Популярное сообщение torcon 85 339 Опубликовано: 20 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 Вопросы официальному представителю Mobil На вопросы отвечает официальный представитель компании Mobil Россия. Прошу любить и жаловать! * Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil™ в которых проверяется. УФ свечение на этикетках масел Mobil не является признаком оригинальной продукции 7 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 919 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia . Сразу же оговорю, что Mobil Russia может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем. 3 Ссылка на сообщение
Optovik 3 841 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 5 часов назад, Mobil Russia сказал: Добрый день, Mohammad! Спасибо за уточнения. Сомнений в подлинности у нас нет. Дата и номер партии могли быть размыты при неправильной транспортировке или хранении канистры. Во избежание сомнений и дополнительных проверок в дальнейшем рекомендуем обращаться в онлайн-магазины, перечисленные на нашем сайте*: https://mobiloil.com.ru/ru/produkty-mobil-online?WT.mc_id=oil-club-ecom *Список розничных точек продаж, перечисленных на сайте, не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil™ в которых подтверждена. Размытость батч-кода наблюдается на всём масле производимом на заводе в Финляндии за последний год. Соответственно можно с уверенностью сказать, (с ваших слов) масло которое хранится и транспортируется на Центральный склад Mobil происходит с нарушениями. А может всё проще: просто на заводе Наантали проста так наносят батч-код.( на моей памяти, уже 4-5 раз меняли расположение, размер,шрифт,жирность батч-кода именно на заводе в Наантали,а в Гравеншоне всё по прежнему) Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 498 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 8 часов назад, Mobil Russia сказал: Будем признательны, если поделитесь, с какой целью интересуетесь этим вопросом, вдруг сможем быть полезны Для общего, так сказать, понимания Ссылка на сообщение
Artem30 0 Опубликовано: 12 января 2020 Поделиться Опубликовано: 12 января 2020 Добрый день! Приобрел в автодоке канистру масла Mobil super formula fe, брал со склада дистрибьютора. Обычно брал это масло в metro cc, но последние несколько месяцев оно отсутствует в нашем торговом центре. При проверке на подлинность через сайт в окошке с цифрой 7 не хватает одной точки, все остальные совпадают (точки рифленые). Смущает также, что плохо пропечатан номер партии, дата и бенч код (N9A0526, 01/11/2019 001608 может быть ошибся в какой то цифре, плохо видно). Страна изготовления Швеция. Соответсвенно при проверке указал, что не все точки совпали, ответ : возможно подделка. Подскажите это подделка? Нести масло назад в автодок? Ссылка на сообщение
Популярное сообщение движенец 2 605 Опубликовано: 13 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 13 часов назад, Artem30 сказал: При проверке на подлинность через сайт в окошке с цифрой 7 не хватает одной точки, все остальные совпадают (точки рифленые). Artem30 чек приготовьте... Представитель Мобил по чеку определяет подлинность, че на канистре, не у всех работает, то лишняя точка, то не хватает... Писали бы на канистре, после покупки масла, отправьте чек на сайт М, мы проверим оригинальность, и не мудрили бы со всеми этими точками... 5 Ссылка на сообщение
Melioromnia 0 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 15 часов назад, Artem30 сказал: Добрый день! Приобрел в автодоке канистру масла Mobil super formula fe, брал со склада дистрибьютора. Обычно брал это масло в metro cc, но последние несколько месяцев оно отсутствует в нашем торговом центре. При проверке на подлинность через сайт в окошке с цифрой 7 не хватает одной точки, все остальные совпадают (точки рифленые). Смущает также, что плохо пропечатан номер партии, дата и бенч код (N9A0526, 01/11/2019 001608 может быть ошибся в какой то цифре, плохо видно). Страна изготовления Швеция. Соответсвенно при проверке указал, что не все точки совпали, ответ : возможно подделка. Подскажите это подделка? Нести масло назад в автодок? Здравствуйте. У меня так же не хватает одной точки Mobil 1 x1 5w30, при детальном осмотре видно, что на месте ее отсутствия есть выемка такого же размера. Очевидно, что заводской пробел, транспортировка/хранение не могли сказаться таким образом - нарочно удалить точку сложно. Ссылка на сообщение
