Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 отработка на Subaru XV после 7500 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У знакомого был такой же субарик с нуля, заливал он Идемитсу 0-20 в пластике, пробег на момент продажи в 2019г. был 220000км, менял раз в 10000км, жор масла начался со 120000км и прогрессировал до продажи. Скорее всего были банальные перекаты и как следствие масложор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасы тут точные (ну +/- пару м/ч). С середины 2013г.в. пошли чуть чуть измененные двигатели, как раз, чтобы справиться с масложором. Просто двига уничтожает масло. 

@Евген 48 10 тыс. катать на этом двигателе - это перебор. 7500 - если половина трасса - и на слив.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto ну я так и предполагаю, хотя эксплуатацию данного авто не знаю, знал интервалы, я как раз у этого чувака две канистры идемитсу забирал, и судя по его анализу с рафика, 10000км явно перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2019 в 17:43, ugentar сказал:

Есть же другой вариант приезжать с тем же маслом к дилеру. Я к примеру взял Pennzoil UP 0W20 налил в канистру из под Total HKS 5W30 которое рекомендовано KIA и привёз на ТО2 , залили и всё норм)).

а что так можно было?!:clapping:

и что никого не смутило поврежденное кольцо на крышке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Novichok сказал:

а что так можно было?!:clapping:

и что никого не смутило поврежденное кольцо на крышке?

Это не имеет никакого значения. В заказ-наряде всё равно указано, что масло от заказчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Novichok сказал:

а что так можно было?!:clapping:

и что никого не смутило поврежденное кольцо на крышке?

Вообще вопросов не возникло даже, а на последнем ТО я просто привез свое масло Quker State 5W20 в родных канистрах и вопросов также не было вообще.

5 часов назад, Gen68 сказал:

Это не имеет никакого значения. В заказ-наряде всё равно указано, что масло от заказчика.

А это ничего не меняет, сертификаты есть главное, а все остальное пофиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Имеется форестер 17 года, правый руль(привезен с Японии), мотор FB20. 57 700 пробега. Купил на смену масло Eneos 0w-20(API SN, GF5). Залил, езжу. Но данное масло пропало, купил на замену Kixx G1 SP 0w20, Там допуск API SP, GF6A. 

Вопрос -можно ли его лить? судя по тестам здесь, оно по параметрам плюс-минус как енеос, идемитсу и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, comar сказал:

Добрый вечер!

Имеется форестер 17 года, правый руль(привезен с Японии), мотор FB20. 57 700 пробега. Купил на смену масло Eneos 0w-20(API SN, GF5). Залил, езжу. Но данное масло пропало, купил на замену Kixx G1 SP 0w20, Там допуск API SP, GF6A. 

Вопрос -можно ли его лить? судя по тестам здесь, оно по параметрам плюс-минус как енеос, идемитсу и тд

Кикс SP явно лучше мичанговского Энеос:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...