Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 часа назад, Texacoman сказал:

вязкостью, наверное.

это и так ясно с оф сайта, я имел ввиду состав. \

разобрался. всё тоже только экономичнее, то есть жиже. вывод мне не нужно:)

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2021 в 13:59, An188 сказал:

это и так ясно с оф сайта, я имел ввиду состав. \

разобрался. всё тоже только экономичнее, то есть жиже. вывод мне не нужно:)

хотя....для разнобезобразия можно и попробовать, Pro F и Pro DG2 лил, теперь можно с С2 сравнить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2020 в 13:53, Egorych сказал:

Подскажите, двигатель renault V9X. После удаления DPF и глушения ЕГР начал поджирать масло - 1,5-2 литра до замены (всегда лил родное Nissan C4 5w30). Возможно оффтоп, но кто подскажет почему это случилось? Подумал перейти на другое масло. Нравится Taxaco prods m 5w30 (меньше угара), как я понял это одно и тоже что и Neste pro c2/c3 5w30. Но у Taxaco нет допуска Renault RN17 RSA взамен родного RN0720 с DPF фильтром (а это очень крутой допуск у Renault, как я понял), а у Neste допуск Renault RN17 RSA есть. Можно ли лить Taxaco или у меня вообще не в масле дело? Пробег 90 тыщ. Замсена 6-7 тыщ.

Это к мотористу нужно. Исправный двигатель масло не есть в основном. Скорее причина кроется в удалении экологии, противодавление поменялось. Проверьте обязательно клапан вентиляции картерных газов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2019 в 12:35, Dimmy сказал:

А еще Motul X-Clean FE 5w30 и Akkora Pro XD.

Нравится мне это Neste.

Скрытый текст

А ещё парочку FEBI/SWAG. Тока тут вспышка похуже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323,

Скрытый текст

не надо зацикливаться на плавающих параметрах типа вспышки.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy я смотрю пакет, а не вспышку. Базы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизельный Кайрон его попробую залить на зиму, у меня евро 4, мой допуск 229,31 есть, правда до этого 40вку лил, не будет ли 30ка хуже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Алекс Тейлор сказал:

В дизельный Кайрон его попробую залить на зиму, у меня евро 4, мой допуск 229,31 есть, правда до этого 40вку лил, не будет ли 30ка хуже...

Не переживай, все будет отлично. Брат сабж льёт в дизельный Санта Фе уже 150 тык. До этого рекомендованный Шел 5-40 лил тыс . 180. Сейчас пробег 360+, все норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2019 в 12:43, СИНТЭКС сказал:

Огорчили:cray: было оно у меня пару лет назад, когда только вышло. Сдохло за 5 ткм и менее 200 мото-часов в ноль. pH ниже 5-ти и 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2021 в 09:48, Dgek сказал:

Не переживай, все будет отлично. Брат сабж льёт в дизельный Санта Фе уже 150 тык. До этого рекомендованный Шел 5-40 лил тыс . 180. Сейчас пробег 360+, все норм.

А подскажите новичку.

У брата крузак 150 2017 г. дизель 2.8 подойдет это масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да подойдет. В дизельные крузаки 150 с сажевыми фильтрами в Европе рекомендуют ACEA C2 0w30. Это масло близко к нему, только вязкостью погуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2022 в 16:41, torcon сказал:

Да подойдет. В дизельные крузаки 150 с сажевыми фильтрами в Европе рекомендуют ACEA C2 0w30. Это масло близко к нему, только вязкостью погуще.

Так вот и вопрос. Можно ли беспроблемно заменить С2 на С3. Чтобы вкладыши или еще чего не отъехало. 
Мой допуск Fiat  9.55535-S1 из того что находил только на маслах С2 указан, а там молибденчика никто не накапал(( 

Изменено пользователем LarryPro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, LarryPro сказал:

Так вот и вопрос. Можно ли беспроблемно заменить С2 на С3. Чтобы вкладыши или еще чего не отъехало. 
Мой допуск Fiat  9.55535-S1 из того что находил только на маслах С2 указан, а там молибденчика никто не накапал(( 

Купите Total Quartz Ineo ECS 5W-30: там С2 и молибден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dimm7777 сказал:

Купите Total Quartz Ineo ECS 5W-30: там С2 и молибден.

Спасибо.
Но хотелось бы ответ по Neste так как имею регулярный доступ к оригиналу за хороший прайс. А вот с Тотал не всегда. Интересует в первую очередь опыт по двигателях CDTi, Jtd, Multijet. Как они переносят переход на C3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...