Популярное сообщение akhrap1980 290 Опубликовано: 1 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 свежее за анализ спасибо всем кто скинулся Pavel24, alex323, and2949, Игорь Лахта, krugozor, Иван Z, Северянин, ValeRus, akatala, akhrap1980, Sulima, and2949, Pavel_NSK. Масло в обе лаборатории послал akhrap1980. Одну литруху располовинили по двум образцам. Технические характеристики: (описание torcon) Масло заявлено как: SAE 75W-90; API GL-5; MIL-L-2105 D. 1) По вязкости соответствует стандарту SAE 75W-90. 2) Индекс вязкости высокий, говорит о широком спектре рабочих температур. Трансмиссионка Neste Axle будет значительно экономить топливо за счет меньшего сопротивления вязкости, особенно в холодном климате и условиях экстремальных морозов. 3) Температура застывания ниже -60С - очень низкая, можно использовать масло в Сибири и на Крайнем Севере, она не застынет. Намекает что масло изготовлено на основе ПАО синтетики, что потом ниже и окажется по ИК спектру. 4) Высшая оценка коррозии на медной пластинке 1а. Масло обладает хорошими антикоррозионными свойствами, безопасно для деталей из сплавов на основе меди. 5) Нагрузка сваривания = 3920 - хорошо, если сравнить с аналогами 75W-90 API GL5. 6) Индекс задира = 496 - норма. 7) Диаметр пятна износа при нагрузке 40кгс = 0,43 - очень мало пятно износа, Neste Axle хорошо защищает поверхности нагруженных передач от износа. 8) Содержание серы 1,596% - не высокое, однако видно что противоизносные присадки в масле на основе фосфора и серы - в большом содержании. 9) Кальций как антиоксидант, детергент - препятствующий окислению масла. Бор как Extreme Pressure противоизносная/противозадирная присадка. 10) Параметр окисление = 56, говорит о большом присутствии эстеров, около 8-10%. Эстеры придают молекулам масла полярные свойства прилипания, выполняют противоизносные функции, улучшают низкотемпературные характеристики масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе ПАО + много Эстеров. Вывод: Шикарное трансмиссионное масло. Не помню кто говорил, что оно уже скорее всего гидрокрекинг - не подтвердилось друзья. Это все еще ПАО синтетика + Эстеры. Никакого удешевления продукта не было. Эстеров много. Neste заявляет о добавлении противозадирных присадок и присадок останавливающих коррозию и окисление масла. Судя по анализу это так и есть. Масло показывает малое пятно износа. Содержит много противоизноски на основе фосфора и серы. Можно использовать его в условиях очень низких температур. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 215152 - Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 1L 215120 - Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 20L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 1 минуту назад, Alex-161 сказал: Ааа, ну если так, тогда нет вопросов Бесплатный совет: забудьте про GL-5. Изучите лучше эту тему. Она короткая, но информативная. Ну и эту для расширения кругозора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex-161 29 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 (изменено) 25 минут назад, СИНТЭКС сказал: Ааа, ну если так, тогда нет вопросов Бесплатный совет: забудьте про GL-5. Изучите лучше эту тему. Она короткая, но информативная. Ну и эту для расширения кругозора. уж не знаю, что в этих темах информативного, кроме обсасывания каких-то аббревиатур, никто даже не привёл никаких доводов или опыта на каком-то другом масле, а уж сопли в фильтре и отказы насоса как были так и есть, что на одной версии масла, что на второй. Так что конкретики не увидел, кроме супер отечественной разработки Купер, которая тоже идёт 75-90. Пока из того, что увидел не могу обоснованно утверждать, что от этого масла будет хуже Изменено 19 августа 2020 пользователем Alex-161 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 19 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2020 Alex-161 Попробуйте! Ваш опыт будет очень интересен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alberts75 12 Опубликовано: 13 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2020 On 10/7/2019 at 8:37 AM, ValeRus said: Я ездил на заводском масле до 80 тыс.км., в принципе, все устраивало, на 80 тыс.км. пробега поменял масло в редукторах на Neste Hypoidi S 75W-90, появилось ощущение, что машина стала жестче ехать и небольшой шумок появился, но могу грешить на резину, ей уже 7 лет, резина штатная, Dunlop Grandtrek AT22 285/60 R18 116V всесезонная. Я и на Прадо 150 недавно поменял на пробеге 110 тыс.