Популярное сообщение torcon 64 339 Опубликовано: 7 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 свежее за анализ спасибо Константин, Inzhener, a-ha, Tim222, Kostya_p, Maximan, Pavel_NSK. Масло приобреталось мной в емексе у поставщика PRLG по цене 547р. Масло заявлено как: API SN Plus, ILSAC GF-5, Dexos1™ Gen 2, WSS-M2C 946A, MS-6395. ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга, условно можно приравнять его к синтетике. 1) Щелочное число = 9,02 – весьма высокое. Масло обладает достаточными моющими нейтрализующими свойствами. В городском режиме его вполне должно хватать на 7500 км, в трассовом - до 10 000 км (но это все очень строго индивидуально, т.к. зависит от совокупности очень многих факторов - количество моточасов, климат, рельеф, вид и качество топлива, объем сожженного топлива, манера езды, объем масла в картере, может что-то и упустил, то поправьте). 2) Вязкость при 40С = 56,96 – низкая. Масло должно быть тихим в работе и экономить топливо при холодных запусках и прогревах. 3) Вязкость при 100С = 9,93 – тоже низкая. В стандарт SAE от 9.3 до 12.5 масло проходит. Если ранее анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 нас еще как-то смутил такой же низкой вязкостью, то анализ данного масла только подтвердил, что это не отклонение от требований рецептуры, а скорее всего именно таковы требования именно в этой рецептуре, т.к. масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (замешанное по другой рецептуре без Титана) имеет вязкость КВ100 = 11,56. 4) Температура вспышки 231С – достаточно хорошая, особенно если учесть что это гидрокрекинг низкой вязкости, базовые масла VHVI у Total скорее всего от корейского S-Oil, которые так же славятся термостабильностью при высоких температурах и минимальным расходом масла на угар. 5) Температура застывания -41С – весьма неплохая (обычно масла этого стандарта имеют PourPoint -36С, -39С - что маловато для настоящих русских морозов). Здесь у масла есть запас на экстремальный случай, но по моему личному мнению - запускать наглухо промерзший ниже -30 градусов двигатель без дополнительного предварительного обогрева какими-либо другими средствами и способами - кощунство! 6) Вязкость динамическая (имитация холодной прокрутки стартером) CCS при -30С не измерялась, в технической документации на скорую руку мне найти не удалось, но не в чести именитому мировому бренду нарушать требования SAE J300 по данному параметру (не выше 6600 при температуре -30), а если соотнести анализ этого масла с анализом того же Вольфа, где данный показатель равен 5800 по документам, то примерно близкое значение будет и у этого масла. Запуск в -30С на этом масле пройдет штатно при условии исправного и заряженного аккумулятора, работоспособных свечей зажигания и качественного топлива. 7) Содержание серы = 0,245 – масло сделано на гидрокрекинге VHVI, тут нет и не должно быть априори минералки 1 группы однозначно, и соответствует пакету присадок Dexos1 Gen2, содержание серы в нем не должно превышать 0,450%. 8) Содержание золы = 0,90 – не высокая, масло безопасно для моторов, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. По стандарту Dexos1 Gen2 масло должно иметь золу ниже единицы, здесь 0,90. То есть зола укладывается в требования с 11% запасом. 9) содержится Титан 32ppm (запатентовано Afton Chemical - US7879774B2, US20070132274A1) – это современная противоизносная присадка, ингибитор коррозии, обладает антизадирными свойствами, снижает коэффициент трения, имеет хорошую растворимость в маслах, является эффективным антиоксидантом. Полезен для прямого впрыска, так как уменьшает вероятность детонации. 10) Магния 697 частиц на миллион (ppm). Это масло действительно Dexos1 Gen2 (имеется глобальная лицензия № D10607HI070). Детергенты на основе кальция + магния, предотвращают преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах, так называемую LSPI. 11) В масле содержится органический модификатор трения на основе молибдена ( MoDTC, скромное количество 67ppm которого вполне компенсировано наличием 32ppm Титана). Он повышает экономию топлива, дополнительно снижает износ. Также имеется дисперсанты на основе бора, которые помогают лучше взаимодействовать присадкам, частичкам загрязнений не скапливаться в отложения, держать их во взвеси и выносить вместе со сливом масла. (так же подсказали, что масло содержит алкил бораты - противоизносная присадка вдобавок к ZDDP.) Ну и конечно же не обошлось без стандартной противоизносной присадки ZDDP на основе фосфора (вписывается в требования API SN от 600 до 800ppm) и цинка. Вывод: Качественное современное масло от именитого европейского бренда с использованием присадки от не менее известного производителя