Artem30 0 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 5 часов назад, Melioromnia сказал: Здравствуйте. У меня так же не хватает одной точки Mobil 1 x1 5w30, при детальном осмотре видно, что на месте ее отсутствия есть выемка такого же размера. Очевидно, что заводской пробел, транспортировка/хранение не могли сказаться таким образом - нарочно удалить точку сложно. Произведено тоже в Швеции? Код/дата/номер партии тоже плохо отпечатаны? Смущает также дата производства канистры и масла отличается на 4 мес. Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 22 часа назад, Artem30 сказал: Добрый день! Приобрел в автодоке канистру масла Mobil super formula fe, брал со склада дистрибьютора. Обычно брал это масло в metro cc, но последние несколько месяцев оно отсутствует в нашем торговом центре. При проверке на подлинность через сайт в окошке с цифрой 7 не хватает одной точки, все остальные совпадают (точки рифленые). Смущает также, что плохо пропечатан номер партии, дата и бенч код (N9A0526, 01/11/2019 001608 может быть ошибся в какой то цифре, плохо видно). Страна изготовления Швеция. Соответсвенно при проверке указал, что не все точки совпали, ответ : возможно подделка. Подскажите это подделка? Нести масло назад в автодок? Здравствуйте, Artem30. Спасибо, что подробно описали проблему. Поделитесь, пожалуйста, также фотографией чека. С радостью поможем! Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 801 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 9 часов назад, zheleznodorozhnik сказал: чек приготовьте... Представитель Мобил по чеку определяет подлинность У каждого своя методика. Кастрол по фото батч-кода определяет Ссылка на сообщение
Artem30 0 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Здравствуйте. Брал в автодоке г. Астрахани чека нет, есть информация по заказу... Ссылка на сообщение
Saul 10 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Удивляет конечно подход к своей продукции у Мобила. Все эти точки которых не хватает ,затертые коды итд. И это не единичные случаи . На озоне фотки постят , тоже нет точек ,кодов, канистры в масле приходят . А если учесть что есть ролики на ютубе ,где вскрывают канистру и снова закрывают без всяких повреждений то полная печаль в итоге. Был недавно в Метро СС , поставил торцами в ряд несколько канистр одного вида масла . Шкала разная . Где то доходит до середины ручки ,где то намного выше ( почти за изгиб ручки) . Метро оф представитель вроде. Местный представитель Мобил тут на сайте тоже весьма странный судя по ответам . Ну а про вопрос о наличии чека , так это вообще за гранью понимания. Имхо. 1 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 498 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 3 минуты назад, Artem30 сказал: Здравствуйте. Брал в автодоке г. Астрахани чека нет, есть информация по заказу... при выдаче товара должны накладную выдать, и электронный чек на email приходит если оплачивали онлайн 4 минуты назад, Saul сказал: Удивляет конечно подход к своей продукции у Мобила. Все эти точки которых не хватает ,затертые коды итд. И это не единичные случаи . На озоне фотки постят , тоже нет точек ,кодов, канистры в масле приходят . А если учесть что есть ролики на ютубе ,где вскрывают канистру и снова закрывают без всяких повреждений то полная печаль в итоге. Был недавно в Метро СС , поставил торцами в ряд несколько канистр одного вида масла . Шкала разная . Где то доходит до середины ручки ,где то намного выше ( почти за изгиб ручки) . Метро оф представитель вроде. Местный представитель Мобил тут на сайте тоже весьма странный судя по ответам . Ну а про вопрос о наличии чека , так это вообще за гранью понимания. Имхо. видимо российский рынок не приоритетный Ссылка на сообщение
Artem30 0 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Все верно оплачивал онлайн, но даже мысли не было сохранить электронный чек пришедший на почту... Постоянно заказываю расходники себе и знакомым в этом магазине, проблем не было. Поэтому даже в голову не пришло оставить письмо с чеком... Думаю в случае возврата он мне не понадобится, т.к канистра не вскрыта и наклейка с моим логином и информацией поставщика присутствует... Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 919 Опубликовано: 13 января 2020 Поделиться Опубликовано: 13 января 2020 Artem30 на почте в корзине посмотри , если не чистил конечно Ссылка на сообщение
движенец 2 605 Опубликовано: 14 января 2020 Поделиться Опубликовано: 14 января 2020 (изменено) Что то представителя не видно, а уже вторник... Сегодня купил канистру на весну, FS 5-40, проверка еще проще стала... 1)Совпадение точек(Да/Нет), 2) Шершавые они?(Да/Нет)... Ну и автоматическая проверка на количество пробиваний... Осенью, после проверки точек, предлагалось сверить цифры под QR кодом... Изменено 14 января 2020 пользователем zheleznodorozhnik Ссылка на сообщение
Saul 10 Опубликовано: 14 января 2020 Поделиться Опубликовано: 14 января 2020 17 минут назад, zheleznodorozhnik сказал: автоматическая проверка А смысл сейчас в этой проверке? Если масло не прошедшее эту проверку , при наличии чека становится оригинальным. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения