Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла SibOil

 

Официальный сайт: https://siboil-oil.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
06.04.2022 в 12:02, MaxMikhey сказал:

Взвесил канистру Лука Генезис 10W-40 - 3650 гр, а Siboil 10W-40 - 3450 гр., т.е. разница 200 гр.= 230 мл. Да и канистра у Лука потяжелее наверно будет.

Купил себе как промывку. Даже не думаю на таком ездить.

Не правильно считаете. Кто вам сказал что плотность Генезиса и Сибойла одинаковая? А при разной плотности один и тот же объем будет весить по разному. Не зная плотность конкретной партии масла объем мерить можно только мерной колбой. Опять же вопрос в температуре. При разных температурах объем будет разный. P.s я Сибойлом не пользуюсь и отношения не имею) Коммент лишь по методике измерений. Ясное дело, если нехватает по мерной колбе 500 мл на 5 литров, тут никакими дельтами по температуре/плотности ну и остаткам масле в канистре не объяснишь

Изменено пользователем Icehammer2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у кого они базу берут? Если эти масла действительно соответствуют API SG/SD, то их смело можно катать по 5-7тыс.км/200м/ч. На фото, сегодня в Светофоре, хоть жопой жуй, единственное, не посмотрел дату производства, какие там присадки, интересно, уже китайские?))) У Татнефти такая же полусинтетика Прогресс 10w40 АРI SG/SD на АЗС стОит около 2тыс.руб/4л, а в интернет-магазинах около 1700руб/4л

 

IMG_20220825_173907.jpg

IMG_20220825_173859.jpg

IMG_20220825_173852.jpg

IMG_20220825_173856.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 я вот уверен что не китайские

про 7 тысяч км это мощно, а на чем?(ну в 7ку наверное пойдет, да?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MuxauJI сказал:

Роман 73 я вот уверен что не китайские

про 7 тысяч км это мощно, а на чем?(ну в 7ку наверное пойдет, да?)

Главное не километры, а моточасы. Не больше 200м/ч 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, MuxauJI сказал:

а на чем

Вообще в любой авто, хоть в RR. Я в Сонату 2018 года лью такие же полусинтетики SG/SD 10w40/15w40, только от Татнефти и не жужжу))) И не только я, полно людей льёт и не только в Сонаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73

 

 

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 среди моих знакомых и знакомых мои друзей таких людей нет. 

Заморачиваются очень сильно с маслами  люди. 

Даже в пожилые авто. 

В относительно свежее мануалу блюдут от и до. 

Обсуждаемое масло даже рядом с норм авто 99% даже поставить побоится. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Elrus сказал:

среди моих знакомых и знакомых мои друзей таких людей нет. 

Отсталые люди, ваши знакомые (в плане масел), что тут ещё скажешь. Очень много видел людей на Драйве и в Ютубе, которые льют, даже в свежие авто, даже не сабжевые полусинтетики уровня SG/SD,  а махровые М8В и М10ДМ и только радуются этому. Р.S: я прекрасно помню, как ещё год назад, многие, если не все здесь, на форуме (в том числе и я) воротили нос, когда видели в Светофорах масла Синтек, и как всё изменилось сейчас, не так ли? Думаю, скоро всё то же самое, будет и с сабжевыми маслами, а пока, заявленные заводом-изготовителем характеристики (скрин1 - 5w40, скрин2 - 10w40) Как видим, а золы-то всего единица? Это очень недурно, ещё бы количество серы узнать и всё было бы понятно с этими маслами 

Screenshot_20220826_072156.jpg

Screenshot_20220826_072228.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Elrus сказал:

Обсуждаемое масло даже рядом с норм авто 99% даже поставить побоится. 

Это от безграмотности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

: я прекрасно помню, как ещё год назад, многие, если не все здесь, на форуме (в том числе и я) воротили нос, когда видели в Светофорах масла Синтек

:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

Это от безграмотности

Среди них и мотористы есть и обычные автослесари, мотоциклисты, опытные люди по моторам,  если по обычным обывателям судить. И даже глав мех крупного местного автобизнесцентра. 

 

Так вот, последствия от применения дешёвого масла уровня Sg по 200 мч, на современных горячих двс,  будут видны сразу при разборке мотора. 

0 качестве масла и интрвалах по чистоте двс,  вам с ходу расскажет моторист в том месте гды вы делаете ТО. 

 

При 100 мч - не факт,  но так часто масла никто не меняет. 

 

Качественное масло,  и чистые двс обычно начинаются с масел хотя бы SL. Вот эти масла в массе до 200 мч чисто и ходят. 

 

У меня Вам просто товарищеская рекомендация. 

Не надо на Sg по 200 мч катать.  

Последствия будут. Вы в них убедитесь, скажем при смене пкк. 

Возможно будут и на 100 мч,   на горячих атмосферный моторах по типу ej253 в будках sh.

Но их (печальных последствий) '  может и вообще не быть. На старых чугуных моторах  по типа a15sms. Старых дизеля, особено без турбо. 

Причем, то что я Вам изложил, не секрет,  любой порядочный слесарь эти вещи видит, знает и понимает. 

 

Впрочем, Роман,  сколько людей столько и мнений. 

На мой взгляд,  Ваше же мнение Опастно для современных горячих двс,  2-3 интервала по 200 мч на масле Sg, обеспечат вам проблемки. 

Качество таких масел соответвует цене. 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем светофоре масла пропали, последнее Газпром мастер весной пропало с прилавков.На хонде (f20b) катал сфетофорные масла летом,все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, hohol7186 сказал:

все норм.

Скрытый текст

ща тебе расскажут,як Родину любить:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Elrus сказал:

Среди них и мотористы есть и обычные автослесари, мотоциклисты, опытные люди по моторам,  если по обычным обывателям судить. И даже глав мех крупного местного автобизнесцентра

Мотористы очень слабо разбираются в маслах,  это я уже совершенно точно знаю и тут даже SAE20 не нужно привлекать в свидетели, поэтому - мимо, не согласен с вашим утверждением

16 минут назад, Elrus сказал:

ак вот, последствия от применения дешёвого масла уровня Sg по 200 мч, на современных горячих двс,  будут видны сразу при разборке мотора. 

0 качестве масла и интрвалах по чистоте двс,  вам с ходу расскажет моторист в том месте гды вы делаете ТО. 

Не ради спора, а просто по-человечески - хочу увидеть пруфы, где на маслах уровня SG/SD, при интервалах равных 200м/ч, было бы то, о чём вы говорите? 

16 минут назад, Elrus сказал:

На мой взгляд,  Ваше же мнение Опастно для современных горячих двс,  2-3 интервала по 200 мч на масле Sg, обеспечат вам проблемки

Это не моё мнение, это знания, которые я получил благодаря форуму в том числе, но не только ему одному. Так вот, на полусинтетиках уровня SG/SD можно смело катать 200м/ч, единственное ограничение - низкотемпературные характеристики, пожалуй, зимой я бы не стал использовать такие масла, но и то, это тоже всё спорно 

Screenshot_20220826_091704.jpg

 

Screenshot_20210323_182500.jpg

Screenshot_20210323_190828.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...