Popular Post torcon 58,664 Posted July 25, 2019 Popular Post Share Posted July 25, 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Quote Link to post Share on other sites
a-ha 21,948 Posted July 27, 2019 Share Posted July 27, 2019 А вот забавная вещь вырисовывается: 7 часов назад, GOT сказал: У Mobil 1x1 5/30 вязкость 40/100 полностью аналогична однако HTHS заявлен 3.1, в отличие от Петрухи (3.3). Может поэтому и 7 часов назад, GOT сказал: ездят без жалоб на повышеный расход и низкую динамику, без нытья и не воют в голос что он "жирный жир" и т.п.,не мажут им шпалы и петли гаражей... ??? 0 Quote Link to post Share on other sites
GOT 1,232 Posted July 27, 2019 Share Posted July 27, 2019 1 час назад, a-ha сказал: однако HTHS заявлен 3.1, в отличие от Петрухи (3.3). Может поэтому и Тем не менее , оба этих значения находятся в пределах одного допуска ilsac, способствующего "экономии топлива". Ну а тем, кому хочется использовать такие масла в качестве солидола, высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, определяемая при 150oC и скорости сдвига 10^6 c-1. ИНТЕРЕСУЕТ МЕНЬШЕ ВСЕГО. 2 Quote Link to post Share on other sites
avic 138 Posted July 27, 2019 Share Posted July 27, 2019 GOT проехал 6 ткм на х1 и нет позывов к замене. на фольфе, который почему то позиционируют как аналог этой петры, на 5 реально уже просилось. Но, подозреваю, что все же петра эта, далеко не вольф. И вязкость другая, аналогичная х1 и HTHS почти на границе ACEA А3 (вроде еще у мотюля такой же у 5w30 d1g2). После отпуска, в конце августа, залью эту петру, почему то верю, что задержусь на ней. Для моего движка и "гуталин" такой и HTHS в самый раз (горячий, турбина, зимой льет) 1 Quote Link to post Share on other sites
slavyan76 12 Posted July 27, 2019 Share Posted July 27, 2019 Как фамилия того человека который создал понятие, что для амеров и азиатов нужен ILSAC? А что должны писать производители авто в мануале? - не смотрите, что вокруг все заводы выпускают илсаки, купите в Европе а3в4 ! Так что ли? Чушь какая то... мотор создан под ИЛСАК! Ха ха ха бред. 5в40 в Хонду с мотором К20- да вы чо??? Нельзя! Умрёт! Заклинит! 100 тыщ проедет и капец! Бензина на 38 граммов больше сожрет за год!@ аяяй!! Мифы и предрассудки 0 Quote Link to post Share on other sites
Kuroneko 2,788 Posted July 27, 2019 Share Posted July 27, 2019 Pennzoil_Platinum_5W-30_D1G2 То же масло 0 Quote Link to post Share on other sites
torcon 58,664 Posted July 28, 2019 Author Share Posted July 28, 2019 slavyan76 их фамилия - инженеры спроектировавшие этот двигатель. A3/B4 это большая зола чем ILSAC - если предметно по маслам смотреть. A3/B4 - это потеря КПД двигателя. Это более густая вязкость и потеря в экономии/экологии. Это более высокое содержание фосфора - выводит из строя катализатор. В общем все не на столько страшно, но нужно следовать рекомендациям мануала. 4 Quote Link to post Share on other sites
slavyan76 12 Posted July 29, 2019 Share Posted July 29, 2019 В 28.07.2019 в 07:25, torcon сказал: slavyan76 их фамилия - инженеры спроектировавшие этот двигатель. A3/B4 это большая зола чем ILSAC - если предметно по маслам смотреть. A3/B4 - это потеря КПД двигателя. Это более густая вязкость и потеря в экономии/экологии. Это более высокое содержание фосфора - выводит из строя катализатор. В общем все не на столько страшно, но нужно следовать рекомендациям мануала. Ну вот не уверен инженеры писали мануал или нет, но в них мы часто видим разрешения от 0в20 до 15в40 и в то же время приписочки типа в Европе 0в20 и выше, а в НЕевропе от 0в30 и выше. Так же там же от А1В1 ,А5В5, А3В3 даже!!! и это в 2012 году написано ж)) и ни слова про SN. И ни слова про катализаторы. Вот чудо инженеры молодцы! Сделали К20 всеядным?))) А у себя на родине тудаже разрешили ИЛСАК ГФ. И так во многих мануалах. А если через 50-100 тыс км через одну машину уже удалены каты и нет прямого впрыска (причем многие из них не по причине выхода из строя), то можно радоваться наличию фосфора который в присадках сберегающих от износа? Или все же нужно знать в каких моторах с какого года идут не приспособленные поршневые кольца и маслоотводящие каналы в поршнях к маслу выше 0в30 5в30? и что например в таком моторе А3ВЗ 5в40 просто закоксует кольца даже