Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 29 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 Neste Pro C2/C3 5W-30 свежее за анализ спасибо Nokturno, yoshiida, krugozor. Масло приобретал я в емексе у поставщика OAWE по цене 457р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA C2/C3; BMW Longlife -04; GM dexos2; MB 229.31, 229.51 MB-Approval 229.52. 1) Щелочное число 7,41 – среднее, хоть масло и подразумевается как LongLife для длинных интервалов смены, щелочное число сделали не высокое, что бы сберегать сажевые фильтры и катализаторы. Это нормально. Если сделать высокое щелочное, тогда полезет зола, а она ограничена стандартом. Моющие нейтрализующие свойства масла средние. Вообще такие масла при хорошем качественном топливе Евро-5 срабатываются крайне медленно, поэтому такого щелочного числа вполне хватает. Главное заправляться на брендовых заправках, а не где попало... 2) Вязкости при 40С и 100С говорит о том, что это густое и крепкое 5W-30. Вязкость при 100С = 11,88 – удовлетворяет стандарту SAE, масло проходит в рамки его требований от 9,3 до 12.5. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS должна быть в норме >= 3.5 как того и требует стандарт ACEA C3. 3) У Neste очень низкое кислотное число 1.54 – это даст медленную сработку масла. Не смотря на свое не высокое щелочное число, масло должно медленно терять свои нейтрализующие свойства. 4) Температура вспышки 227С – она не выдающаяся, но приемлемая для гидрокрекинга VHVI. У одноклассников по стандарту температура вспышки часто за 230, 235С. Здесь чуть пониже. Neste обладает достаточной термостабильностью при высоких температурах, но звезд с неба не хватает. 5) А вот температура застывания порадовала -48С – отличные низкотемпературные показатели, особенно для 5W-30. Дело в том, что масла ACEA C3 густые и отсюда имеют не самые выдающиеся температуры застывания, встречаются и -40С и -38. Здесь же -48С дает нам понять, что на этом масле в морозы не застынешь… При определенных условиях, если не запускаться в -35С, Neste можно использовать даже круглый год в Сибири. 6) Neste Pro содержит очень мало серы 0,202. В первую очередь это говорит о чистоте используемых базовых масел. Чистый на серу гидрокрекинг VHVI. Во-вторых, современный пакет присадок, среднезольник, все это дает не высокое содержание серы. 7) Зольность сульфатная равна 0.79 – отлично, масло укладывается в стандарт ACEA C3, где норма золы до 0,8%. Хорошо это тем, что масло безопасно для сажевых фильтров, оставляет минимум отложений на насос форсунках, хорошо совместимо с прямым впрыском, меньше отложений на клапанах, кроне поршня, полезно для турбин и современных катализаторов. То есть, все что заявляет производитель в техническом описании, это правда. 8) Пакет присадок содержит органический молибден – до недавнего времени, это было большой редкостью в маслах ACEA C3. Молибден дает экономию топлива. Так же он является эффективным антиоксидантом. Одна из главных особенностей нового стандарта MB 229.52 это лучшая окислительная стабильность по сравнению MB 229.51, масло должно пройти тест на окисление и получить вдвое лучшую оценку, чем в предыдущем стандарте. Помните я ранее говорил, что у масла не высокое содержание серы, низкое кислотное число, это тоже способствует медленному срабатыванию. 9) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор, скорее всего как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы вынести их вместе со сливом масла. Вообще в Longlife масла для длинных интервалов смены, кладут много дисперсантов, потому что масло должно очень долго работать без замены и не откладывать отложения, держать все в себе… ИК спектр Фурье выдал вот что, по нему масло минералка, что совершенно не бьется с низкой золой, серой и характеристиками в лаб анализе. Перепроверяли два раза - результаты те же. Вывод: Хорошее среднезольное масло с требовательным допуском MB 229.52, который можно считать следующим шагом в развитии масел для длинных интервалов смены. Neste экономично - содержит органический молибден. Имеет низкую температуру застывания -48С – в морозы с ним проблем не будет. Чистое в плане отложений, мало серы, золы и замешано на чистых базовых маслах. Все это должно дать медленное старение масла. Минусы? Если честно я их не увидел. Цена масла на момент записи этого видео 1700р за 4 литра. Так что, если вы покупаете европейское масло за 3-4 тыс рублей канистра, есть повод задуматься. Притом Neste имеет более требовательный допуск MB 229.52. Для многих это будет апгрейд. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 118411 - Neste Pro C2/C3 5W-30 200L 118445 - Neste Pro C2/C3 5W-30 4L 118452 - Neste Pro C2/C3 5W-30 1L 35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk657 37 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Спасибо за картинку. Вот и я об томже....В ЯПовских доках С3, в европейских ранее было тоже С3, но потом их покусала Гретта Тунберг и вдруг стало С4 с RN720. Блин, боюсь за оффтоп. Но все таки прошу совета. Заранее спасибо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Monk657 я склонен верить япам. Решать Вам, т.к. авто - ваше. Гораздо важнее для DPF качество топлива, ИМХО 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 19 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 масло и его зольность важнее - из его ингредиентов формируются отложения на клапанах и камере сгорания. Уверены что у японцев схема работа сажевого фильтра PDF идентична евро-версии? Если уверены то можно лить C3, если никто не знает лучше лить C4. