Rei 50 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) Перешёл с RAVENOL VST SAE 5W-40 на Shell Helix Ultra 5W-40. SKODA FABIA, 2013, 1.2 атмо, CGPA, объём картера 2.8. Проба № 1 — 3 км. Капля удивила своей чистотой. По сравнению с предыдущими каплями она выглядит чище. Почти нет колечка, которое было на предыдущих заменах, даже с промывками. Перед заменой использовал промывку Eurol Engine Flush. Видимо она сработала, как должна. Изменено 21 июля 2019 пользователем Rei 2 Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 (изменено) 8 часов назад, Rei сказал: Капельный тест почти всегда делаю после длительных поездок. И сколько там темп. после длительных поездок? 6 часов назад, Сергей Николаевич сказал: Значит, перегреваешь. Ну да, логично, если темп. всегда под 150гр. после длительных поездок, перегревается п.с. ах, ну да, тут вязкость конячья, даже при 100гр. будет жесть. Изменено 16 января 2021 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 17 января 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2021 14 часов назад, Евген 48 сказал: И сколько там темп. после длительных поездок? Температуру масла не знаю, антифриз сейчас, зимой, примерно 75-85гр. Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 6 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 (изменено) Проба № 10 — 5347км. На этот раз капля сама стекла с щупа. Капал перед заменой. Проба № 1 сразу после замены, следующего интервала замены масла. Изменено 6 февраля 2021 пользователем Rei Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 22 февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2021 Проба №2. 650 км. Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 24 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 Проба №3. 2150 км. Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 9 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2021 Проба №4. 2650 км. Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 22 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 (изменено) Проба №5. 3150 км. Изменено 22 апреля 2021 пользователем Rei Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 9 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 Проба №6. 3650 км. Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 22 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2021 Проба №7. 4150 км. Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 5 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2021 Проба №8. 4650 км. Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 18 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2021 (изменено) Пришла пора менять маслице в двигателе. Проба №9. - 5150 км. В этот раз не стал катать на масле 250 мото часов поменял на 226 часах. Колечко или ядро не просматривается на капельном тесте, что говорит о том, что масло уже не может в достаточной степени удерживать в себе формирующуюся "грязь". По традиции капля сразу после замены. Проба №1. Изменено 18 июня 2021 пользователем Rei Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Проба №2— 500км. Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 1 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2021 Проба №3— 1000км. Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 3 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2021 Проба №4 — 1500км. Ссылка на сообщение
Rei 50 Опубликовано: 9 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2021 Проба №5— 2000км. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас