Перейти к публикации

Трансмиссионные масла для переднего и заднего редукторов VAG с поперечным расположением двигателя.


Рекомендованные сообщения

Собственно не нашёл подобную тему. Даже на Drive2 отчётов по заменам масла в свежих авто(в первую очередь октавии, супербы и Ёти последних годов выпуска), актуальных авто нет.

Как понимаю с завода рекомендуется G052145S2  это оригинал. По харрактеристикам и допускам это классическое 75W-90 GL-5.

Так же рекомендуется Fuchs Titan SINTOPOID 75W-90 т.к. имеет VW TL 521 45-Y и позиционируется как заменитель

Так какие же отличия между G052145S2 и G052145A2 и прочими VAG и какое масло из не оригинального можно выбрать помимо Титана?

 

Как аналог заявлен Castrol SAF-AG4 с вязкостью 17сс при 100 градусах

взято отсюда:

 

Так же ещё есть:

G055515 - масло в раздатку с понижайкой и полной блокировкой,
G052536 - масло в раздатку с обычным самоблоком.

 

По дифференциалам без LSD:
Любое масло SAE 75W-90 API GL-5 с горячей вязкостью 17-18сст (вязкость оригинального G052145S2). Лучше полная синетика.
Занижение вязкости чревато повышенным износом летом, в жару, при буксировке, при быстром движении, на бездорожье.
Завышение чревато повышенным износом (прежде всего подшипников), особенно зимой.

 

Предлагаю делиться любой информацией, у кого какая есть и пытаться систематизировать сведения.

 

 

Допуски Volkswagen для трансмиссионных масел.

VW G009317

Трансмиссионное масло для механических или автоматических 6-ступенчатых коробок передач.

VW G052145A2

Синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90, специально для передних и задних дифференциалов, включая самоблокирующиеся дифференциалы.

VW G052162A2

Специальное масло с модификатором вязкости для автоматических коробок передач. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.

VW G052171

Масло с вязкостью SAE 70W-75.

VW G052171A2

Специальное трансмиссионное масло для механических коробок передач в машинах с поперечной установкой двигателя.

VW G052175

Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

VW G052178

Масло с вязкостью SAE 75W.

VW G052180A2

Специальное масло для трансмиссий Audi Multitronic.

VW G052182 (VW TL 521 82)

Специальное масло для отдельных трансмиссий DSG.

VW G052190A2

Специальное масло для трансмиссий Multitronic CVT.

VW G052726

Трансмиссионное масло с собственной вязкостной характеристикой, вязкость SAE 75W.

VW G052798

Масло с вязкостью SAE 70W-75.

VW G052911

Допуск для коробок передач с продольной конфигурацией двигателя в Audi. Отвечающие этому допуску продукты имеют вязкость SAE 75W-90 и соответствуют критериям API GL-5.

VW G052990

Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с дифференциалом.

VW G055005

Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.

VW G055145

Трансмиссионное масло с 3% добавкой Sturaco.

VW G055162

Специальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач VW и коробок передач в блоке с трансмиссией.

VW G055175A2

Специальная рабочая жидкость для муфты Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

VAG G052512A2

Классы по системе API для механических коробок передач и ведущих мостов
API GL-1
Масла для передач, работающих в лёгких условиях. Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, лёгкие депрессорные и противопенные присадки. Предназначены для конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
API GL-2
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач транспортных средств. Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.
API GL-3
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7 % противоизносных присадок. Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей. Не предназначены для гипоидных передач.
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной степени тяжести — от лёгких до тяжелых. Содержат 4,0 % эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов, для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Обычно содержит 50 % присадок применяемых для масел API GL-5.
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат до 6,5 % эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробок передач). Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Могут применяться для дифференциалов повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 LS.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4.
API GL-6
Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла API GL-5.

Взято тут https://www.drive2.com/l/460766291611878691/

 

Ещё есть RAVENOL VSG 75W-90.   4014835733916

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В передний редуктор  залил  RAVENOL VSG 75W-90. 

Масло по цвету прозрачное, абсолютно никаких изменений в работе не произошло. Слившееся по цвету было немного тёмное, но прозрачное, без криминала. Масло заводской заливки, проехало 70 т.км.

