Перейти к публикации

GM Dexos 2 5w30 4490 км + проба масла из открытой канистры


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

1) Масло: GM Dexos 2 5w30.
2) Марка: Chevrolt Lacetti SW (F16D3).
3) Общий пробег: 133600км.
4) Пробег на масле: 4490 км, из них 90% город, 10% трасса. (Город у нас без пробок, пробег в день примерно 20-30 км).
5) Сезон эксплуатации: Декабрь 2018г - настоящее время.
6) Моточасы: неизвестно.
7) Израсходованное топливо (498л)
8) Проба взята после города на прогретом двигателе, после 5 минут простоя, сушилась 42,5 часа в гараже.
9) Объём заливаемог
о масла: 3,75л, без доливок.

 

Посчитал Кмпр = 0,9, Кмд = 2,8

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

 

Изменено пользователем ZumpBox
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ZumpBox Начать нужно с того, что сушить нужно плюс-минус 24 часа. 42 - это очень много, чем дольше установленных рамок сушится капля, тем "лучше" она выглядит!!!!

Прилагаю пилу. По ней видно, что масло уже вобрало в себя достаточное количество продуктов сгорания, ядро расплывается (но возможно при переносе листка капля растеклась). При этом зона чистого масла еще присутствует.

Масло еще живо, но уже достаточно поработало. Я бы готовился к смене. 

Пила GM.jpg

Ссылка на сообщение

batov_071  Планирую заменить на пробеге около 7000км. Про поводу временного промежутка принял к сведению. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ZumpBox сказал:

batov_071  Планирую заменить на пробеге около 7000км. Про поводу временного промежутка принял к сведению. 

Если не сложно, то сделайте каплю при сливе, даже интересно какая к этому моменту будет. Если режим эксплуатации не изменится, то предположу, что уже умрет.

Ссылка на сообщение

batov_071 , разумеется! Мне самому интересно уже. Ориентировочно пробег наступит в период Август-Сентябрь 2019г.

Ссылка на сообщение

1) Масло: GM Dexos 2 5w30.
2) Марка: Chevrolt Lacetti SW (F16D3).
3) Общий пробег: 136540км.
4) Пробег на масле: 7540 км, из них 80% город, 20% трасса. (Город у нас без пробок, пробег в день примерно 20-30 км. 1300км проехал по трассе разом).
5) Сезон эксплуатации: Декабрь 2018г - Август 2019г.
6) Моточасы: неизвестно.
7) Израсходованное топливо (835л)
8) Проба взята после города на прогретом двигателе, после 5 минут простоя, сушилась 20,5 часов в офисе, температура в офисе примерно 28гр.
9) Объём заливаемог
о масла: 3,75л, без доливок.

 

Собственно результат при замене масла. Это итог. Что скажете?

Далее, на новых маслах, буду выкладывать результаты сюда же.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем ZumpBox
Ссылка на сообщение

ZumpBox  Я думал будет хуже. Устало сильно, но не "сдохло" :D

Пила Латчетти.png

Ссылка на сообщение

batov_071 , сам удивился =) Скажи пожалуйста, как пилу сделать? Что бы каждый раз тебя не утруждать этим =)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ZumpBox сказал:

batov_071 , сам удивился =) Скажи пожалуйста, как пилу сделать? Что бы каждый раз тебя не утруждать этим =)

Графический редактор для цветокоррекции  Вот тут инструкция.  В общей теме капельные тесты. 

Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Моё мнение: масло на "7540 км" - уже дохлое, уже должно заметно скрипеть при растирании между стёкол, то есть является абразивом. Обоснование: цвет зоны диффузии очень насыщен, интенсивность цвета вровень с цветом зоны ядра, которое само готово развалиться.  Очень много нефильтруемых загрязнений, связанных с присадками, что даже образуется "рваный край" всего за 20 часов !!! Для меня это признак полной ушатанности масла. Если масло за 2-3 дня "сушки" показывает начало рваного края, небольшую каёмку зоны диффузии - для меня это конец. По мне ваша первая проба на "4490 км" была критической. 

Ссылка на сообщение

batov_071 , спасибо за наводку

Сергей Николаевич , цвет зоны диффузии и зоны ядра и на 4500 был идентичен, отличий не было. Непонятно как вы определили что ядро готово развалиться? Край ядра с одной стороны распался скорее всего от моей криворукости, во время переноса капли в офис. Рваный край это да, видно что масло ощутимо устало. Опять же, зона чистого масла присутствует, но с учётом количества загрязнений основной массы, я думаю что заменил вовремя.

 

По совокупности полученных данных было принято решение перейти на другое масло.

Далее буду выкладывать результаты в эту же тему.

Ссылка на сообщение

1) Масло: Lukoil Genesis Claritech 5w30.
2) Марка: Chevrolt Lacetti SW (F16D3).
3) Общий пробег: 137500км.
4) Пробег на масле: 1000 км, из них 80% город, 20% трасса. (Город у нас без пробок, пробег в день примерно 20-30 км.)
5) Сезон эксплуатации: Август 2019г - настоящее время.
6) Моточасы: неизвестно.
7) Израсходованное топливо (96л)
8) Проба взята после города на прогретом двигателе, после 1 минут простоя, сушилась 14 часов в машине при температуре +10, и 8 часов в офисе, температура в офисе примерно 26гр.
9) Объём заливаемог
о масла: 3,75л, без доливок.

2.jpg

Ссылка на сообщение

ZumpBox  ну вот, пробег всего лишь 1000 км, а в масле уже столько "грязи". Перекат за перекатом......... 

Ссылка на сообщение
14 hours ago, batov_071 said:

ZumpBox  ну вот, пробег всего лишь 1000 км, а в масле уже столько "грязи". Перекат за перекатом......... 

Будем мыть, что теперь делать =)

Ссылка на сообщение

1) Масло: Lukoil Genesis Claritech 5w30.
2) Марка: Chevrolt Lacetti SW (F16D3).
3) Общий пробег: 138600км.
4) Пробег на масле: 2100 км, из них 90% город, 10% трасса. (Город у нас без пробок, пробег в день примерно 20-30 км.)
5) Сезон эксплуатации: Сентябрь 2019г - настоящее время.
6) Моточасы: неизвестно.
7) Израсходованное топливо (111л)
8) Проба взята после города на прогретом двигателе, после 1 минут простоя, сушилась 24 часа в офисе, температура в офисе примерно 26гр.(пересушил немного)
9) Объём заливаемог
о масла: 3,75л, без доливок.

 

Объективно - видно что масло собрало с двигателя всё Г, которое накопилось от GM несмотря на его частые замены. Не удивительно, у Genesisa хорошие моющие свойства. Будем наблюдать дальше. Сейчас пробеги уменьшаться, огородный сезон в закате + межсезонье, наверное выеду только в зиму уже

5.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...