Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Товарищи форумчане, помогите, пожалуйста, с выбором. Сильно не пинайте если не по адресу, просто у меня от этих соисканий уже голова кругом. Хочу залить данное масло в раздатку и редуктор Toyota Wish ZGE25. Что скажете? Климат у нас такой, что летом температура может до плюс 35 доходить, а зимой и до минус 35. Рекомендации Toyota по жидкостям во вложенном файле с японского мануала (другого на данный авто не существует). Редуктор совмещен с электромуфтой, передача в редукторе, на сколько я понял, гипоидная.

Screenshot_20191029-215002_Drive.jpg

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2019 в 16:27, rpi70 сказал:

Так в итоге, например в редуктор тойоты с пробегом 200 тык можно эту жижу лить или потеть начнет?)

Зависит от состояния уплотнений редуктора.

 

Залит в Ипсуме в раздатку и з.редуктор. Пробег за 400 тык. Пока ничего не потеет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/9/2019 at 8:26 PM, Гонжа said:

Финны - молодцы. Отличная жидкость.

 

Масло такое же финское, как Лукойл чисто российское. Посмотрите на флакон. Производитель: Эллис Нидерланды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/1/2019 at 10:14 AM, СИНТЭКС said:

Индекс задира и нагрузка сваривания чутка уступают Hypoidi S, но с таким пятном износа это шикарные результаты. Интересно, что там УРЦ покажет...

 

On 7/1/2019 at 11:00 AM, Гонжа said:

оно уже не хуже!

 

По всей видимости это вариации одного и того же масла (Hypoidi S 75-90 и Pro Axle 75-90) с небольшими изменениями в рецептуре. В одном больше бора, но нет цинка, во втором есть цинк, но меньше бора.

 

Сравните: https://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/

 

Заявленные Neste характеристики масел Hypoidi S 75-90 и Pro Axle 75-90 одинаковые до единицы. Отклонения в рецептуре (если исходить из лаб. анализов) скорее всего связаны с изменением места производства (Hypoidi S 75-90 производилось Ашланд Нидерланды и сейчас в рознице недоступно, вообщем-то о нём нет упоминания и на сайте Neste). Последний раз  я его покупал почти два года назад в Эмекс по цене 850р. за литровый флакон.

 

И да, расход топлива с примененим аналога немного снизился. Эти масла имеют самое низкое значение Брукфильда, что мне удалось найти для GL5.

Neste Hypoidi S.pdf

Изменено пользователем Andreyakovlev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2019 в 16:13, konung сказал:

Зависит от состояния уплотнений редуктора.

 

Залит в Ипсуме в раздатку и з.редуктор. Пробег за 400 тык. Пока ничего не потеет. 

А гудеть задний редуктор будет или нет,это важнее,сальники поменять это копеечные дело,с железом сложнее.Раньше Шелл спиракс был залит-мост задний гудел,поменял на кикс,гул пропал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Andreyakovlev сказал:

 

Масло такое же финское, как Лукойл чисто российское. Посмотрите на флакон. Производитель: Эллис Нидерланды.

Базовое масло производится в финке, блендер в Голландии, только понять не могу, а зачем такая лингвистика...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю это масло в редуктор и дифф тойоты рав-4  лет 6 -7 уже, и "старое" и новое. Меняю через 40 ткм, проблем нет никаких. Пробег 290.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2019 в 17:49, ValeRus сказал:

лингвистика

Может логистика???:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может))):D

у меня ещё и телефон сам может слово поменять

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залито в рк и дифф всё норм накат устраивает, но в будущей замене добавлю Mobil jet oil 2 малость

Изменено пользователем Raden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Raden сказал:

но в будущей замене добавлю Mobil jet oil 2 малость

Тут итак с эстерами всё норм вроде...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Тут итак с эстерами всё норм вроде...

Фосфору хочу увеличить ну и вязкость уменьшить есть ощущение, что густо малость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raden сказал:

Фосфору хочу увеличить ну и вязкость уменьшить есть ощущение, что густо малость 

Ничего себе, я, напротив, побаиваюсь: не жидковато ли:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ничего себе, я, напротив, побаиваюсь: не жидковато ли:D

Могу ошибаться родное вроде жидкое да и увеличение фосфора износ уменьшит

Изменено пользователем Raden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Raden сказал:

Могу ошибаться родное вроде жидкое

Не знаю как дела в РАВ4 обстоят, но я после того, как слил оригинал и после Motul Gear 300 LS 75w90 - машина полетела. Никогда не думал, что от масла в раздатке и редукторе может быть такой эффект.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...