвеска жёстче, но за счёт этого и рулится получше. Это просто реальные факты, без мысли кого то задеть, на Рио езжу сам, на Весте иногда пассажиром - валкая она, кренится ппц, я именно это на скорости на перестроениях замечаю, но по плохой дороге тарабанить самое то конечно.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sportage72 сказал:

в данном случае это не взаимосвязанные вещи

то есть если ты хочешь хорошую управляемость, то у тебя должна быть задемпфированная жестковатая подвеска (привет Tiguan например)

а если у тебя непробиваемая всеядная подвеска, то о хорошей управляемости речи быть не может (именно резкий вход в поворот, так называемые шашечки на скорости, лосиный тест) это просто технически невозможно

у Весты второй вариант, у Рио компромисс между 1 и 2, подвеска жёстче, но за счёт этого и рулится получше. Это просто реальные факты, без мысли кого то задеть, на Рио езжу сам, на Весте иногда пассажиром - валкая она, кренится ппц, я именно это на скорости на перестроениях замечаю, но по плохой дороге тарабанить самое то конечно.

весты по годам выпуска сильно отличаются по подвеске. 

Что то меняют и машины вообще не похожи . 18 и 19 год конская разница по подвеске. 

Ссылка на сообщение

В чем разница? Хотя бы технически 

Например у Рио/Солярисов 4 поколения подвеска совершенно отличается технически от 3 поколения: аморты, пружины другие, сам угол наклона стойки другой, кастор другой, что подвеска и поведение машины стали совершенно другие в итоге

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Sportage72 сказал:

в данном случае это не взаимосвязанные вещи

то есть если ты хочешь хорошую управляемость, то у тебя должна быть задемпфированная жестковатая подвеска (привет Tiguan например)

а если у тебя непробиваемая всеядная подвеска, то о хорошей управляемости речи быть не может (именно резкий вход в поворот, так называемые шашечки на скорости, лосиный тест) это просто технически невозможно

у Весты второй вариант, у Рио компромисс между 1 и 2, подвеска жёстче, но за счёт этого и рулится получше. Это просто реальные факты, без мысли кого то задеть, на Рио езжу сам, на Весте иногда пассажиром - валкая она, кренится ппц, я именно это на скорости на перестроениях замечаю, но по плохой дороге тарабанить самое то конечно.

На рио икслайне аморты другие,чем у седана-и не жесткие,и рулится отлично. На рио jb подвеска вообще дуб была,жопа отбита постоянно,но и рулилась неплохо. Корейцы реально умеют в улучшения:blush:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, dx643 сказал:

весты по годам выпуска сильно отличаются по подвеске. 

Что то меняют и машины вообще не похожи . 18 и 19 год конская разница по подвеске. 

М.б. вы путаете изменения в подвеске с нестабильными характиристиками пружин и амортизаторов и качестве сборки? Для дважды автомобильного это норма по сию пору... Яркий пример этому- масложор/его отсутствие на моторах 1.8 выпущенных совсем рядом друг с другом. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

а если у тебя непробиваемая всеядная подвеска, то о хорошей управляемости речи быть не может

Конечно. Такое невозможно в принципе. Только вот у инженеров тех самых Жигулей, из того самого места, которое проклято, получилось создать автомобиль с самой комфортной подвеской и лучшей управляемостью в В-классе. Ибо управляемость у Весты лучше даже абсолютно деревянного прошлого Рапида

Ссылка на сообщение

Опять срач на пустом месте, кто круче сноубордист или лыжник:sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lexkov27 сказал:

 и лучшей управляемостью в В-классе. 

Не получилось:pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

кто круче сноубордист или лыжник:sarcastic:

лыжник круче!

Скрытый текст

 

или сноубордист...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС блэд, аж самому больно стало :huh: Так можно серьёзно разбиться (пострадать) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lexkov27 сказал:

Шумоизоляция, подвеска, управляемость, дорожный просвет, размеры салона. Нет проблем с катализаторами, задирами цилиндров, плывущей геометрией блока цилиндров. По надёжности сейчас даже Гранта не уступает остальным автомобилям В-класса (есть в семье, 6 лет и 100 т. км без единой поломки). А чем Рио лучше Весты, кроме волшебного слова "иномарка"?

Хот бы сидишь как человек и все просто сделано. А не фильтр через задницу менять. Просвет?возьмите ниву она высокая. Седан не для этого. Плывущая геометрия блока цилиндров. Вы ее видели или так сказать лишь бы?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lexkov27 сказал:

В этом посте корейцев нет. В других - вполне найдутся. Есть многим известный сервис в Набережных Челнах, им есть что рассказать о корейцах. Я здесь и не только уже много раз писал. Современные автомобили о надёжности +/- одинаковы (если сравнивать в рамках одного класса).

Челны ещё пройдохи. И на этом форуме о них знают. Что они балаболы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...