Популярное сообщение akhrap1980 290 Опубликовано: 1 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 свежее за анализ спасибо всем кто скинулся Pavel24, alex323, and2949, Игорь Лахта, krugozor, Иван Z, Северянин, ValeRus, akatala, akhrap1980, Sulima, and2949, Pavel_NSK. Масло в обе лаборатории послал akhrap1980. Одну литруху располовинили по двум образцам. Технические характеристики: (описание torcon) Масло заявлено как: SAE 75W-90; API GL-5; MIL-L-2105 D. 1) По вязкости соответствует стандарту SAE 75W-90. 2) Индекс вязкости высокий, говорит о широком спектре рабочих температур. Трансмиссионка Neste Axle будет значительно экономить топливо за счет меньшего сопротивления вязкости, особенно в холодном климате и условиях экстремальных морозов. 3) Температура застывания ниже -60С - очень низкая, можно использовать масло в Сибири и на Крайнем Севере, она не застынет. Намекает что масло изготовлено на основе ПАО синтетики, что потом ниже и окажется по ИК спектру. 4) Высшая оценка коррозии на медной пластинке 1а. Масло обладает хорошими антикоррозионными свойствами, безопасно для деталей из сплавов на основе меди. 5) Нагрузка сваривания = 3920 - хорошо, если сравнить с аналогами 75W-90 API GL5. 6) Индекс задира = 496 - норма. 7) Диаметр пятна износа при нагрузке 40кгс = 0,43 - очень мало пятно износа, Neste Axle хорошо защищает поверхности нагруженных передач от износа. 8) Содержание серы 1,596% - не высокое, однако видно что противоизносные присадки в масле на основе фосфора и серы - в большом содержании. 9) Кальций как антиоксидант, детергент - препятствующий окислению масла. Бор как Extreme Pressure противоизносная/противозадирная присадка. 10) Параметр окисление = 56, говорит о большом присутствии эстеров, около 8-10%. Эстеры придают молекулам масла полярные свойства прилипания, выполняют противоизносные функции, улучшают низкотемпературные характеристики масла. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе ПАО + много Эстеров. Вывод: Шикарное трансмиссионное масло. Не помню кто говорил, что оно уже скорее всего гидрокрекинг - не подтвердилось друзья. Это все еще ПАО синтетика + Эстеры. Никакого удешевления продукта не было. Эстеров много. Neste заявляет о добавлении противозадирных присадок и присадок останавливающих коррозию и окисление масла. Судя по анализу это так и есть. Масло показывает малое пятно износа. Содержит много противоизноски на основе фосфора и серы. Можно использовать его в условиях очень низких температур. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 215152 - Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 1L 215120 - Neste Pro Axle 75W- 90 API GL-5 20L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spawn 0 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) Товарищи форумчане, помогите, пожалуйста, с выбором. Сильно не пинайте если не по адресу, просто у меня от этих соисканий уже голова кругом. Хочу залить данное масло в раздатку и редуктор Toyota Wish ZGE25. Что скажете? Климат у нас такой, что летом температура может до плюс 35 доходить, а зимой и до минус 35. Рекомендации Toyota по жидкостям во вложенном файле с японского мануала (другого на данный авто не существует). Редуктор совмещен с электромуфтой, передача в редукторе, на сколько я понял, гипоидная. Изменено 23 ноября 2019 пользователем Spawn 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 21.11.2019 в 16:27, rpi70 сказал: Так в итоге, например в редуктор тойоты с пробегом 200 тык можно эту жижу лить или потеть начнет?) Зависит от состояния уплотнений редуктора. Залит в Ипсуме в раздатку и з.редуктор. Пробег за 400 тык. Пока ничего не потеет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreyakovlev 0 Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 On 7/9/2019 at 8:26 PM, Гонжа said: Финны - молодцы. Отличная жидкость. Масло такое же финское, как Лукойл чисто российское. Посмотрите на флакон. Производитель: Эллис Нидерланды. