Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Alex-161 сказал:

Screenshot_20200819-222123_Browser.jpg

Ааа, ну если так, тогда нет вопросов:pardon:

 

Бесплатный совет: забудьте про GL-5.

Изучите лучше эту тему. Она короткая, но информативная. Ну и эту для расширения кругозора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ааа, ну если так, тогда нет вопросов:pardon:

 

Бесплатный совет: забудьте про GL-5.

Изучите лучше эту тему. Она короткая, но информативная. Ну и эту для расширения кругозора.

уж не знаю, что в этих темах информативного, кроме обсасывания каких-то аббревиатур, никто даже не привёл никаких доводов или опыта на каком-то другом масле,  а уж сопли в фильтре и отказы насоса как были так и есть, что на одной версии масла, что на второй. Так что конкретики не увидел, кроме супер отечественной разработки Купер, которая тоже идёт 75-90. Пока из того, что увидел не могу обоснованно утверждать, что от этого масла будет хуже

Изменено пользователем Alex-161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/7/2019 at 8:37 AM, ValeRus said:

Я ездил на заводском масле до 80 тыс.км., в принципе, все устраивало, на 80 тыс.км. пробега поменял масло в редукторах на Neste Hypoidi S 75W-90, появилось ощущение, что машина стала жестче ехать и небольшой шумок появился, но могу грешить на резину, ей уже 7 лет, резина штатная, Dunlop Grandtrek AT22 285/60 R18 116V всесезонная.

Я и на Прадо 150 недавно поменял на пробеге 110 тыс.км. масло в редукторах на Neste Pro Axle 75W- 90 и тоже, как мне показалось, что как-то не так... Может это уже я придираюсь к маслу... Все масла Neste приобретаю у Северянина...

 

Слишком жидкое это масло для крузака. Я тоже погорячился и залил по кругу Motul Gear 300 75W-90 что по сути одной породы с Neste Pro Axle (Hypoidi). Да, топовая синтетика, но вязкости не хватает для крузака. Мне не понравилась стружка на магните в заднем редукторе. Вот и решил задачу иначе - залил теперь по кругу более крепкую Neste Pro Axle TDL 75W-90 из-за массы допусков поверил, что оно будет лучше чем жиденкий Motul Gear 300 75W-90.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал это мало у нашего Северянина. В мосты и раздатку. На емексе бы вышло 6500р за 5 литров, у него 4500 + немного доставка. 

Буду лить это масло, по анализу понравилось. Eurol MTF 75W85 который лил до этого огонь, но стоит он сейчас очень дорого. Neste по цена качество из настоящих синтетик рулит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Заказал это мало у нашего Северянина. В мосты и раздатку. На емексе бы вышло 6500р за 5 литров, у него 4500 + немного доставка. 

Буду лить это масло, по анализу понравилось. Eurol MTF 75W85 который лил до этого огонь, но стоит он сейчас очень дорого. Neste по цена качество из настоящих синтетик рулит. 

Тоже его в прадике вкруг катаю, около 45тыс.-всё норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут предстоит замена масла в моей машине в коробке (Carina E).

Хочу залить данное масло в МКПП 5-ти ступку / модель С52 .

Вроде как предписано GL-5 мне и вот вроде как с выбором определился, но увидел, что по большей части все в мосты/раздатки льют (название как бы подразумевает....:))

Но все таки......а если в МКПП....? или мой вариант все таки - Neste Pro Gear 75W-90 на GL-4?

Изменено пользователем Jappy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jappy Чтобы предписывалось GL-5 - большая редкость, так как цветмет синхронизаторов предполагает GL-4.

Если же реально указан допуск GL-5, то данный вариант хорош по всем показателям.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Legion777 сказал:

Jappy Чтобы предписывалось GL-5 - большая редкость, так как цветмет синхронизаторов предполагает GL-4.

Если же реально указан допуск GL-5, то данный вариант хорош по всем показателям.

 

Да лохонулся я похоже, Вы правы....у меня GL-4 предписано, либо в край GL4/GL5.

Буду брать тогда Neste Pro Gear 75w-90 / GL4. Судя по анализу и отзывам в другой теме он тоже вполне себе на уровне!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jappy Не надо применять недокровать/недодиван наподобие

8 минут назад, Jappy сказал:

GL4/GL5

Только полноценный "чистый" допуск.

Пытаюмь вспомнить, что именно из Neste заливал в МКПП Mitsubishi L200 - результат просто супер.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Legion777 сказал:

Jappy Не надо применять недокровать/недодиван наподобие

Только полноценный "чистый" допуск.

 

У недокровати/недодивана GFT 75W-90, при его смешаном GL-4/GL-5, нагрузка сваривания даже выше чем у чистАкровного сабжа. И по коррозии меди он - круче не бывает.

Всё индивидуально, в общем.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно про недодиван и недокровать уточнить?) 75W-90 GL4/GL5 В мануале стоит на раздатку prado 95 так куда стремится по вашему? 4 или 5 лить? Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2020 в 22:07, Legion777 сказал:

 

Пытаюмь вспомнить, что именно из Neste заливал в МКПП Mitsubishi L200 - результат просто супер.

@Legion777не удалось вспомнить? а то близится у меня замена, хочу уже затариться)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jappy Не могу найти точное название, помню что GL-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dennisxp77 сказал:

А можно про недодиван и недокровать уточнить?) 75W-90 GL4/GL5 В мануале стоит на раздатку prado 95 так куда стремится по вашему? 4 или 5 лить? Спасибо

 

Ну так и лейте любое со смешаным допуском. Выбор есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...