Dmiter 364 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 (изменено) 5 часов назад, Bari сказал: Так же как и в Америке, пока их за жабры не схватили и не вытресли $19 000 000 000 Если речь про госдолг ихний, то ещё 000 забыли Изменено 14 августа 2019 пользователем Dmiter 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bari 258 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 6 часов назад, Dmiter сказал: Если речь про госдолг ихний, то ещё 000 забыли Нет, я про програмное занижение вредных выхлопов на стенде, за которое их судили в Америке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 14 часов назад, IliaP. сказал: Exel какая экология если евро-3/4/5 не отличаются кроме серы по составу??? -в хартии же четко примеры таких бензинов представлены-смотрите категорию бензина 3-4-5 и что такое ДНП и каким оно должно быть четко расписано+таблица, также вкратце изложена позиция что ждать от фракционного состава в границах нормы! То есть, Вы хотите сказать, что два абстрактных бензина,одинаковых по всем показателям, кроме фракционного состава и ДНП (у одного будет, к примеру, 25/50/90 с ДНП 65 кПа, у второго - 40/60/85 с ДНП 85) на одном и том же моторе будут иметь одинаковый состав выхлопных газов как при прогреве мотора, так и в движении? У меня в этом огромные сомнения 14 часов назад, IliaP. сказал: Exel про калужские да и другие авто в РФ-да едут на любом бензине, но какой износ при пуске на холодную и прогреве, особенно в межсезонье и зимой, да и оптимальная работа двигателя это большой вопрос. тем более современные авто очень придирчивы к бензам. Тем не менее, эти моторы все бегают и бегают. Точно так же, как в теории 95-й с Кстово всем плох - олефинов дофига, ароматики дофига, фракционный состав не айс, Ткк очень высокая. А на практике моторам пофиг, больше шансов проблемы получить из-за косяков персонала, чем из-за качества топлива, выпускаемого НПЗ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 582 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 Вот в точку, персонал творит чудеса порой, сами бензины сейчас хорошие, только состав остаётся подобрать под свой мотор в автомобиле. А большинству глубоко наплевать на ДНП и пр параметры т.к большинство льет 92 (дилер же разрешает ), смысл потребителю думать, зато можно громко крикнуть, бензин говно и авто на нем не едет. А оно и не поедет да же при идеальном ДНП и пр. И второй момент, если производитель не может ловить момент с климатическими условиями в большинстве регионов, то нужно менять техрегламент внутри страны и не смотреть на хартию и пр. Пусть разработают рецептуру межсезонного бензина и не парят мозг, думаю это для них не проблема. Как бы мы не хотели, но добиться летнего бензина летом, а зимнего зимой не реально. Это сделать реально при условии 89 нпз в каждом регионе, ну или меньше в каждом ФО, но сколько это будет стоить для производитея и сколько в итоге отдаст потребитель за 1 литр бензина я да же не буду считать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 (изменено) 1 час назад, SVali сказал: И второй момент, если производитель не может ловить момент с климатическими условиями в большинстве регионов, то нужно менять техрегламент внутри страны и не смотреть на хартию и пр. Пусть разработают рецептуру межсезонного бензина и не парят мозг, думаю это для них не проблема. Как бы мы не хотели, но добиться летнего бензина летом, а зимнего зимой не реально. Это сделать реально при условии 89 нпз в каждом регионе, ну или меньше в каждом ФО, но сколько это будет стоить для производителя и сколько в итоге отдаст потребитель за 1 литр бензина я да же не буду считать. Если просто посмотреть на наши нормальные стандарты, то там все как раз-таки более-менее просто и 89 НПЗ не нужно. В ГОСТ 51866-2002 формально есть 10 классов испаряемости - летние A (ДНП 45-60) и B (45-70), зимние C (50-80), D (60-90), E (65-95), F (70-100) и межсезонные C1, D1, E1 и F1 (ДНП аналогично соответствующим зимним), рекомендации по применению бензов по регионам в разное время года тоже в наличии. Я бегло табличку просмотрел, и вот что у меня получилось. В летнее время почти на всю страну (кроме островов в Северном Ледовитом океане и Ненецкого автономного округа, где даже летом D) действуют рекомендации использовать бенз классов A, B и С. Соответственно, используя летом рецептуру бензина с ДНП 55 кПа (c учетом возможного разброса ДНП от партии к партии в 5 кПа, то есть, итоговый разброс 50-60) мы требованиям классов A, B и С удовлетворяем. В зимнее/межсезонное время рекомендаций использовать классы A и B я не увидел, соответственно, всем регионам нужен будет бенз класса испаряемости C и выше. По аналогии, бензин с ДНП 75 кПа (итоговый разброс 70-80) всем восьми классам (C-F, C1-F1) удовлетворяет. То есть, в теории для каждого НПЗ и каждого выпускаемого им бензина хватит максимум двух рецептур - с ДНП 55 на лето и ДНП 75 на зиму, для некоторых регионов один бенз вообще можно будет применять круглогодично - Кавказ, например, там A летом и C зимой => бенз с ДНП в диапазоне 50-60 кПа подходит на круглый год, в вышеупомянутом Ненецком автономном округе и островах СЛО можно бенз с ДНП 70-80 кПа круглый год применять, как и в Сибири - требованиям ГОСТ это удовлетворяет. Другой вопрос, что наши НПЗ, похоже, не настолько хорошо пока оснащены, чтоб летом выпускать бензин с ДНП до 60 кПа и нормальным фракционным составом(много паспортов с таким ДНП мы видели?) + некоторые проблемы с логистикой все равно возникают (на нефтебазе под каждую марку бензина два резервуара нужно), но вот они скорее всего решаемы относительно малой кровью. Но все вышеперечисленное просто в теории только потому, что классы испаряемости в ГОСТ 51866 весьма неплохо пересекаются, а вот если на хартию смотреть с ее непересекающимися классами, то там да, застрелиться можно, пытаясь всем требованиям удовлетворить. Изменено 15 августа 2019 пользователем Exel 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 582 Опубликовано: 15 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 3 часа назад, Exel сказал: вот если на хартию смотреть с ее непересекающимися классами, то там да, застрелиться можно, пытаясь всем требованиям удовлетворит И я про то же. Они со своим евро нормами утомили всех и себя. Раннее пели оду дизелю как спасение от всего, а теперь дизель зло вселенского масштаба. Ну и зачем плесать под дудку быстопереобувающихся на ходу? Уже даказано научно и не научно, что авто с малыми и турбовыми моторами срут так же, только меньше воняет выхлоп. А что до экологии, то её засерают предприятия и другие природные явления, как например вулканы. Конечно экологию нужно беречь и стараться меньше срать в будущее, но пока вся эта борьба в автомире ради бабла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 15 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2019 11 hours ago, Exel said: Другой вопрос, что наши НПЗ, похоже, не настолько хорошо пока оснащены, чтоб летом выпускать бензин с ДНП до 60 кПа и нормальным фракционным составом(много паспортов с таким ДНП мы видели?) + некоторые проблемы с логистикой все равно возникают (на нефтебазе под каждую марку бензина два резервуара нужно), но вот они скорее всего решаемы относительно малой кровью. вот к этому я и вел! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.