Популярное сообщение torcon 83 244 Опубликовано: 20 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 Вопросы официальному представителю Mobil На вопросы отвечает официальный представитель компании Mobil Россия. Прошу любить и жаловать! * Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil™ в которых проверяется. УФ свечение на этикетках масел Mobil не является признаком оригинальной продукции 7 Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 860 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителю Mobil Russia - Ответ официального представителя Mobil Russia . Сразу же оговорю, что Mobil Russia может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем. 3 Ссылка на сообщение
BVO 0 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 побывал на другой канистре при сканировании кода нажать нет то после этого дает контафакт через сайт бьеться этот баг довольно серьезный Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 1 час назад, BVO сказал: чек и канистру вернул продавцу BVO , подскажите, пожалуйста, адрес торговой точки, где Вы приобрели товар? Так мы сможем провести анализ ситуации и предотвратить распространение контрафакта от данногоо продавца. Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 2 часа назад, BVO сказал: побывал на другой канистре при сканировании кода нажать нет то после этого дает контафакт через сайт бьеться этот баг довольно серьезный BVO , мы не уверены, что правильно Вас поняли. Будьте добры, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты того, как Вы проводите проверку на сайте. Мы также были бы благодарны, если Вы подробно описали, как проводите процесс проверки и на каком этапе проявляется баг. Ссылка на сообщение
BVO 0 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 при первом сканировании qr кода через смартфон при появление картинки с кружками и цифрами нажимаем нет вместо да получаем контрафакт и все последующие сканирования тоже контрафакт только при проверке через сайт и введение чисел под qr кодом вручную показывает что оригинал Ссылка на сообщение
BVO 0 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 24 минуты назад, Mobil Russia сказал: BVO , мы не уверены, что правильно Вас поняли. Будьте добры, пришлите, пожалуйста, нам скриншоты того, как Вы проводите проверку на сайте. Мы также были бы благодарны, если Вы подробно описали, как проводите процесс проверки и на каком этапе проявляется баг. этот способ опробован мною не один раз сегодня в сетевом магазинах Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 1 час назад, BVO сказал: при первом сканировании qr кода через смартфон при появление картинки с кружками и цифрами нажимаем нет вместо да получаем контрафакт и все последующие сканирования тоже контрафакт только при проверке через сайт и введение чисел под qr кодом вручную показывает что оригинал BVO , спасибо за информацию. Вы нажимали "нет" потому что точки и штрихи действительно не совпадали или просто, чтобы протестировать этот ответ? Ссылка на сообщение
BVO 0 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 Я нашел этот баг Случайно нажал не на ту кнопку и получил канистру контрафакт надо это исправить программно Кружки совпадали Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 796 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 1 час назад, BVO сказал: этот способ опробован мною не один раз сегодня в сетевом магазинах на своей канистре или по всей полке прошлись? 1 Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 14 минут назад, BVO сказал: Я нашел этот баг Случайно нажал не на ту кнопку и получил канистру контрафакт надо это исправить программно Кружки совпадали BVO , т.к. вы нажали кнопку "нет", программа сделала вывод о том, что продукт может быть контрафактом, ведь, нажав "нет", вы подтвердили, что не совпадают точки и штрихи. Иными словами, вывод системы был обусловлен некорректными данными на входе. Никакого бага здесь нет Ссылка на сообщение
GagarinTT 1 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 А в этой теме можно получить техническую консультацию? Т.е я выбрал и лью масло Мобил FS x1 5в40 с целью получить максимальную защиту для мотора старой школы. Может скорректируете ) Ссылка на сообщение
maks0578 75 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 6 минут назад, GagarinTT сказал: А в этой теме можно получить техническую консультацию? Т.е я выбрал и лью масло Мобил FS x1 5в40 с целью получить максимальную защиту для мотора старой школы. Может скорректируете ) Да , тоже на него перейти! Ссылка на сообщение
Mobil Russia 193 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 56 минут назад, GagarinTT сказал: А в этой теме можно получить техническую консультацию? Т.е я выбрал и лью масло Мобил FS x1 5в40 с целью получить максимальную защиту для мотора старой школы. Может скорректируете ) Добрый вечер, GagarinTT ! С радостью поможем Вам Подскажите, пожалуйста, марку и модель Вашего автомобиля, год его выпуска, а также укажите тип топлива, объем двигателя и его мощность. И мы сможем дать Вам точную рекомендацию Ссылка на сообщение
mazda3 0 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 (изменено) Намедни случился следующий казус: проверял Mobil 1™ ESP 0W-30 через QR код, на сайте первый вопрос - "точки выпуклые есть"? "да" жамкаю (они есть). и тут же ничего более не запрашивая (ни расположения точек, ни цветных рисок, ни соответствие кода) мобиловский сайт выдает смелое заявление - "тест пройден - масло вкусное, надабрать!" (ну, типа того) как так?!!! пробовал несколько раз - резулт один и тот же - точки есть - бери! Предположу, что в данной ситуации официальному представителю Mobil будет интересно только в каком магазе это произошло. Магаз сей есть в числе рекомендованных у официального дистрибьютора ООО «САКУРА Oйл» Красноярск. Изменено 4 октября 2019 пользователем mazda3 Ссылка на сообщение
BVO 0 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 У них на сайте бардак код сканируешь картинка невыходит Ссылка на сообщение
maks0578 75 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 3 часа назад, Mobil Russia сказал: Добрый вечер, GagarinTT ! С радостью поможем Вам Подскажите, пожалуйста, марку и модель Вашего автомобиля, год его выпуска, а также укажите тип топлива, объем двигателя и его мощность. И мы сможем дать Вам точную рекомендацию Volvo 460 бензин.капиталка была 90тыс.км.назад. Scoda fabia 1,2 . Пробег 15тыс. Бензин. Audi s6 1994 г.в. 2,2 турбо.капиталка сейчас делаю. Интересует только mobil-1 линейки! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения