Перейти к публикации

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Особых экспериментов не обещаю, но буду здесь рассказывать как идет борьба с масложором на моей машине Лада Веста СВ кросс 1.8 мт, выпуск декабрь 2018. 

Машина куплена в январе 2019, честно говоря, на заводском масле расхода не заметил, но и масло толком не темнело.

Затем, при пробеге 1961  км решил слить заводское и залил Fuchs Titan Supersyn 5W-30, за 2500 км, примерно масло ушло ниже отметки min, долил литр масла

При пробеге 5191 км залил Novus Titan 5W-30 по Акции, за почти 9000 км долил 3 литра масла.

24.08.19 еду на ТО-1, и тут дилема, ехать со своим маслом или залить дилерское лада ультра п/с от роснефти?

сам склоняюсь к роснефти, т.к. в перспективе собираюсь предъявлять дилеру и заводу, ну и покатаюсь не долго, заодно посмотрю на расход масла и планирую залить Techron для очистки КС перед заливкой нормального масла

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, dx643 сказал:

ф1  читаем. 

Что именно читать? Если Вы про тёрки MB и Феррари, то это только верхушка айсберга. Пока Хорнер не стукнул по столу (считай подал заяву), ничего не обсуждалось и всем было пофигу. В те времена у него был огромный вес и авторитет. Тогда по регламенту снизили допустимый расход масла с 1,2 л/100 км до 0,9. Что ещё нужно знать?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Что именно читать? Если Вы про тёрки MB и Феррари, то это только верхушка айсберга. Пока Хорнер не стукнул по столу (считай подал заяву), ничего не обсуждалось и всем было пофигу. В те времена у него был огромный вес и авторитет. Тогда по регламенту снизили допустимый расход масла с 1,2 л/100 км до 0,9. Что ещё нужно знать?

что феррари не смогли брать из картера и сделали отдельный бак, с совершенно другим маслом. 

 

Ссылка на сообщение

но суть  в весте.

Недовольство в доливке? 

Все с первого дня знают что мотор берет масло. Я знал что берет.. столько лет ничего не меняется и я ее купил - зная что будет жрать масло.  ОК

Но я не понимаю людей, которые знали , купили, а потом начинают возмущаться.  Это национальная черта такая? Купить и страдать? или что? 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dx643 сказал:

что феррари не смогли брать из картера и сделали отдельный бак, с совершенно другим маслом. 

 

Вы от темы отклонились, что есть оффтоп

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

но суть  в весте.

Недовольство в доливке? 

Все с первого дня знают что мотор берерт масло. Я знал что берерт.. стольколет ничего не меняется и я ее купил - зная что будет жрать масло.  ОК

Но я не понимаю людей, которые знали , купили, а потом начинают возмущаться.  Это национальная черта такая? Купить и страдать? или что? 

В начале 2018 года АвтоВАЗ объявил, что масложор победили и во всем были виноваты клапана mahle

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Skif_tlt сказал:

В начале 2018 года АвтоВАЗ объявил, что масложор победили и во всем были виноваты клапана mahle

нашел и почитал  про клапана ,про сепаратор .. Но не складывается картинка. 

Я знаю людей , которые так ездят, что им жизни не хватит убить двигатель ..  и жрет 

А есть летают  как последний день живут - и  не жрет. 

Думается мне , что особенность мотора такая, на нем валить надо а не ползать.   Пока обкатка   до 2х тыс крутил до 3000  после 2 до 4, выше 4 пока обороты не поднимаю . нулевое то планирую сделать на 5 тыс. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, dx643 сказал:

Думается мне , что особенность мотора такая, на нем валить надо а не ползать. 

Из-за длинного хода шатуна его надо держать на высоких оборотах, стараюсь ездить на 3000 оборотах, переключаюсь на 4-4500, отсечка не редкость, сейчас на масле вязкостью около 15 сст при 100 градусах расход минимальный, за 3000 км долил "всего" 600 грамм примерно, ну и ГБЦ новая

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Из-за длинного хода шатуна его надо держать на высоких оборотах, стараюсь ездить на 3000 оборотах, переключаюсь на 4-4500, отсечка не редкость, сейчас на масле вязкостью около 15 сст при 100 градусах расход минимальный, за 3000 км долил "всего" 600 грамм примерно

ну мысли схожие.  2500-4000 как то так пока .  200г в принципе не смертельно. Если не прогрессирует .  

Но я планирую zic top 5.30  12сст   посмотрим что выйдет.   

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dx643 сказал:

ну мысли схожие.  2500-4000 как то так пока .  200г в принципе не смертельно. Если не прогрессирует .  

Но я планирую zic top 5.30  12сст   посмотрим что выйдет.   

