Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
IliaP.

Перлы Винков: зимой летнее- летом зимнее

Recommended Posts

Увидел смешные летние паспорта на бензин у Винков-РН, ПТК-Кириши, Танеко зимой. Смотрите дату и минимальную температуру эксплуатации. Таблицу прилагаю.

Летние паспорта  с межсезонкой/зимним бензином выкладываются стабильно в др. темах.

 

aYAAAgNisuA-960.jpg

i4AAAgLisuA-960.jpg

GcAAAgLisuA-960.jpg

Edited by IliaP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роснефть -3е фото клепало 9 января с ДНП-65 на минимальную температуру +5С

нормы и температурные границы ниже

14.thumb.jpg.e324b82f0ba3dc1c8237d873c933f858.jpg

Edited by IliaP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, мы тут то же много спорим со своими и по долгу. Какое решение вопроса?У нас температура да же в июле пригала +6/+30 с шагои +/-10С в течение суток и так же в остальные месяцы. Я уже молчу про остальные регионы. Как НПЗ выходить из этого положения, как нефтебазам выходить из этого положения, как АЗС выходить из этого положения?

Мне то же не приятно покупать и ходить в зимних ботинках летом в +32С и зло берет. Но как человек причастный к ведению бизнеса я понимаю что данные издержки неизбежны. Но в одном я все же взбешон до безумия - на кой хрен гнать зимний бензин в регионы где жара и лето на дворе. Пусть лежит в резервуаре, тем более год миниму ему ни чего не будет. И тут можно опять вернуться к моим вопросам. Бинзнес не хочет нести издержки и убытки, да же хранение готовой продукции на собственных складах стоит денег и терять их бизнес не хочет. ТО же и касается баз, им негде парой хранить зиму, лето и зима/лето. АЗС тут все еще печальнее, только закрыть и торговать ночью или когда температура упадет или поднимется.

Пока не будет все это не подгонят под Госты и пр нормативные документы Постановлением ни чего не изменится. НО тогда я хочу Вам сказать будет еще та веселуха, если на АЗС окажется бензин не соответствующий температуре за бортом, то поиск АЗС будет еще тот квест, особенно в межсежон и прижки температуры за бортом.

От чего ушли, к тому же и вернулись.

Edited by SVali

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SVali сказал:

Хорошо, мы тут то же много спорим со своими и по долгу. Какое решение вопроса?У нас температура да же в июле пригала +6/+30 с шагои +/-10С в течение суток и так же в остальные месяцы. Я уже молчу про остальные регионы.

А в "остальных регионах" вчера ночью (еще середины августа нет) уже были заморозки (карелия, вологодская и архангельские области).

Только что, SVali сказал:

Как НПЗ выходить из этого положения, как нефтебазам выходить из этого положения, как АЗС выходить из этого положения?

Они все это знают и без вас и ни откуда не выходят. Просто все делают как всегда. 

Только что, SVali сказал:

 НО тогда я хочу Вам сказать будет еще та веселуха, если на АЗС окажется бензин не соответствующий температуре за бортом, то поиск АЗС будет еще тот квест, особенно в межсежон и прижки температуры за бортом.

Так было всегда и никто не парился. Машины не замечали таких глупостей. А вот современные помойки - другое дело.

Выход один, на самом деле. Заняться экологией там, где это действительно нужно: суда, тепловозы, грузовики. А личному автотранспорту снять все эти евро-нормы и вернуть все, как было при бабушке (с).

Но на такое не пойдут. Сумасшедшие всех городских мастей получат карт-бланш на выступления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И количество личного транспорта тогда вернуть к тем показателям, как при бабушке было, и количество людей в городах, как при бабушке - тогда не вопрос, отменяйте евро нормы.;)

Edited by Mr.S

Share this post


Link to post
Share on other sites

buzz это все к вопросам -а что не едет, или не так едет, или бензин выдыхается/испаряется/расход большой и т.п., не говоря уже от проблемах с ДВС, ТНВД,  и выхлопом

Share this post


Link to post
Share on other sites

IliaP. , а Кириши-то тут причем? Судя по паспортам на форуме, которые я видел, у них ДНП круглогодично в диапазоне около 60 кПа (55-65), при этом И100 у бензина высокий, поэтому никаких проблем с зимним запуском на исправном авто быть не должно:unknw:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exel так И100 на +-5 единиц пляшет от А класса к Е классу: 50-65 и 55-70 для зимних, не такой уж вариативный критерий , как ДНП-от 45-105

А 60 ДНП это класс А и В-летние

все же расписано, ничего придумывать не нужно. это так и низкую плотность можно притянуть-730... хотя ГПН делает арктический 95 с 99ДНП и 735-736 плотностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, IliaP. сказал:

Exel так И100 на +-5 единиц пляшет от А класса к Е классу: 50-65 и 55-70 для зимних, не такой уж вариативный критерий , как ДНП-от 45-105

А 60 ДНП это класс А и В-летние

Я тут уже приводил ссылки на исследования о том, что в холодное время года на поведение авто в большей степени влияет И100, чем И70 и ДНП (эти показатели нужны для теплого времени года). Поэтому к Киришскому бензину с приличным И100 и условно летним ДНП в 60 кПа (хотя по нашему ГОСТ такой бенз уже можно записать в зимний класс C) какой смысл придираться? В том, что ДНП оказалось ниже того, что предписывает хартия, по умолчанию ничего страшного нет,  не надо ж настолько буквально её воспринимать:pardon: Самый главный вопрос, который я уже задавал - под этой хартией ни один производитель топлива не подписался, соблюдать ее просто так тоже никто не обязан, какой тогда смысл очередной раз на весь форум писать о том, что выпускаемый нашими НПЗ бенз хартии не соответствует?:unknw: И, наконец, откуда уверенность, что выпускаемый на НПЗ в Европе бензин хартии круглый год соответствует?

