Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Mobil


torcon

Рекомендованные сообщения

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia .

 

Сразу же оговорю, что Mobil Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mobil Russia сказал:

 

Добрый день СИНТЭКС !

Вы совершенно правы, у этих масел действительно разные спецификации, одобрения и допуски. Однако спецификации и допуски продиктованы именно разницей в составе продуктов, поэтому в ответ на Ваш вопрос мы как раз рассказали об их принципиальном различии – на уровне химического состава.

Подробную информацию о спецификациях и одобрениях продуктов вы можете найти по ссылкам:

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-esp-5w-30

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30 

Уважаемый представитель так что все-же, сейчас заливать в мотор ниссан х-трейл(2010 qr25de) . Отродясь кормил его mobil-1-x1-5w-30  по рекомендации мобила, сейчас сайт подбора в германии и в англии и в России рекомендует mobil-1-esp-5w-30, --- это масло лучше,? если даже в англии оно настойчиво рекомендуется, а mobil 1 x1 5/30 ушло на второй план, а у нас в России его теперь даже в рекомендации нет. и оба масла соответствуют ilsac-5. так в чем фишка, мне интересна защита мотора при нагрузках , а не чистота катализатора

Ссылка на сообщение
09.11.2019 в 16:01, Денис Николаевич сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, это одно и тоже масло? Верхняя канистра из Финляндии, вторая продается официально в России.

 

Mobil_1_из_Финляндии.jpg

Мобил 1 Россияя.jpg

Добрый день Денис Николаевич !

Да, на обеих фотографиях масло Mobil 1 FS 0W-40. Единственное отличие в описании на лицевой этикетке канистры: для российского рынка оно на английском, а для финского на финском.

Можете убедиться в этом, если пройдете по ссылкам ниже:

финский сайт - https://www.mobil1.fi/moottorioeljyt/fs-0w-40.aspx

российский сайт - https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-0w-40 

Ссылка на сообщение

Я так понял представитель  Mobil не может ответить на вопрос, хотя бы один вопрос  тогда почему раньше рекомендовали Mobil 1™ x1 5W-30, а теперь Mobil1 ESP 5W-30, а три месяца назад FS 5/30. Может поясните правду то?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, zuko сказал:

Я так понял представитель  Mobil не может ответить на вопрос, хотя бы один вопрос  тогда почему раньше рекомендовали Mobil 1™ x1 5W-30, а теперь Mobil1 ESP 5W-30, а три месяца назад FS 5/30. Может поясните правду то?

Так это подборщик так выдает и личная интерпретация. Вроде бы на форум зашли, а подборщиком ищите масло.

'Не стреляйте в пианиста...'

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Booster сказал:

Так это подборщик так выдает и личная интерпретация. Вроде бы на форум зашли, а подборщиком ищите масло.

'Не стреляйте в пианиста...'

А подборщик то чей ? Mobil!  отсюда и вопрос офф представителю опять же Представителю - Mobil связь улавливаете, да и здесь вопросы задают именно в этом подразделе ВОПРОСЫ ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ, А ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТВЕТИТЬ НЕ МОЖЕТ

Ссылка на сообщение
1 час назад, zuko сказал:

А подборщик то чей ? Mobil!  отсюда и вопрос офф представителю опять же Представителю - Mobil связь улавливаете, да и здесь вопросы задают именно в этом подразделе ВОПРОСЫ ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ, А ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТВЕТИТЬ НЕ МОЖЕТ

Я давно ее уловил, мне было непонятно зачем нужно подбирать через представителя, который зайдет в ту же программу что и каждый пользователь сайта. Здесь на форуме это бессмысленно, по моему мнению. Проще написать в тему масла/авто/в личку и получить ответ. Про анализы и их результаты вообще молчу, это ж энциклопедия для подбора.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, zuko сказал:

А подборщик то чей ? Mobil!  отсюда и вопрос офф представителю опять же Представителю - Mobil связь улавливаете, да и здесь вопросы задают именно в этом подразделе ВОПРОСЫ ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ, А ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТВЕТИТЬ НЕ МОЖЕТ

Добрый день, zuko , благодарим Вас за напоминание.

Мы постараемся предоставить взвешенный и объективный ответ в разумные сроки. Однако нашим техническим специалистам нужно время, чтобы сформулировать корректный ответ на каждый вопрос. Ранее Вы спрашивали о том, какое из масел лучше защищает двигатель под нагрузкой в общем, вчера предоставили данные конкретного автомобиля. Чтобы мы могли дать ответственную рекомендацию конкретно под Ваш автомобиль, подскажете также пробег и допуски, если они вам известны? Вы упоминали, что Вам необходимо масло, которое обеспечит надежную работу бензинового мотора 2,5 л «под нагрузкой». Есть ли еще какие-либо особенности эксплуатации автомобиля, которые нам нужно учесть?

Что касается особенностей алгоритма работы селектора, мы обязательно проверим и уточним его работу и вернемся к Вам с ответом.

Изменено пользователем Mobil Russia
Ссылка на сообщение
01.11.2019 в 18:21, Mobil Russia сказал:

линейка масел Mobil 1 ESP относится к категории продуктов под условным названием "Защита системы очистки от выхлопных газов/Экономия топлива". Аббревиатура ESP в названии продукта означает, что характеристики такого масла включают в себя уменьшение негативного воздействия на окружающую среду благодаря бережному отношению к системе очистки выхлопа. Защита системы очистки выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей обеспечивается благодаря пониженному содержанию сульфатной золы, фосфора и серы в моторных маслах этой категории.

