Jump to content

Recommended Posts

UnPinned posts

А вот забавная вещь вырисовывается:

7 часов назад, GOT сказал:

У Mobil 1x1 5/30 вязкость 40/100 полностью аналогична

однако HTHS заявлен 3.1, в отличие от Петрухи (3.3). Может поэтому и

7 часов назад, GOT сказал:

ездят без жалоб на повышеный расход и низкую динамику, без нытья и не воют в  голос что он "жирный жир" и т.п.,не мажут им шпалы и петли гаражей...

???

Link to post
Share on other sites
1 час назад, a-ha сказал:

однако HTHS заявлен 3.1, в отличие от Петрухи (3.3). Может поэтому и

Тем не менее , оба этих значения находятся в пределах одного  допуска ilsac, способствующего  "экономии топлива".  Ну а тем, кому хочется использовать такие масла в качестве солидола, высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, определяемая при 150oC и скорости сдвига 10^6 c-1. ИНТЕРЕСУЕТ МЕНЬШЕ ВСЕГО.

Link to post
Share on other sites

GOT 

проехал 6 ткм на х1 и нет позывов к замене. на фольфе, который почему то позиционируют как аналог этой петры, на 5 реально уже просилось. Но, подозреваю, что все же петра эта, далеко не вольф. И вязкость другая, аналогичная х1 и HTHS почти  на границе ACEA А3 (вроде еще у мотюля такой же у 5w30 d1g2).

После отпуска, в конце августа, залью эту петру, почему то верю, что задержусь на ней.

Для моего движка и "гуталин" такой и HTHS в самый раз (горячий, турбина, зимой льет)

Link to post
Share on other sites

Как фамилия того человека который создал понятие, что для амеров и азиатов нужен ILSAC? А что должны писать производители авто в мануале? - не смотрите, что вокруг все заводы выпускают илсаки, купите в Европе а3в4 ! Так что ли? Чушь какая то... мотор создан под ИЛСАК! Ха ха ха бред. 5в40 в Хонду с мотором К20- да вы чо??? Нельзя! Умрёт! Заклинит! 100 тыщ проедет и капец! Бензина на 38 граммов больше сожрет за год!@ аяяй!!

Мифы и предрассудки

Link to post
Share on other sites

slavyan76 их фамилия - инженеры спроектировавшие этот двигатель. A3/B4 это большая зола чем ILSAC - если предметно по маслам смотреть. A3/B4 - это потеря КПД двигателя. Это более густая вязкость и потеря в экономии/экологии. Это более высокое содержание фосфора - выводит из строя катализатор. В общем все не на столько страшно, но нужно следовать рекомендациям мануала. :)

Link to post
Share on other sites
В 28.07.2019 в 07:25, torcon сказал:

slavyan76 их фамилия - инженеры спроектировавшие этот двигатель. A3/B4 это большая зола чем ILSAC - если предметно по маслам смотреть. A3/B4 - это потеря КПД двигателя. Это более густая вязкость и потеря в экономии/экологии. Это более высокое содержание фосфора - выводит из строя катализатор. В общем все не на столько страшно, но нужно следовать рекомендациям мануала. :)

Ну вот не уверен инженеры писали мануал или нет, но в них мы часто видим разрешения от 0в20 до 15в40 и в то же время приписочки типа в Европе 0в20 и выше, а в НЕевропе от 0в30 и выше. Так же там же от А1В1 ,А5В5, А3В3 даже!!! и это в 2012 году написано ж)) и ни слова про SN. И ни слова про катализаторы. Вот чудо инженеры молодцы! Сделали К20 всеядным?))) А у себя на родине тудаже разрешили ИЛСАК ГФ. И так во многих мануалах. А если через 50-100 тыс км через одну машину уже удалены каты и нет прямого впрыска (причем многие из них не по причине выхода из строя), то можно радоваться наличию фосфора который в присадках сберегающих от износа? Или все же нужно знать в каких моторах с какого года идут не приспособленные поршневые кольца и маслоотводящие каналы в поршнях к маслу выше 0в30 5в30? и что например в таком моторе А3ВЗ 5в40 просто  закоксует кольца даже если масло менять каждые 5 тыс? А еще больше путаницы когда смотришь на канистру и видишь А3В4 и тут же С2/С3... как бы есть присадки, но они не повредят каты и не закоксуют прямой впрыск . А в каких маслах куча моющих присадок из за того, что база такая хреновая, что от нее же и нужно мыть мотор этими же присадками)))?? Есть такие масла? И наверное есть масла с НЕжирным пакетом, но лишь потому, что он там и не нужен... Вот столько вопросов... потому, что не нашел ответов на них. К моей машинке в мануале "инженеры" (не уверен) написали SL ивыше,  рекомендуют 5в40... а в америке только 5в20!!! хотя нет ни одного отличия в двигателях. И что делать?))))