В задний редуктор залью тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В передний редуктор VAG, залил G-Energy G-Box GL-4/GL-5 75W-90 синтетика на ПАО, масло заводской заливки заменено через 120 т.км. Слитое масло немного потемнело, на просвет прозрачное, чистое без примесей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2019 в 16:31, Masloboi сказал:

масло заводской заливки заменено через 120 т.км.

Вот и моя Q5 подъезжает к этой цифре

Пора менять трансмиссионные масла, но конкретного ответа на вопрос 

28.07.2019 в 17:50, dmt85 сказал:

какое масло из не оригинального можно выбрать

не нашёл среди материалов форума

Подскажите - чем можно заменить оригинальные масла G052145S2 и G055145A2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Игорь из Минска сказал:

Вот и моя Q5 подъезжает к этой цифре

Пора менять трансмиссионные масла, но конкретного ответа на вопрос 

не нашёл среди материалов форума

Подскажите - чем можно заменить оригинальные масла G052145S2 и G055145A2

Заливали в тигуан , вольво , лукойл  gl-5 75w90, прекрасно себя в нем чувствуют, нареканий 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Volvo85 сказал:

лукойл  gl-5 75w90, прекрасно себя в нем чувствуют, нареканий 0

а какие могут быть нарекания, если своевременно производить замену ?

Думаю, что проблем не будет если даже если налить это масло

5e865ab056f4.JPG

Вопрос соотношения цена/качество и регламента замены

 

Изменено пользователем Игорь из Минска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2020 в 11:00, Игорь из Минска сказал:

Подскажите - чем можно заменить оригинальные масла G052145S2 и G055145A2

себе взял 1052107

Это синтетика от производителя того, что заливают на конвеере, для нагруженных мокрых коробок. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2020 в 22:49, dmt85 сказал:

себе взял 1052107

это из другой оперы - Pentosin FFL-3 жидкость для АКПП PORSCHE ( 1л.) (911,Carrera 4/4,Boxter/S,Cayman/S) 00a53df249718a6d4c799df748ed8d18440f3100

и совсем никак не соответствует маслам 

16.01.2020 в 11:00, Игорь из Минска сказал:

G052145S2 и G055145A2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обожаю людей, которые блистают безаппеляционными заявлениями :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2019 в 16:31, Masloboi сказал:

масло заводской заливки заменено через 120 т.км. Слитое масло немного потемнело, на просвет прозрачное, чистое без примесей.

Сегодня выдался часик свободного времени и погода благоприятствовала (сухо и солнечно) - заехал в гаражи на эстакаду.
Отвинтил пробку на заднем дифференциале и увидел на её торце чёрный налёт - расстроился слегка...

Пробег как никак 120 т.км

Но затем откачал мед/шприцем немного масла и увидел абсолютно чистое и прозрачное масло.

Не вижу смысла сейчас заморачиватся с его заменой.

Просто добавил немного свежего (до нижнего среза отверстия пробки) и решил до лета туда больше не лазить

Однако, вопрос остался - какое масло использовать при замене.

 

Сегодня подвернулась информация по маслу AVISTA PEER EVO GL5 75W-90

Что скажут Знатоки на предмет его использования вместо G052145S2 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2019 в 18:31, Masloboi сказал:

В передний редуктор VAG, залил G-Energy G-Box GL-4/GL-5 75W-90 синтетика на ПАО, масло заводской заливки заменено через 120 т.км. Слитое масло немного потемнело, на просвет прозрачное, чистое без примесей.

Как показал себя G-Box?залил такое в раздатку.пленило,что он на ПАО.....и халявный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что летом, что зимой, по ощущениям от езды все отлично.

В задний редуктор дакже залил это масло, все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2023 год   Цены существенно изменились. Что сейчас заливают.

Или по прежнему нет однозначной замены оригиналу  G052145S2.

На каком пробеге меняете 60, 120, 200 тыс. км?

Так понимаю, что 5лет это под замену любое масло,  не зависимо от пробега, даже если авто стояло в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2023 в 17:29, KOLUMB26 сказал:

2023 год   Цены существенно изменились. Что сейчас заливают.

Или по прежнему нет однозначной замены оригиналу  G052145S2.

На каком пробеге меняете 60, 120, 200 тыс. км?

Так понимаю, что 5лет это под замену любое масло,  не зависимо от пробега, даже если авто стояло в гараже.

Заливают motul motylgear 75w90 или petro canada traxon xl 75w90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...