если масло менять каждые 5 тыс? А еще больше путаницы когда смотришь на канистру и видишь А3В4 и тут же С2/С3... как бы есть присадки, но они не повредят каты и не закоксуют прямой впрыск . А в каких маслах куча моющих присадок из за того, что база такая хреновая, что от нее же и нужно мыть мотор этими же присадками)))?? Есть такие масла? И наверное есть масла с НЕжирным пакетом, но лишь потому, что он там и не нужен... Вот столько вопросов... потому, что не нашел ответов на них. К моей машинке в мануале "инженеры" (не уверен) написали SL ивыше, рекомендуют 5в40... а в америке только 5в20!!! хотя нет ни одного отличия в двигателях. И что делать?)))) Извините за флуд... 1 Quote Link to post Share on other sites
art707 533 Posted July 29, 2019 Share Posted July 29, 2019 В 28.07.2019 в 14:25, torcon сказал: slavyan76 их фамилия - инженеры спроектировавшие этот двигатель. A3/B4 это большая зола чем ILSAC - если предметно по маслам смотреть. A3/B4 - это потеря КПД двигателя. Это более густая вязкость и потеря в экономии/экологии. Это более высокое содержание фосфора - выводит из строя катализатор. В общем все не на столько страшно, но нужно следовать рекомендациям мануала. Мне вот интересно,каким обращом фосфор выводит из строя каты,если масло не горит! А если горит,там хоть что лей,они заколотяться! Да и с экономией вопрос,как уже писал не раз,разницы вообще не увидел! 0 Quote Link to post Share on other sites
СИНТЭКС 12,707 Posted July 29, 2019 Share Posted July 29, 2019 34 минуты назад, art707 сказал: Мне вот интересно,каким обращом фосфор выводит из строя каты,если масло не горит! фосфор имеет свойство "улетучиваться" из масла (вступает в летучие соединения) и окисляясь при сгорании повреждает платиновые поверхности ячеек катализатора. 2 Quote Link to post Share on other sites
reaperbot 13 Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 (edited) В 27.07.2019 в 00:04, VV"351 сказал: А эту Петру 5-30 надо пробовать конкретно в наших 2,0л моторах и только после что-то выносить на обсуждение. 2 замены сделал этой Петры, скоро третья, пока все хорошо, меняю правда ее через 5т Edited July 30, 2019 by reaperbot 0 Quote Link to post Share on other sites
VV"351 3,965 Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 Только что, reaperbot сказал: 2 замены сделал этой Петры, скоро третья, все хорошо, меняю правда ее через 5т И мотор шепчет на нём на всех режимах? 0 Quote Link to post Share on other sites
reaperbot 13 Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 1 минуту назад, VV"351 сказал: И мотор шепчет на нём на всех режимах? сейчас летом, да 0 Quote Link to post Share on other sites
VV"351 3,965 Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 Только что, reaperbot сказал: сейчас летом, да А в зиму при запусках не колбасит? 0 Quote Link to post Share on other sites
reaperbot 13 Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 (edited) 1 минуту назад, VV"351 сказал: А в зиму при запусках не колбасит? в Прошлую зиму я заливал Петру 0w20, в эту попробую 5w30, никогда не колбасило Edited July 30, 2019 by reaperbot 0 Quote Link to post Share on other sites
VV"351 3,965 Posted July 30, 2019 Share Posted July 30, 2019 В 29.07.2019 в 13:59, СИНТЭКС сказал: фосфор имеет свойство "улетучиваться" из масла (вступает в летучие соединения) и окисляясь при сгорании повреждает платиновые поверхности ячеек катализатора. Тут, мля, с этим фосфором чёкнуться можно, на самом-то деле. Существует буквально делема у владельцев проблемных, и в частности, задиристых моторов, да ещё и с цепью в ГРМ. ZDDP (цинк-фосфор) Очень нужны для противозадирности/противоизноса в таких моторах, плюс для цепи это также невероятно важно, иначе поточит и зубья шестерен на валах и звенья цепи так же износятся ещё до 100 тыс.км. А помятуя про эти грёбанные каты (какая сволочь их придумала?), что они развалиться уже могут много раньше 100 тыс.км, народ мечется и льёт дохлячки разные ILSACовские, на которых моторы такие по ЦПГ, вкладышам и цепям так же много раньше выйти из строя могут против АСЕА А3/А5. Вот и меркуй тут, какому классу масел отдать своё предпочтение, буквально стОит сделать выбор между двух зол, какое страшнее и вреднее. 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.