Извините за флуд...

Link to post
Share on other sites
В 28.07.2019 в 14:25, torcon сказал:

slavyan76 их фамилия - инженеры спроектировавшие этот двигатель. A3/B4 это большая зола чем ILSAC - если предметно по маслам смотреть. A3/B4 - это потеря КПД двигателя. Это более густая вязкость и потеря в экономии/экологии. Это более высокое содержание фосфора - выводит из строя катализатор. В общем все не на столько страшно, но нужно следовать рекомендациям мануала. :)

Мне вот интересно,каким обращом фосфор выводит из строя каты,если масло не горит! А если горит,там хоть что лей,они заколотяться! Да и с экономией вопрос,как  уже писал не раз,разницы вообще не увидел!

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, art707 сказал:

Мне вот интересно,каким обращом фосфор выводит из строя каты,если масло не горит!

фосфор имеет свойство "улетучиваться" из масла (вступает в летучие соединения) и окисляясь при сгорании повреждает платиновые поверхности ячеек катализатора.

Link to post
Share on other sites
В 27.07.2019 в 00:04, VV"351 сказал:

А эту Петру 5-30  надо пробовать конкретно в наших 2,0л моторах и только после что-то выносить на обсуждение.

2 замены сделал этой Петры, скоро третья, пока все хорошо, меняю правда ее через 5т

Edited by reaperbot
Link to post
Share on other sites
Только что, reaperbot сказал:

2 замены сделал этой Петры, скоро третья, все хорошо, меняю правда ее через 5т

И  мотор шепчет на нём на всех режимах?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VV"351 сказал:

И  мотор шепчет на нём на всех режимах?

сейчас летом, да

Link to post
Share on other sites
Только что, reaperbot сказал:

сейчас летом, да

А в зиму при запусках не колбасит?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, VV"351 сказал:

А в зиму при запусках не колбасит?

в Прошлую зиму я заливал Петру 0w20, в эту попробую 5w30, никогда не колбасило

Edited by reaperbot
Link to post
Share on other sites
В 29.07.2019 в 13:59, СИНТЭКС сказал:

фосфор имеет свойство "улетучиваться" из масла (вступает в летучие соединения) и окисляясь при сгорании повреждает платиновые поверхности ячеек катализатора.

Тут, мля, с этим фосфором чёкнуться можно, на самом-то деле.:wacko:

Существует буквально делема у владельцев проблемных, и в частности, задиристых моторов, да ещё и с цепью в ГРМ. ZDDP (цинк-фосфор) Очень нужны для противозадирности/противоизноса в таких моторах, плюс для цепи это также невероятно важно, иначе поточит и зубья шестерен на валах и звенья цепи так же износятся ещё до 100 тыс.км. А помятуя про эти грёбанные каты (какая сволочь их придумала?), что они развалиться уже могут много раньше 100 тыс.км, народ мечется и льёт дохлячки разные ILSACовские, на которых моторы такие по ЦПГ, вкладышам и цепям так же много раньше выйти из строя могут против АСЕА А3/А5. Вот и меркуй тут, какому классу масел отдать своё предпочтение, буквально стОит сделать выбор между двух зол, какое страшнее и вреднее.:unknw:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...