Я так понимаю ради этого жертвуются в некоторой степени защитные свойства?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Mobil Russia сказал:

Добрый день Денис Николаевич !

Да, на обеих фотографиях масло Mobil 1 FS 0W-40. Единственное отличие в описании на лицевой этикетке канистры: для российского рынка оно на английском, а для финского на финском.

Можете убедиться в этом, если пройдете по ссылкам ниже:

финский сайт - https://www.mobil1.fi/moottorioeljyt/fs-0w-40.aspx

российский сайт - https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-0w-40 

Благодарю Вас за ответ! 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Mobil Russia сказал:

для российского рынка оно на английском, а для финского на финском.

Финнам тяжело учить английский, а на русских всем плевать: хотите прочесть, учите :))

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mobil Russia сказал:

Добрый день, zuko , благодарим Вас за напоминание.

Мы постараемся предоставить взвешенный и объективный ответ в разумные сроки. Однако нашим техническим специалистам нужно время, чтобы сформулировать корректный ответ на каждый вопрос. Ранее Вы спрашивали о том, какое из масел лучше защищает двигатель под нагрузкой в общем, вчера предоставили данные конкретного автомобиля. Чтобы мы могли дать ответственную рекомендацию конкретно под Ваш автомобиль, подскажете также пробег и допуски, если они вам известны? Вы упоминали, что Вам необходимо масло, которое обеспечит надежную работу бензинового мотора 2,5 л «под нагрузкой». Есть ли еще какие-либо особенности эксплуатации автомобиля, которые нам нужно учесть?

Что касается особенностей алгоритма работы селектора, мы обязательно проверим и уточним его работу и вернемся к Вам с ответом.

Благодарю Вас за внимание,  авто ниссан х трейл т-31, 4wd - варик(2010 год) двигатель QR25de. катализатор Евро-4, пробег 100 тыс( постоянно mobil 1x1 5/30) масло на месте, за год пару мм уходит(списываю на трассу ) пробег в год 8 тыс

допуски 

  • 5-30
  • Класс качества по API: SL или SM и выше
  • Класс качества по ILSAC: GF-3 ,GF-4 и выше
  • Класс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ

Всеяден  двигатель,

пробег 80% трасса (полный салон и багажник) , частые обгоны двигатель крутится только в путь,   + появилась лодка(вес с мотором 300 кило)  с прицепом конечно, поездки с лодкой короткие, но есть и второй прицеп тоже пользую, да пробеги в основном в плюсовую температуру, 

20% короткие поездки по городу без особой загрузки,

где -то 20-35%  поездки в минус(зима и так далее)

Чего-то больше начал склоняться к FS 5/30 . 

Меня мало волнует катализатор, а вот защита двигателя при нагрузке это да, у меня все в основном трасса, в булочную на машине не езжу:))

 

Изменено пользователем zuko
Ссылка на сообщение

Mobil Russia  Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, имеет ли  Mobil Super 3000 XE 5W30 допуск 502 от VAG?

На сайте https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-super/mobil-super-3000-xe-5w-30 указан только 505 и 505.1, оба дизельные.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ДмитрийБраер сказал:

Mobil Russia  Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, имеет ли  Mobil Super 3000 XE 5W30 допуск 502 от VAG?

На сайте https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-super/mobil-super-3000-xe-5w-30 указан только 505 и 505.1, оба дизельные.

Добрый день ДмитрийБраер !

Как Вы верно подметили, допуски VW 505 и 501.01 – для дизельных моторов VAG. Допуск VW 502.00 – для бензиновых двигателей, он соответствует классу ACEA A2-96 или A3-96, что подразумевает, что это высокозольное масло. Наше масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 соответствует спецификации ACEA C3. То есть оно низкозольное, поэтому и не соответствует допуску VW 502.00.

Мы сможем порекомендовать Вам масло, отвечающее этому допуску, если вы предоставите нам данные автомобиля, в котором будете использовать масло: марку, модель, год выпуска, пробег, а также объем и мощность двигателя.

Ссылка на сообщение
13.11.2019 в 14:35, Red72 сказал:

Я так понимаю ради этого жертвуются в некоторой степени защитные свойства?

Добрый вечер Red72 !

Производитель автомобиля, определяя требования к смазывающему материалу, предусматривает оптимальный уровень защиты, о какой бы конструкции мотора или выпускной системы ни шла речь. Именно поэтому, выбирая между двумя продуктами, обязательно проверяйте, какой из них максимально соответствует допускам и рекомендациям производителя автомобиля, указанным в инструкции по эксплуатации авто.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ДмитрийБраер сказал:

Подскажите, пожалуйста, имеет ли  Mobil Super 3000 XE 5W30 допуск 502 от VAG?

нет, не имеет

4 часа назад, ДмитрийБраер сказал:

указан только 505 и 505.1, оба дизельные.

да, с 2014 года 502/505 утратил актуальность. 502.00 - бензиновые полнозольники, 505.00/505.01 - дизельные среднезольники

Но я бы особо не мучался и лил в бензинку, т.к. у этого масла куча достойных бензиновых (комбинированных) допусков.

Единственное масло у Mobil, имеющее официальный допуск BMW LL-04 на данный момент.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...