Перейти к публикации

Kixx G1 0W-20 отработка на Subaru XV после 7500 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего нормального! Я меняю масло раз в 2,5-3 месяца и предпочитаю сливать живое еще масло, а не выжатое «до последней капли», извиняюсь за неоднозначную аллегорию:hi:

Не вижу разницы в том, чтобы менять в два раза чаще масло стоимостью в два раза дешевле. По мне так для двигателя это даже предпочтительней.  Но спорить с Вами на эту тему не стану, у каждого свой путь.

Кстати, если кому интересно,  на моем двигателе этот Kixx 0W-20, судя по магнитной пробке, давал меньший износ в сравнении с Mobil x1 5W-30. Если говорить точнее, то на магните после 160 м/ч Kixx 0W-20  была серая каемочка по периметру магнита, а после Mobil Mobil x1 5W-30  такое себе жирненькое грязненькое пятно по всей площади магнита. 5W-30 терплю по причине гарантии,  0W-20 не вожу к дилеру чтобы не нервировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может движок «убийца» маслица, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 

500 литров(159,5м/ч) это ни о чём, вот мой uoa, после ≈750 л разного бенза и присадок. Понятно что все другое (ДВС, масло), на не должно масло за 140м/ч так умирать(имхо).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все решили, что "сдулось"  масло. Может его ТВN "сдул" несливаемый остаток от старого масла. Мне было бы интересно послушать ГУРУ по таким параметрам как окисление нитрование масла. Вроде (я не спец),  с этим у сабжа всё неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Gen68 сказал:

Мне было бы интересно послушать ГУРУ по таким параметрам как окисление нитрование масла

Гуры наверное уже ушли! Оксидирование выросло не очень сильно, нитрирование побольше, но совсем не критично.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gen68 сказал:

стоимостью в два раза дешевле.

А с чего Вы взяли, что мое масло в 2 раза дешевле или дороже сабжа?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы хотели от масла стоимостью 1300р, там тара жестеная наверное больше половины стоимости заримает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А с чего Вы взяли, что мое масло в 2 раза дешевле сабжа?

Не понял вопроса... где я мог такое написать.? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gen68 сказал:

Не понял вопроса... где я мог такое написать.? 

Вы цитируете мой пост, значит обращаетесь ко мне или я уже чего-то не понимаю?

1 час назад, Gen68 сказал:

Не вижу разницы в том, чтобы менять в два раза чаще масло стоимостью в два раза дешевле.

Посмотрите самый верхний пост на этой странице...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Gen68 сказал:

Поясняю свою мысль

Не надо пояснять ещё раз свою мысль. Если Вы цитируете мой пост, значит либо ссылаетесь на обозначенную мной позицию, либо обращаетесь ЛИЧНО КО МНЕ. Если хотите просто что-то пояснить или написать - пишите без цитирования. Неужели это не понятно?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimitreska190388 сказал:

Поддон/картер крашеный?

На Субару поддоны крашенные, что это даёт?

 

Нормально масло отработало!

Без звёзд с небес, средние показатели, но и это уже хорошо, хорошо что без провалов.

И по продуктам износа хорошо все.

Окисление и нитрование дали малый прирост (+3,2 окисление, +5,2 нитрование), можно ещё покатать.

Щелочное число вполне мог просадить несливаемый остаток или промывка форсунок.

Например, после проф.серии Wynns настоятельно рекомендуется замена масла. Это к сведению.

Считаю, что масло способно выдержать и 200 моточасов. Все же знают, что TBN нелинейно падает, а кислотное также нелинейно растёт.

Вполне допускаю, что до встречи их надо ещё минимум 50-70 моточасов отработать.

Надо ли это автору?

Я бы так же продолжал менять, особенно учитывая цену масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

На Субару поддоны крашенные, что это даёт?

"Голые" окисляют дополнительно. Не?

А 9.5 месяцев - срок немалый.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Simext сказал:

А что вы хотели от масла стоимостью 1300р, там тара жестеная наверное больше половины стоимости заримает

а что изменится, если это масло будет стоить 3000 рублей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...