км. масло в редукторах на Neste Pro Axle 75W- 90 и тоже, как мне показалось, что как-то не так... Может это уже я придираюсь к маслу... Все масла Neste приобретаю у Северянина... Слишком жидкое это масло для крузака. Я тоже погорячился и залил по кругу Motul Gear 300 75W-90 что по сути одной породы с Neste Pro Axle (Hypoidi). Да, топовая синтетика, но вязкости не хватает для крузака. Мне не понравилась стружка на магните в заднем редукторе. Вот и решил задачу иначе - залил теперь по кругу более крепкую Neste Pro Axle TDL 75W-90 из-за массы допусков поверил, что оно будет лучше чем жиденкий Motul Gear 300 75W-90. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 125 Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 Заказал это мало у нашего Северянина. В мосты и раздатку. На емексе бы вышло 6500р за 5 литров, у него 4500 + немного доставка. Буду лить это масло, по анализу понравилось. Eurol MTF 75W85 который лил до этого огонь, но стоит он сейчас очень дорого. Neste по цена качество из настоящих синтетик рулит. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Z 1 187 Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 2 часа назад, torcon сказал: Заказал это мало у нашего Северянина. В мосты и раздатку. На емексе бы вышло 6500р за 5 литров, у него 4500 + немного доставка. Буду лить это масло, по анализу понравилось. Eurol MTF 75W85 который лил до этого огонь, но стоит он сейчас очень дорого. Neste по цена качество из настоящих синтетик рулит. Тоже его в прадике вкруг катаю, около 45тыс.-всё норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jappy 101 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Тут предстоит замена масла в моей машине в коробке (Carina E). Хочу залить данное масло в МКПП 5-ти ступку / модель С52 . Вроде как предписано GL-5 мне и вот вроде как с выбором определился, но увидел, что по большей части все в мосты/раздатки льют (название как бы подразумевает....) Но все таки......а если в МКПП....? или мой вариант все таки - Neste Pro Gear 75W-90 на GL-4? Изменено 28 декабря 2020 пользователем Jappy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 Jappy Чтобы предписывалось GL-5 - большая редкость, так как цветмет синхронизаторов предполагает GL-4. Если же реально указан допуск GL-5, то данный вариант хорош по всем показателям. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jappy 101 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 5 минут назад, Legion777 сказал: Jappy Чтобы предписывалось GL-5 - большая редкость, так как цветмет синхронизаторов предполагает GL-4. Если же реально указан допуск GL-5, то данный вариант хорош по всем показателям. Да лохонулся я похоже, Вы правы....у меня GL-4 предписано, либо в край GL4/GL5. Буду брать тогда Neste Pro Gear 75w-90 / GL4. Судя по анализу и отзывам в другой теме он тоже вполне себе на уровне! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 28 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Jappy Не надо применять недокровать/недодиван наподобие 8 минут назад, Jappy сказал: GL4/GL5 Только полноценный "чистый" допуск. Пытаюмь вспомнить, что именно из Neste заливал в МКПП Mitsubishi L200 - результат просто супер. Изменено 28 декабря 2020 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 29 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2020 (изменено) 5 часов назад, Legion777 сказал: Jappy Не надо применять недокровать/недодиван наподобие Только полноценный "чистый" допуск. У недокровати/недодивана GFT 75W-90, при его смешаном GL-4/GL-5, нагрузка сваривания даже выше чем у чистАкровного сабжа. И по коррозии меди он - круче не бывает. Всё индивидуально, в общем. Изменено 29 декабря 2020 пользователем Лыжник 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dennisxp77 0 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 А можно про недодиван и недокровать уточнить?) 75W-90 GL4/GL5 В мануале стоит на раздатку prado 95 так куда стремится по вашему? 4 или 5 лить? Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jappy 101 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 28.12.2020 в 22:07, Legion777 сказал: Пытаюмь вспомнить, что именно из Neste заливал в МКПП Mitsubishi L200 - результат просто супер. @Legion777не удалось вспомнить? а то близится у меня замена, хочу уже затариться)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 254 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 Jappy Не могу найти точное название, помню что GL-4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лыжник 775 Опубликовано: 6 января 2021 Поделиться Опубликовано: 6 января 2021 9 часов назад, dennisxp77 сказал: А можно про недодиван и недокровать уточнить?) 75W-90 GL4/GL5 В мануале стоит на раздатку prado 95 так куда стремится по вашему? 4 или 5 лить? Спасибо Ну так и лейте любое со смешаным допуском. Выбор есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.