Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Mikong сказал:

исламыч , чем выше давление - тем выше скорость потока.

У более вязкой жидкости хуже текучесть.

Ссылка на сообщение

Hant86 , я не спорю что у замороженного масла плохая текучесть, хоть и давление при холодном пуске огромное. НО! Давайте подискутируем относительно моего примера :) 

Ссылка на сообщение

А ведь где-то ранее выкладывали фото р/вала рядной шестёрки, вот только не помню Хонда, ММС?

(да и обсуждали это ранее).

На котором был сильный износ 5-го кулачка, а 6-й ва-аще был кругляк. И это именно на вязком (относительно) масле 5w-40.

По-памяти, но могу соврать: Там была проблема в локальном масляном голодании.

Густое масло, ввиду тонких каналов, по факту не доходило до крайних точек смазки.

На 30-ках особых нареканий не было.

 

Ссылка на сообщение

konung , один наш общий товарищ (из Тундры) до сих пор катается на Хонде и на маслах в вязкости w40 и Р-валы у него живее всех живых ;) 

Ссылка на сообщение

Mikong чем выше обороты - тем выше давление,  но производительность насоса ни кто не отменял, есть литры в минуту)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mikong сказал:

Hant86 , я не спорю что у замороженного масла плохая текучесть, хоть и давление при холодном пуске огромное. НО! Давайте подискутируем относительно моего примера :) 

На горячем масле давление меньше и разница вязкости так же будет играть значение. При меньшем давлении менее вязкого масла может поступать больше в дальние бугеля. Для меня это очевидно. Вопрос в том, чтобы впринципе хватало производительности насоса и не было посторонних потерь, при доставке в дальние подшипники.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mikong сказал:

исламыч , чем выше давление - тем выше скорость потока.

  

Вот только на одинаковых оборотах но на разных вязкотях масла давление будет разное.

 вот это и есть КПД, потери на прокачку, нагрузка на двиг. и расход топлива

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

 чтобы  хватало производительности насоса и не было посторонних потерь, при доставке в дальние подшипники.

при исправном хватит, расчеты делались наверное)  и так, ни в тему, есть у меня насос НШ 7(болгария) для откачки масла, вот осталось в шланге немного масла, и решил насосом его высушить, включил, и что, он как плюнет и не каплями а в пыль)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Mikong сказал:

konung , один наш общий товарищ (из Тундры) до сих пор катается на Хонде и на маслах в вязкости w40 и Р-валы у него живее всех живых ;) 

КМК, не совсем корректный пример.

Даже на одних двигателях и одном масле результаты могут быть различны в силу географии.

Да пусть и города будут на букву С ...

Один из Салехарда, а другой, скажем, из Сумов. ;)

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SAE20 сказал:

Или и вялому и совсем убогому 1.8 от ВАЗ.

Данное высказывание больше применимо к корейскому автопрому :) 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, SAE20 сказал:

Всем! Оно просто лучше. Но это вопрос масла, а не того, как оно поможет какому-нибудь вялому и убогому корейскому 1.6 или не очень вялому, но все-равно убогому 1.4T от VW. Или и вялому и совсем убогому 1.8 от ВАЗ.

Вещь в себе. Но как это жестоко... :sorry:

 

45 минут назад, konung сказал:

А ведь где-то ранее выкладывали фото р/вала рядной шестёрки, вот только не помню Хонда, ММС?

(да и обсуждали это ранее).

На котором был сильный износ 5-го кулачка, а 6-й ва-аще был кругляк. И это именно на вязком (относительно) масле 5w-40.

По-памяти, но могу соврать: Там была проблема в локальном масляном голодании.

Густое масло, ввиду тонких каналов, по факту не доходило до крайних точек смазки.

На 30-ках особых нареканий не было.

 

Как-то странно. На 5W-40 масляное голодание, а на 5W-30 всё ок. Но при рабочей температуре ведь у наих разница милипизерная. Если эти несколько сантистоксов так критичны, то что должно быть на этой же 5W-30 до прогрева двигателя, когда разница с "идеальной" температурой в десятки раз?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
30 минут назад, SAE20 сказал:

Или и вялому и совсем убогому 1.8 от ВАЗ

Вот тут то собака и зарыта.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SAE20 сказал:

(от вредного 5W-40)

Почитав вас выбрал как я надеюсь менее вредное Mobil 1 fs x1 5w40,и да помогут моим кольцам эстеры:yes:

Ссылка на сообщение
38 минут назад, SAE20 сказал:

 

Давайте я вам расскажу, просто сравню 2 масла

 

 

и

 

 

 

никакой разницы до -35C между этими маслами в "голодании" не будет.

С той только разницей, что обладая другим уровнем смазываемости/смачиваемости - 0W-20 будет лучше смазывать любую поверхность - как металл, так и покрытия.

Давления будет достаточно и даже это 5W-40 даже в -30C попадет куда надо - просто чуть с меньшей скоростью, что не так важно при этой температуре.

 

Что касается вообще рабочей темпераруты (оба масла разогреты до +95C) - то разницы не будет никакой и нигде, кроме такой:

 

На 0W-20 будет очень небольшая прибавка в torque (для вялого двигателя буквально 1-2 Н·м)  и какая-то смешная экономия топлива. Скорее всего 0W-20 окажется шумнее. "Охлаждать" детали 0W-20 будет заметно лучше (это особенность состава, не вязкость). Отложений от 0W-20 не будет вообще (особенность состава), а от этой 5W-40 они будут чудовищными - если его не успеть поменять или подвергнуть нагрузкам (особенность состава).

В остальном - между этими маслами не будет значительно разницы. Т.е. 0W-20 не спасет двигатель @Абенt на морозе (от вредного 5W-40) просто потому, что ему все равно (и это правильно), а если 5W-40 это будут менять часто - то кольца "засядут" несколько позже, но все равно раньше 0W-20. Ну и я не могу предсказать качество материалов двигателя - потому не скажу как сильно поможет лучшая смызываемость от 0W-20 как-то продлить жизнь (возможно влияния не будет).

 

Да - я беру только исправные двигатели, с нормальными исправными системами, хорошими фильтрами (все хорошее, чистое, одинаковое). Условно говоря - мы начали жизнь 2х двигателей на этих 2х масла с 1 км их жизни.

 

Сейчас вы меня спросите - так чем же 0W-20 лучше? Всем! Оно просто лучше. Но это вопрос масла, а не того, как оно поможет какому-нибудь вялому и убогому корейскому 1.6 или не очень вялому, но все-равно убогому 1.4T от VW. Или и вялому и совсем убогому 1.8 от ВАЗ.

 

Очень интересный пост. Тогда почему же вы ранее говорили про 5w40 и про зиму несколько в другом ключе, согласитесь. Если, как вы говорите, между 5w40 и 0w20 нет никакой разницы для мотора (до (-30гр)), то зачем вы тогда ранее советовали переходить на нулёвки, если на улице ниже (-15гр)? 

Screenshot_20201113_090851.jpg

Screenshot_20201113_200403.jpg

Screenshot_20200930_100203.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...