Популярное сообщение torcon 81 908 Опубликовано: 20 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 Вопросы официальному представителю Mobil На вопросы отвечает официальный представитель компании Mobil Россия. Прошу любить и жаловать! * Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil™ в которых проверяется. УФ свечение на этикетках масел Mobil не является признаком оригинальной продукции 7 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 811 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia . Сразу же оговорю, что Mobil Russia может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем. 3 Ссылка на сообщение
движенец 2 602 Опубликовано: 21 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2019 Я так понимаю, что проверочные картинки и цифры под QR кодом уникальны и не должны повторяться?! Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 В 21.10.2019 в 11:06, zheleznodorozhnik сказал: Mobil Russia здравствуйте. Сегодня съездил в деревню, вот обещанные фотки подделок. На картинках точки плоские, но как на оригинале с синими и красными полосками. Номера на бутылках под проверочной картинкой и проверочных картинки одинаковые! Что не сказать на обратной стороне о бас кодах с датой изготовления. В 21.10.2019 в 12:12, zheleznodorozhnik сказал: Обе подделки. Шишек нет, и QR код сразу же был зарублен на оф сайте. Добрый день, zheleznodorozhnik ! Насколько мы помним, у Вас или Ваших родственников не сохранился чек, подтверждающий покупку канистр. Однако для ответа нам важно понимать место покупки - возможно, сможете вспомнить? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 1 минуту назад, Mobil Russia сказал: не сохранился чек, подтверждающий покупку канистр. Однако для ответа нам важно понимать место покупки - возможно, сможете вспомнить? то есть для некоторых (избранных) торговых точек это нормальная ситуация? у Вас такой информации на сайте нет Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: то есть для некоторых (избранных) торговых точек это нормальная ситуация? у Вас такой информации на сайте нет Добрый день, СИНТЭКС! Мы не утверждали, что такая ситуация является нормой. Чтобы детально разобраться в данной конкретной ситуации (а также собрать достаточные данные для принятия возможных мер в будущем) нам очень пригодилась бы информация в том числе о том, где был куплен товар. Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 В 21.10.2019 в 12:14, zheleznodorozhnik сказал: Я так понимаю, что проверочные картинки и цифры под QR кодом уникальны и не должны повторяться?! zheleznodorozhnik , каждая оригинальная канистра имеет свой уникальный 12-ти значный код, а также свою уникальную комбинацию точек. Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 В 19.10.2019 в 16:36, alexis24rus сказал: Добрый день, подскажите нормально ли то, что при проверке канистры наблюдается такая картина, на цифре 6 одна точка лишняя? Добрый день, alexis24rus ! Точки, их количество и расположение на канистре и на сайте проверки должны совпадать. Если имеются расхождения, то необходимо убедиться, что: 1) точки выпуклые 2) канистра приобретена в рекомендованной точке покупки (полный список доступен по ссылке: https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-locator) Для дополнительной проверки Вашей канистры, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку по адресу: techdeskeurope@exxonmobil.com В письме укажите, пожалуйста, где Вы приобрели эту канистру, и пришлите ее фотографии (желательно со всех сторон с читаемым наименованием продукта, кодом партии и датой производства). Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 В 11.10.2019 в 18:43, whip сказал: Mobil Russia Сканировал, перешел на сайт, нет картинки с точками, но вопрос о совпадении и ответы есть (смартфон на android 8.1.0), ранее всё было без проблем. Добрый день, whip ! В период проведения Промоакции «По местам силы с Mobil 1: Найди себя здесь» количество этапов проверки продукции на подлинность может быть уменьшено. Ссылка на сообщение