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andreyakovlev 0 Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 (изменено) On 7/1/2019 at 10:14 AM, СИНТЭКС said: Индекс задира и нагрузка сваривания чутка уступают Hypoidi S, но с таким пятном износа это шикарные результаты. Интересно, что там УРЦ покажет... On 7/1/2019 at 11:00 AM, Гонжа said: оно уже не хуже! По всей видимости это вариации одного и того же масла (Hypoidi S 75-90 и Pro Axle 75-90) с небольшими изменениями в рецептуре. В одном больше бора, но нет цинка, во втором есть цинк, но меньше бора. Сравните: https://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/ Заявленные Neste характеристики масел Hypoidi S 75-90 и Pro Axle 75-90 одинаковые до единицы. Отклонения в рецептуре (если исходить из лаб. анализов) скорее всего связаны с изменением места производства (Hypoidi S 75-90 производилось Ашланд Нидерланды и сейчас в рознице недоступно, вообщем-то о нём нет упоминания и на сайте Neste). Последний раз я его покупал почти два года назад в Эмекс по цене 850р. за литровый флакон. И да, расход топлива с примененим аналога немного снизился. Эти масла имеют самое низкое значение Брукфильда, что мне удалось найти для GL5. Neste Hypoidi S.pdf Изменено 17 декабря 2019 пользователем Andreyakovlev 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarhun 65 Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 23.11.2019 в 16:13, konung сказал: Зависит от состояния уплотнений редуктора. Залит в Ипсуме в раздатку и з.редуктор. Пробег за 400 тык. Пока ничего не потеет. А гудеть задний редуктор будет или нет,это важнее,сальники поменять это копеечные дело,с железом сложнее.Раньше Шелл спиракс был залит-мост задний гудел,поменял на кикс,гул пропал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 811 Опубликовано: 17 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2019 (изменено) 4 часа назад, Andreyakovlev сказал: Масло такое же финское, как Лукойл чисто российское. Посмотрите на флакон. Производитель: Эллис Нидерланды. Базовое масло производится в финке, блендер в Голландии, только понять не могу, а зачем такая лингвистика... Изменено 17 декабря 2019 пользователем ValeRus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adik74 553 Опубликовано: 19 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2019 Заливаю это масло в редуктор и дифф тойоты рав-4 лет 6 -7 уже, и "старое" и новое. Меняю через 40 ткм, проблем нет никаких. Пробег 290. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 162 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 17.12.2019 в 17:49, ValeRus сказал: лингвистика Может логистика??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 811 Опубликовано: 20 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2019 (изменено) Может))) у меня ещё и телефон сам может слово поменять Изменено 20 декабря 2019 пользователем ValeRus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raden 144 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 (изменено) Залито в рк и дифф всё норм накат устраивает, но в будущей замене добавлю Mobil jet oil 2 малость Изменено 30 декабря 2019 пользователем Raden 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 (изменено) 6 минут назад, Raden сказал: но в будущей замене добавлю Mobil jet oil 2 малость Тут итак с эстерами всё норм вроде... Изменено 30 декабря 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raden 144 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 23 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Тут итак с эстерами всё норм вроде... Фосфору хочу увеличить ну и вязкость уменьшить есть ощущение, что густо малость 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 1 минуту назад, Raden сказал: Фосфору хочу увеличить ну и вязкость уменьшить есть ощущение, что густо малость Ничего себе, я, напротив, побаиваюсь: не жидковато ли 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raden 144 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 (изменено) 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Ничего себе, я, напротив, побаиваюсь: не жидковато ли Могу ошибаться родное вроде жидкое да и увеличение фосфора износ уменьшит Изменено 30 декабря 2019 пользователем Raden 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 30 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2019 (изменено) 3 минуты назад, Raden сказал: Могу ошибаться родное вроде жидкое Не знаю как дела в РАВ4 обстоят, но я после того, как слил оригинал и после Motul Gear 300 LS 75w90 - машина полетела. Никогда не думал, что от масла в раздатке и редукторе может быть такой эффект. Изменено 30 декабря 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.