Вот тридцатки у меня улетали в трубу

Ссылка на сообщение

до первого ТО проверим , по планам это начало августа.   по W40  я пока не вникал, там же так же есть пограничные варианты, почти 30ки и почти 50ки.  надо думать. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dx643 сказал:

с этим согласен , но пора привыкать. Всё жрет , а по мере роста доходов  появляются авто жрущие литр.

Я лично не намерен привыкать - в топку такое жрущее говно (вещи надо называть своими именами):)

У меня сколько авто не было ни один не жрал между интервалами, но и ни одного немца не было. Текущий Рио за 2 года и 32тыс пробега также не жрёт от слова совсем, при этом с новья использую "водичку" 0W-20, уже обленился раз в 1-2-3 недели проверю уровень - картина не меняется, вторая машина в семье у жены праворукая японка Toyota Passo с пробегом 90тыс и таким же маслом 0W-20 тоже не жрёт.

Поэтому раз нравится  "жрать кактус" - такие копротехнологии используйте сами:)

Ссылка на сообщение

 dx643  братишка льет шелл 5w30, расход 2 литра на 6 000 км, это год, езда - я еле выдерживаю)))   у Skif_tlt  езда более агрессивная и по больше добавляет, здесь больше не от манеры езды, а конструктив

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Sportage72 сказал:

Я лично не намерен привыкать - в топку такое жрущее говно (вещи надо называть своими именами):)

У меня сколько авто не было ни один не жрал между интервалами, но и ни одного немца не было. Текущий Рио за 2 года и 32тыс пробега также не жрёт от слова совсем, при этом с новья использую "водичку" 0W-20, уже обленился раз в 1-2-3 недели проверю уровень - картина не меняется, вторая машина в семье у жены праворукая японка Toyota Passo с пробегом 90тыс и таким же маслом 0W-20 тоже не жрёт.

Поэтому раз нравится  "жрать кактус" - такие копротехнологии используйте сами:)

вы не поняли что я написал?

Масло жрется  и это не показатель неисправности. Уже конструктивно заложено во многих авто так. Это снижение расхода топлива, выше мощность.   Рио неуместно сравнивать .  Машина сильно дороже .  А из плюсов только не жрет масло, остальное всё в минусе.

 2 -6 литров в год  долить , при том что масло по цене воды не проблема.  ноаые бмв вон на  тыячу литр льют по 30$  и не жалуются.  Если  веста ограничится только этой проблемой, это будет лучший автомобиль  всего нашего постсоветского пространства.   Да и америка поднималась , покупая своё. Не всегда самое лучшее но это  дает деньги в развитие, это дает работу своим же людям.  Не бывает  безупречных авто. А тем более если авто самое дешевое  , слишком много претензий.  

Со временем наладят и моторы и пр. 

проеду 5 тыс и посмотрим сколько сожрало , Пока грамм 200 на тысячу. . 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

dx643 

Развитие автомобилестроения стоит на месте(у нас). Так что это очень долгая песня. Сравнить куда все ускакали (Европа США Япония Корея! Нам уже и Китай не догнать в ближайшие 10 лет. ) Так что ездить Весте с этими движками очень долго. 

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
8 часов назад, dx643 сказал:

вы не поняли что я написал?

Масло жрется  и это не показатель неисправности. Уже конструктивно заложено во многих авто так. Это снижение расхода топлива, выше мощность.   Рио неуместно сравнивать .  Машина сильно дороже .  А из плюсов только не жрет масло, остальное всё в минусе.

Просто бред:) Какое нибудь ИМХО хоть вставляли бы когда пишите такой бред.

Какое снижение расхода и выше мощность это дало это Весте?:sarcastic: Посмотрите в соседней теме обсуждение  расхода, она жрёт даже больше чем Крета с 1.6, не говоря уж про Рио/Солярис/Церато причем на автомате.

Для меня (да и для многих тут и вообще в жизни) такой существенный жор масла - это ненормально, конструкторский просчёт, неисправность или что то другое, но с этим что то надо делать . Видимо только оголтелый владелец с зашоренными глазами не в силах это признать.

8 часов назад, dx643 сказал:

ноаые бмв вон на  тыячу литр льют по 30$  и не жалуются

те кто покупает новые БМВ думаю готовы обслуживать это БВМ и понимают с чем могут столкнуться, такие люди и на ТО к дилеру постоянно ездят отдавая по 40-50тыс. за одно посещение, а Веста это БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль, он не должен доставлять такие головняки, а должен ездить и не выносить мозг.

 

8 часов назад, dx643 сказал:

Да и америка поднималась , покупая своё. Не всегда самое лучшее но это  дает деньги в развитие, это дает работу своим же людям.  Не бывает  безупречных авто. А тем более если авто самое дешевое  , слишком много претензий.  

У америки между прочим свои авто для внутреннего рынка очень даже ничего, масло как не в себя даже 6-7л ДВС не жрут:sarcastic: всё для людей

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...