NiKK 33 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) Mobil Russia добрый день! Подскажите пожалуйста, сделал проверку через сайт купленной канистры 1л ESP 5w30 (купил в Ленте), сначала сайт запросил сверить точки на сайте и канистре, потом проверка на "выпуклость", после этого показало, что продукт оригинал. При последующей проверке этой же канистры сайт сразу выдаёт информацию, что продукт оригинал, то есть ничего сравнивать уже не нужно, ни точки, ни их выпуклость. Это нормально?) Изменено 22 октября 2019 пользователем NiKK Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 1 час назад, Mobil Russia сказал: Добрый день, СИНТЭКС! Мы не утверждали, что такая ситуация является нормой. Чтобы детально разобраться в данной конкретной ситуации (а также собрать достаточные данные для принятия возможных мер в будущем) нам очень пригодилась бы информация в том числе о том, где был куплен товар. Здравствуйте, Mobil Russia ! На лицо контрафакт. Основной вопрос был в этом. Почему просто не подтвердить, что это контрафакт, а потом разбираться с цепочками поставок (продаж)? Большое количество людей следят за темой. Информация подаётся фрагментарно. Склеить её в одно целое по прошествии времени не представляется возможным. По большому счёту, никому не интересно, каким образом Вы будете разбираться со своими дистрами и дилерами. Даже если интересно - Вы всё равно не расскажете. 2 Ссылка на сообщение
движенец 2 602 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) 8 часов назад, Mobil Russia сказал: Добрый день, zheleznodorozhnik ! Насколько мы помним, у Вас или Ваших родственников не сохранился чек, подтверждающий покупку канистр. Однако для ответа нам важно понимать место покупки - возможно, сможете вспомнить? Село Первомайское, Алтайский край. Какой нибудь ИП- шник, Ценник на крышках белым маркером намалеван. Меня просто зацепило хорошее качество подделки, блестючки даже с синими и красными полосками. Спалились, тем, что этикетки абсолютно одинаковые, и номер и рисунок с блестючками одинаковый на обеих бутылках... Поэтому я просто просигнализировал Вам, как офпредставителям. В детектива играть не собираюсь, вы уж извините. Изменено 22 октября 2019 пользователем zheleznodorozhnik Ссылка на сообщение
движенец 2 602 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) Mobil Russia чек не сохранился, а может родственник и не брал, там же не великие деньги за литр. Обидно, что не так давно новую систему защиты ввели, и так хорошо подделывают. Я когда бутылку в руки взял, даже не заподозрил " палёнку"... Обидно, что такой " мобил" скорее всего во всей России, и провинции продаётся... Изменено 22 октября 2019 пользователем zheleznodorozhnik Ссылка на сообщение
alexis24rus 7 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 4 часа назад, Mobil Russia сказал: Добрый день, alexis24rus ! Точки, их количество и расположение на канистре и на сайте проверки должны совпадать. Если имеются расхождения, то необходимо убедиться, что: 1) точки выпуклые 2) канистра приобретена в рекомендованной точке покупки (полный список доступен по ссылке: https://mobiloil.com.ru/ru/retailer-locator) Для дополнительной проверки Вашей канистры, пожалуйста, обратитесь в нашу техническую поддержку по адресу: techdeskeurope@exxonmobil.com В письме укажите, пожалуйста, где Вы приобрели эту канистру, и пришлите ее фотографии (желательно со всех сторон с читаемым наименованием продукта, кодом партии и датой производства). Точки выпуклые Масло приобретено у рекомендованного продавца ozon.ru Отправил свой запрос на указанную Вами почту. Ссылка на сообщение
R-rebel 0 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 В 18.10.2019 в 12:37, Mobil Russia сказал: Добрый день, R-rebel ! Для Toyota RAV 4 выпуска 2012 года, с бензиновым мотором 2.4, можем предложить масла с допуском API SL/SM: Mobil 1 ESP 5W-30 Mobil 1 X1 5W-30 Mobil 1 FS 5W-30 Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Mobil Super 3000 XE 5W-30 Рекомендуем также сверить допуски с теми, что указаны в инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля. В 18.10.2019 в 16:50, R-rebel сказал: Mobil Russia спасибо за ответ, сейчас использую Mobil 1 esp 5w30 (исходя из подбора на офсайте Мобил), но из описания к нему следует, что оно больше для дизельных двигателей, малозольное. С учетом городского режима эксплуатации какое из этих масел (есп или х1) будет более предпочтительно для моей машины? Mobil Russia добрый день, ответьте, пожалуйста, на вопрос. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) R-rebel Mobil1 ESP x2 0w20, ну или на крайняк Mobil1 x1 5w30. Остальное - мимо кассы... Изменено 23 октября 2019 пользователем СИНТЭКС 1 Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 23 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 (изменено) 17 часов назад, R-rebel сказал: Mobil Russia добрый день, ответьте, пожалуйста, на вопрос. Добрый день, R-rebel ! Нам не всегда удается отвечать быстро, но мы не упустим ни одного вопроса) Данный вопрос тоже в работе - вернемся с ответом в скором времени Изменено 23 октября 2019 пользователем Mobil Russia Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения