Перейти к публикации

Перлы Винков: зимой летнее- летом зимнее


Рекомендованные сообщения

Увидел смешные летние паспорта на бензин у Винков-РН, ПТК-Кириши, Танеко зимой. Смотрите дату и минимальную температуру эксплуатации. Таблицу прилагаю.

Летние паспорта  с межсезонкой/зимним бензином выкладываются стабильно в др. темах.

 

aYAAAgNisuA-960.jpg

i4AAAgLisuA-960.jpg

GcAAAgLisuA-960.jpg

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефть -3е фото клепало 9 января с ДНП-65 на минимальную температуру +5С

нормы и температурные границы ниже

14.thumb.jpg.e324b82f0ba3dc1c8237d873c933f858.jpg

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, мы тут то же много спорим со своими и по долгу. Какое решение вопроса?У нас температура да же в июле пригала +6/+30 с шагои +/-10С в течение суток и так же в остальные месяцы. Я уже молчу про остальные регионы. Как НПЗ выходить из этого положения, как нефтебазам выходить из этого положения, как АЗС выходить из этого положения?

Мне то же не приятно покупать и ходить в зимних ботинках летом в +32С и зло берет. Но как человек причастный к ведению бизнеса я понимаю что данные издержки неизбежны. Но в одном я все же взбешон до безумия - на кой хрен гнать зимний бензин в регионы где жара и лето на дворе. Пусть лежит в резервуаре, тем более год миниму ему ни чего не будет. И тут можно опять вернуться к моим вопросам. Бинзнес не хочет нести издержки и убытки, да же хранение готовой продукции на собственных складах стоит денег и терять их бизнес не хочет. ТО же и касается баз, им негде парой хранить зиму, лето и зима/лето. АЗС тут все еще печальнее, только закрыть и торговать ночью или когда температура упадет или поднимется.

Пока не будет все это не подгонят под Госты и пр нормативные документы Постановлением ни чего не изменится. НО тогда я хочу Вам сказать будет еще та веселуха, если на АЗС окажется бензин не соответствующий температуре за бортом, то поиск АЗС будет еще тот квест, особенно в межсежон и прижки температуры за бортом.

От чего ушли, к тому же и вернулись.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SVali сказал:

Хорошо, мы тут то же много спорим со своими и по долгу. Какое решение вопроса?У нас температура да же в июле пригала +6/+30 с шагои +/-10С в течение суток и так же в остальные месяцы. Я уже молчу про остальные регионы.

А в "остальных регионах" вчера ночью (еще середины августа нет) уже были заморозки (карелия, вологодская и архангельские области).

Только что, SVali сказал:

Как НПЗ выходить из этого положения, как нефтебазам выходить из этого положения, как АЗС выходить из этого положения?

Они все это знают и без вас и ни откуда не выходят. Просто все делают как всегда. 

Только что, SVali сказал:

 НО тогда я хочу Вам сказать будет еще та веселуха, если на АЗС окажется бензин не соответствующий температуре за бортом, то поиск АЗС будет еще тот квест, особенно в межсежон и прижки температуры за бортом.

Так было всегда и никто не парился. Машины не замечали таких глупостей. А вот современные помойки - другое дело.

Выход один, на самом деле. Заняться экологией там, где это действительно нужно: суда, тепловозы, грузовики. А личному автотранспорту снять все эти евро-нормы и вернуть все, как было при бабушке (с).

Но на такое не пойдут. Сумасшедшие всех городских мастей получат карт-бланш на выступления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И количество личного транспорта тогда вернуть к тем показателям, как при бабушке было, и количество людей в городах, как при бабушке - тогда не вопрос, отменяйте евро нормы.;)

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz это все к вопросам -а что не едет, или не так едет, или бензин выдыхается/испаряется/расход большой и т.п., не говоря уже от проблемах с ДВС, ТНВД,  и выхлопом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IliaP. , а Кириши-то тут причем? Судя по паспортам на форуме, которые я видел, у них ДНП круглогодично в диапазоне около 60 кПа (55-65), при этом И100 у бензина высокий, поэтому никаких проблем с зимним запуском на исправном авто быть не должно:unknw:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel так И100 на +-5 единиц пляшет от А класса к Е классу: 50-65 и 55-70 для зимних, не такой уж вариативный критерий , как ДНП-от 45-105

А 60 ДНП это класс А и В-летние

все же расписано, ничего придумывать не нужно. это так и низкую плотность можно притянуть-730... хотя ГПН делает арктический 95 с 99ДНП и 735-736 плотностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, IliaP. сказал:

Exel так И100 на +-5 единиц пляшет от А класса к Е классу: 50-65 и 55-70 для зимних, не такой уж вариативный критерий , как ДНП-от 45-105

А 60 ДНП это класс А и В-летние

Я тут уже приводил ссылки на исследования о том, что в холодное время года на поведение авто в большей степени влияет И100, чем И70 и ДНП (эти показатели нужны для теплого времени года). Поэтому к Киришскому бензину с приличным И100 и условно летним ДНП в 60 кПа (хотя по нашему ГОСТ такой бенз уже можно записать в зимний класс C) какой смысл придираться? В том, что ДНП оказалось ниже того, что предписывает хартия, по умолчанию ничего страшного нет,  не надо ж настолько буквально её воспринимать:pardon: Самый главный вопрос, который я уже задавал - под этой хартией ни один производитель топлива не подписался, соблюдать ее просто так тоже никто не обязан, какой тогда смысл очередной раз на весь форум писать о том, что выпускаемый нашими НПЗ бенз хартии не соответствует?:unknw: И, наконец, откуда уверенность, что выпускаемый на НПЗ в Европе бензин хартии круглый год соответствует?

