Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за картинку. Вот и я об томже....В ЯПовских доках С3, в европейских ранее было тоже С3, но потом их покусала Гретта Тунберг и вдруг стало С4 с RN720.

Блин, боюсь за оффтоп. Но все таки прошу совета. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Monk657 я склонен верить япам.

Решать Вам, т.к. авто - ваше.

Гораздо важнее для DPF качество топлива, ИМХО

Ссылка на сообщение

масло и его зольность важнее - из его ингредиентов формируются отложения на клапанах и камере сгорания. Уверены что у японцев схема работа сажевого фильтра PDF идентична евро-версии? 

Если уверены то можно лить C3, если никто не знает лучше лить C4. 

Ссылка на сообщение

С этими С4/С3 действительно, не совсем все понятно. Например в Реношный к9к 782 положен ACEA C4 (зола <0.5), а в его аналог, который ставят на MB Citan, то есть двигатель k9k 461 требуется по ACEA E6, то есть стандарт идет 228.51 с золой <1.0 (229.51/229.52 <0.8). Оба двоя движителей с DPF. И вообще, двигателя из серии найди 5 отличий. 

При этом Реношный 782 страдает от проворота вкладышей, а Реношный же 461 "Мерседесовский" не страдает. А это в принципе то единственная болячка движка и ресурс то у него в принципе нормальный.

 

Выыывод!???? Вывод, а не чутка ли подобосралась Рено с решением по АСЕА С4? И если так, то наверное пока к9к 782 не жрет масло, то лить ACEA C3 MB 229.52 туда можно, на свой страх и риск конечно, или даже нужно!? 

 

Поэтому, не мудрствуя машина жены с k9k 782 переведена на Mobil ESP 5W-30 ACEA C2/C3/MB 229.52. Ездит и не кашляет. 

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение

вывод такой, вам нужно либо стать инженерами и поработать в команде проектировки, сборки двигателей, материалов изготовления, либо слушать инженеров. :)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдет ли это масло в дизельный двигатель DV6CM 1.6 (Peugeot 408) без сажевого фильтра?

До этого заливал EUROREPAR Premium C2 5W30, но его больше не найти в продаже. 

 

Ссылка на сообщение
29.06.2019 в 22:53, СИНТЭКС сказал:

По внутренним убеждениям! Я его никому не рекомендую лить в ВАГ, для этого есть в.у. масло у Neste. А себе залью. Я не катаю масла по 15-30 ткм, максимум 5-6 зимой и до 7-8 летом (не более 200 м-ч), поэтому мне вполне достаточно C3 и 229.52, хотя для меня еще открыт вопрос, что предпочтительнее 504 или 229.52...

Вопрос всё ещё открыт? Думаю тоже между 504 и 229.52. Хочу залить его в CWVB.

Изменено пользователем dimon1707
Ссылка на сообщение
10 минут назад, dimon1707 сказал:

Вопрос всё ещё открыт?

Ну тут одна дилемма и она известная: у 504 допуска сильнее требования и тесты по износу, у 229.52 сильнее требования и тесты по окислительной стабильности, в том числе тесты на стабильность с содержанием топлива в масле. Но это масло вот вот получит допуск 505.00/505.01-2018 и это предполагает прохождение теста на износ RNT250, что в купе с 229.52 даёт весьма неплохой набор. В апреле планирую себе заливать сабж + EEOT.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тут одна дилемма и она известная: у 504 допуска сильнее требования и тесты по износу, у 229.52 сильнее требования и тесты по окислительной стабильности, в том числе тесты на стабильность с содержанием топлива в масле. Но это масло вот вот получит допуск 505.00/505.01-2018 и это предполагает прохождение теста на износ RNT250, что в купе с 229.52 даёт весьма неплохой набор. В апреле планируют себе заливать сабж + EEOT.

Спасибо. Попробую его тогда залить после 504.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В апреле планирую себе заливать сабж + EEOT.

Какие выгоды от ЕЕОТ намечаете получить в купе с сажем? Пропорция запланирована? Пардон, что глупые вопросы, но и ответы жду простые, тк плохо знаком с вашим двс:)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ss333 сказал:

Какие выгоды от ЕЕОТ намечаете получить в купе с сажем?

Шобыбуло:D На самом деле понравился эффект на Луке прошлой осенью, чисто по ощущениям.

2 минуты назад, ss333 сказал:

Пропорция запланирована?

5 литров сабжа + половина флакона EEOT (125 мл). Пропорция Mo:W получится ровно 2:1 (150:75 ppm)

5 минут назад, ss333 сказал:

Пардон, что глупые вопросы, но и ответы жду простые:)

Почему же? Вариаций много может быть... Кто во что верит;)

Ссылка на сообщение
20.01.2020 в 06:47, torcon сказал:

вывод такой, вам нужно либо стать инженерами и поработать в команде проектировки, сборки двигателей, материалов изготовления, либо слушать инженеров. :)

Так в том то и дело, что двигатели одинаковые, и производства Renault, просто одни ставят на Ranault другие на Mercedes. При этом Renault требует API 5w30 ACEA C4 (RN0720), а Mercedes требует что то типа API 5w30 ACEA C3. При этом на двигателях Renault 1.5tdi тип 782 (и моложе, с DPF) есть болезнь проворота вкладышей, а Мерседесовских, таких же двигателях, болезни проворотов нет. 

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение

M4RAY либо есть все таки разница, либо про провороты просто народ слухи развел. Между 5W-30 C4 и С3 разницы в вязкостных характеристиках или HTHS нет. 

У обоих стандартов HTHS >= 3,5.

Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-ACEA 2016-6 копия.gif

 

 

Ссылка на сообщение

После Анализа масла Роснефть М-8В думаю что не осталось сомнений что это масло тоже минералка, М8-В тоже показало мало серы и золы..

Вопрос, в горячем турбо моторе оно не сдохнет?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, ShukhratM сказал:

После Анализа масла Роснефть М-8В думаю что не осталось сомнений что это масло тоже минералка

У кого? Минералка с ИВ 166 и пурпоинтом -48? Это слишком смело даже для адептов минералки

01.07.2019 в 16:10, СИНТЭКС сказал:

Наносуперпуперминералка с пурпоинтом минус 48:wacko:

Сейчас клуб любителей минерального масла с катушек с’едет:Laie_60B:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...