В общем, на месте модераторов я бы тему снес:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Exel сказал:

выпускаемый нашими НПЗ бенз хартии не соответствует?

Forbes:

евысокого качества топлива, об этом, к примеру, свидетельствуют слова генерального директора калужского завода «Фольксваген груп рус» Оливера Грюнберга, он признался, что компания в течение десяти лет не могла найти в России поставщика топлива для первой заливки в новые автомобили — из-за этого ей пришлось в общей сложности импортировать 7,7 млн т бензина, заправка которого не несла риск повреждения двигателя".

«Это было сумасшествием! Импортировать топливо в Россию - все равно, что завозить песок в пустыню», - иронично заметил он.

Edited by Bari

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exel хартия определяет четко критерии оценки оптимального бензина, и всех параметров, Гост также как и ТУ- профанация на всех уровнях, тоже самое и с продуктами и т.д. Тему по диз.топливу по ростест методикам оценки видели наверно....

так вот хартия не дает такую профанацию покупать, в моем случае!  а дальше каждый пусть сам решает! другого нормального документа пока не нашел!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bari сказал:

из-за этого ей пришлось в общей сложности импортировать 7,7 млн т бензина, заправка которого не несла риск повреждения двигателя".

Вы сами-то в это верите? Как тогда сотни тысяч выпущенных этим калужским заводом автомобилей по России ездят?

 

2 часа назад, IliaP. сказал:

Exel хартия определяет четко критерии оценки оптимального бензина, и всех параметров

 

Сошлись же уже на том, что в этой хартии в первую очередь торчат ноги экологов, а не нефтяников:unknw:. Я не исключаю, что с точки зрения экологии при -20 за окном лучше использовать бенз с ДНП 85 кПа - легче зимний запуск, по определению больше легких фракций, что может ускорять прогрев мотора и т.п.. Но чем плох для автомобилиста бензин с хорошим фракционным составом и ДНП 60 кПа при -20 за окном? Исследования показывают, что при нормальном И100 ничем, мотор от этого не загнется, а вот расход топлива будет ниже => для потребителя высокое ДНП зимой (особенно по хартии) нафиг не уперлось, мы не в том климате живем; мой личный опыт говорит о том же самом, для Москвы зимой ДНП выше 70 кПа нафиг не нужно даже в сильные (до -30) морозы. 

 

2 часа назад, IliaP. сказал:

Гост также как и ТУ- профанация на всех уровнях, тоже самое и с продуктами и т.д.

 

 

Мне тоже не нравятся требования ГОСТ 2013 года по фракционному составу и ДНП (а вот в ГОСТ 2002 года я плохого ничего не вижу), но я езжу на бензине, у которого показатели И70 и И100 по нижней допустимой границе стандарта 2013 года идут (100 Ultimate), и едет на нем авто лучше, чем на той же сотке от ГПН, которая хартии соответствует чуть ли не по всем показателям, кроме ДНП. А зимой, если задуматься, G100 со своим высоким ДНП вообще в хартию вписывается, вот только авто на нем едет не очень хорошо и сразу к среднему расходу надо минимум поллитра накидывать по сравнению с другими сотками, не такими хорошими с точки зрения хартии, или тем же 95-м бензином с Кстово, который хартии тоже не соответствует по куче параметров. Как такое возможно, если в хартии оптимальные параметры бензинов указаны?:pardon: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exel какая экология если евро-3/4/5 не отличаются кроме серы по составу??? -в хартии же четко примеры таких бензинов представлены-смотрите категорию бензина 3-4-5

и что такое ДНП и каким оно должно быть четко расписано+таблица, также вкратце изложена позиция что ждать от  фракционного состава в границах нормы!

за счет критериев мы можем отличить, находясь почти на подлодке Курск, недобросовестных  производителей в первую очередь! и неоптимальные бензины!, а так да-кто как хочет так и др_чит-оптимально или не оптимально результат един:D

Edited by IliaP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exel про калужские да и другие авто в РФ-да едут на любом бензине, но какой износ при пуске на холодную и прогреве, особенно в межсезонье и зимой, да и оптимальная работа двигателя это большой вопрос. тем более современные авто очень придирчивы к бензам.

качество же бензина не только ОЧМ и ОЧИ определяется. по американской ААА приводил данные по сравнению 89-91-93 американских(92-95-98 евро), но детон звенящий авторы отметили четко на 92.

Edited by IliaP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Exel сказал:

Вы сами-то в это верите? Как тогда сотни тысяч выпущенных этим калужским заводом автомобилей по России ездят?

Так же как и в Америке, пока их за жабры не схватили и не вытресли $19 000 000 000

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...