В общем, на месте модераторов я бы тему снес:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Exel сказал:

выпускаемый нашими НПЗ бенз хартии не соответствует?

Forbes:

евысокого качества топлива, об этом, к примеру, свидетельствуют слова генерального директора калужского завода «Фольксваген груп рус» Оливера Грюнберга, он признался, что компания в течение десяти лет не могла найти в России поставщика топлива для первой заливки в новые автомобили — из-за этого ей пришлось в общей сложности импортировать 7,7 млн т бензина, заправка которого не несла риск повреждения двигателя".

«Это было сумасшествием! Импортировать топливо в Россию - все равно, что завозить песок в пустыню», - иронично заметил он.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel хартия определяет четко критерии оценки оптимального бензина, и всех параметров, Гост также как и ТУ- профанация на всех уровнях, тоже самое и с продуктами и т.д. Тему по диз.топливу по ростест методикам оценки видели наверно....

так вот хартия не дает такую профанацию покупать, в моем случае!  а дальше каждый пусть сам решает! другого нормального документа пока не нашел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bari сказал:

из-за этого ей пришлось в общей сложности импортировать 7,7 млн т бензина, заправка которого не несла риск повреждения двигателя".

Вы сами-то в это верите? Как тогда сотни тысяч выпущенных этим калужским заводом автомобилей по России ездят?

 

2 часа назад, IliaP. сказал:

Exel хартия определяет четко критерии оценки оптимального бензина, и всех параметров

 

Сошлись же уже на том, что в этой хартии в первую очередь торчат ноги экологов, а не нефтяников:unknw:. Я не исключаю, что с точки зрения экологии при -20 за окном лучше использовать бенз с ДНП 85 кПа - легче зимний запуск, по определению больше легких фракций, что может ускорять прогрев мотора и т.п.. Но чем плох для автомобилиста бензин с хорошим фракционным составом и ДНП 60 кПа при -20 за окном? Исследования показывают, что при нормальном И100 ничем, мотор от этого не загнется, а вот расход топлива будет ниже => для потребителя высокое ДНП зимой (особенно по хартии) нафиг не уперлось, мы не в том климате живем; мой личный опыт говорит о том же самом, для Москвы зимой ДНП выше 70 кПа нафиг не нужно даже в сильные (до -30) морозы. 

 

2 часа назад, IliaP. сказал:

Гост также как и ТУ- профанация на всех уровнях, тоже самое и с продуктами и т.д.

 

 

Мне тоже не нравятся требования ГОСТ 2013 года по фракционному составу и ДНП (а вот в ГОСТ 2002 года я плохого ничего не вижу), но я езжу на бензине, у которого показатели И70 и И100 по нижней допустимой границе стандарта 2013 года идут (100 Ultimate), и едет на нем авто лучше, чем на той же сотке от ГПН, которая хартии соответствует чуть ли не по всем показателям, кроме ДНП. А зимой, если задуматься, G100 со своим высоким ДНП вообще в хартию вписывается, вот только авто на нем едет не очень хорошо и сразу к среднему расходу надо минимум поллитра накидывать по сравнению с другими сотками, не такими хорошими с точки зрения хартии, или тем же 95-м бензином с Кстово, который хартии тоже не соответствует по куче параметров. Как такое возможно, если в хартии оптимальные параметры бензинов указаны?:pardon: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel какая экология если евро-3/4/5 не отличаются кроме серы по составу??? -в хартии же четко примеры таких бензинов представлены-смотрите категорию бензина 3-4-5

и что такое ДНП и каким оно должно быть четко расписано+таблица, также вкратце изложена позиция что ждать от  фракционного состава в границах нормы!

за счет критериев мы можем отличить, находясь почти на подлодке Курск, недобросовестных  производителей в первую очередь! и неоптимальные бензины!, а так да-кто как хочет так и др_чит-оптимально или не оптимально результат един:D

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exel про калужские да и другие авто в РФ-да едут на любом бензине, но какой износ при пуске на холодную и прогреве, особенно в межсезонье и зимой, да и оптимальная работа двигателя это большой вопрос. тем более современные авто очень придирчивы к бензам.

качество же бензина не только ОЧМ и ОЧИ определяется. по американской ААА приводил данные по сравнению 89-91-93 американских(92-95-98 евро), но детон звенящий авторы отметили четко на 92.

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Exel сказал:

Вы сами-то в это верите? Как тогда сотни тысяч выпущенных этим калужским заводом автомобилей по России ездят?

Так же как и в Америке, пока их за жабры не схватили и не вытресли $19 000 000 000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...