присадок Afton Chemical (HiTEC® 11180 ???). Очень много всяких "улучшайзеров", насыщенный пакет присадок, титан – снижающий износ и увеличивающий антиокислительные свойства, молибден – добавляющий экономичности, бор, кальций + магний снижающие вероятность детонации. Низкая вязкость + молибден, сделают это масло тихим и экономичным. Масло должно хорошо выдерживать высокотемпературные нагрузки. Неплохо должно проявить себя в морозы, а при коротких городских поездках зимой может дать ощутимую экономию топлива. Рекомендовано владельцам автомобилей с двигателями GDI (низкая зольность) и T-GDI малых объемов (защита от LSPI). Минус масла только один - цена, но она никогда не отпугивала истинных приверженцев стабильности выходных параметров и качества от известного маслопроизводителя с мировым именем. (описание a-ha) Артикулы для заказа в интернет магазинах: 210323 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 1L 209056 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 5L 214291 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 5L 210324 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 60L 209054 - Total Quartz 9000 Future FGC 5w-30 208L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение a-ha 21 961 Опубликовано: 7 августа 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 (изменено) Титан-Афтон шагает по стране! Найдите 10 отличий Спойлер @torcon Можно описание с вольфа скопировать и просто подправить циферки, ну чтобы время не тратить! Чуда не случилось, Мобил1 х1 5в30 вне конкуренции. ИМХО Изменено 7 августа 2019 пользователем a-ha 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 814 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 (изменено) Вязкость слегка несвойственная D1G2, обычно КВ100, больше 10, даже 10,5-11, хотя это и к лучшему, не будет излишней "тупости" Изменено 7 августа 2019 пользователем Sportage72 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 325 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Вот и титан )) Масло вовсе не похоже на Mobil1 X1 5W-30, как говорили некоторые. В целом, это копия Wolf Vitaltech 5W-30 D1 P.S. a-ha опередил )) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 a-ha ну вот тебе и твой любимый Титан 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 10 минут назад, a-ha сказал: Мобил1 х1 5в30 вне конкуренции. ИМХО Свежее бы затестить, чтобы наверняка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 325 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 5 минут назад, Sportage72 сказал: Вязкость слегка несвойственная D1G2, обычно КВ40, больше 10, даже 10,5-11, хотя это и к лучшему, не будет излишней "тупости" Только КВ100. Действительно интересно, некоторые масла когда лицензировались на d1g2 прибавили в вязкости, а некоторые наоборот упали. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Только что, Skif_tlt сказал: Свежее бы затестить, чтобы наверняка Спойлер Если Тата не вернется к весне след.года, то мне выше крыши хватит и Вольфа/Чампиона. Такштааа.... - без меня! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Дождался я! )) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 339 Опубликовано: 7 августа 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Анализ Total показал что Wolf не накосячил с низкой вязкостью, именно рецептура такая, более экономичная, нежели как у PC без титана. Масло отличное, правда 1700р Wolf 5л против 2500р Total 5л... Для ценителей качества Total разве... 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 814 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 5 минут назад, Pavel_NSK сказал: Только КВ100. Действительно интересно, некоторые масла когда лицензировались на d1g2 прибавили в вязкости, а некоторые наоборот упали. ой да, думал об одном, написал другое) как раз КВ100 и влияет на "тупость" прогретого двигателя 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 339 Опубликовано: 7 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Хочу поблагодарить УРЦ за качественный анализ, сравнивая этот анализ и прошлый Wolf, понимаешь что точность хорошая по всем параметрам и элементам, даже ИК норм. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 344 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 зачот 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 274 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Пошла тенденция, повышения щелочного и понижения вязкости при 100 к нижней границе 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 008 Опубликовано: 7 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2019 Снова кальце-магниевый пакет ! Шелочное шикарное ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.