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M4RAY 7 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 (изменено) С этими С4/С3 действительно, не совсем все понятно. Например в Реношный к9к 782 положен ACEA C4 (зола <0.5), а в его аналог, который ставят на MB Citan, то есть двигатель k9k 461 требуется по ACEA E6, то есть стандарт идет 228.51 с золой <1.0 (229.51/229.52 <0.8). Оба двоя движителей с DPF. И вообще, двигателя из серии найди 5 отличий. При этом Реношный 782 страдает от проворота вкладышей, а Реношный же 461 "Мерседесовский" не страдает. А это в принципе то единственная болячка движка и ресурс то у него в принципе нормальный. Выыывод!???? Вывод, а не чутка ли подобосралась Рено с решением по АСЕА С4? И если так, то наверное пока к9к 782 не жрет масло, то лить ACEA C3 MB 229.52 туда можно, на свой страх и риск конечно, или даже нужно!? Поэтому, не мудрствуя машина жены с k9k 782 переведена на Mobil ESP 5W-30 ACEA C2/C3/MB 229.52. Ездит и не кашляет. Изменено 19 января 2020 пользователем M4RAY 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 20 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2020 вывод такой, вам нужно либо стать инженерами и поработать в команде проектировки, сборки двигателей, материалов изготовления, либо слушать инженеров. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crushyar 1 Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдет ли это масло в дизельный двигатель DV6CM 1.6 (Peugeot 408) без сажевого фильтра? До этого заливал EUROREPAR Premium C2 5W30, но его больше не найти в продаже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon1707 15 Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 (изменено) 29.06.2019 в 22:53, СИНТЭКС сказал: По внутренним убеждениям! Я его никому не рекомендую лить в ВАГ, для этого есть в.у. масло у Neste. А себе залью. Я не катаю масла по 15-30 ткм, максимум 5-6 зимой и до 7-8 летом (не более 200 м-ч), поэтому мне вполне достаточно C3 и 229.52, хотя для меня еще открыт вопрос, что предпочтительнее 504 или 229.52... Вопрос всё ещё открыт? Думаю тоже между 504 и 229.52. Хочу залить его в CWVB. Изменено 15 февраля 2020 пользователем dimon1707 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 (изменено) 10 минут назад, dimon1707 сказал: Вопрос всё ещё открыт? Ну тут одна дилемма и она известная: у 504 допуска сильнее требования и тесты по износу, у 229.52 сильнее требования и тесты по окислительной стабильности, в том числе тесты на стабильность с содержанием топлива в масле. Но это масло вот вот получит допуск 505.00/505.01-2018 и это предполагает прохождение теста на износ RNT250, что в купе с 229.52 даёт весьма неплохой набор. В апреле планирую себе заливать сабж + EEOT. Изменено 15 февраля 2020 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon1707 15 Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Ну тут одна дилемма и она известная: у 504 допуска сильнее требования и тесты по износу, у 229.52 сильнее требования и тесты по окислительной стабильности, в том числе тесты на стабильность с содержанием топлива в масле. Но это масло вот вот получит допуск 505.00/505.01-2018 и это предполагает прохождение теста на износ RNT250, что в купе с 229.52 даёт весьма неплохой набор. В апреле планируют себе заливать сабж + EEOT. Спасибо. Попробую его тогда залить после 504. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss333 1 169 Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 (изменено) 23 минуты назад, СИНТЭКС сказал: В апреле планирую себе заливать сабж + EEOT. Какие выгоды от ЕЕОТ намечаете получить в купе с сажем? Пропорция запланирована? Пардон, что глупые вопросы, но и ответы жду простые, тк плохо знаком с вашим двс Изменено 15 февраля 2020 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 15 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2020 1 минуту назад, ss333 сказал: Какие выгоды от ЕЕОТ намечаете получить в купе с сажем? Шобыбуло На самом деле понравился эффект на Луке прошлой осенью, чисто по ощущениям. 2 минуты назад, ss333 сказал: Пропорция запланирована? 5 литров сабжа + половина флакона EEOT (125 мл). Пропорция Mo:W получится ровно 2:1 (150:75 ppm) 5 минут назад, ss333 сказал: Пардон, что глупые вопросы, но и ответы жду простые Почему же? Вариаций много может быть... Кто во что верит 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M4RAY 7 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 (изменено) 20.01.2020 в 06:47, torcon сказал: вывод такой, вам нужно либо стать инженерами и поработать в команде проектировки, сборки двигателей, материалов изготовления, либо слушать инженеров. Так в том то и дело, что двигатели одинаковые, и производства Renault, просто одни ставят на Ranault другие на Mercedes. При этом Renault требует API 5w30 ACEA C4 (RN0720), а Mercedes требует что то типа API 5w30 ACEA C3. При этом на двигателях Renault 1.5tdi тип 782 (и моложе, с DPF) есть болезнь проворота вкладышей, а Мерседесовских, таких же двигателях, болезни проворотов нет. Изменено 26 мая 2020 пользователем M4RAY 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 27 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 M4RAY либо есть все таки разница, либо про провороты просто народ слухи развел. Между 5W-30 C4 и С3 разницы в вязкостных характеристиках или HTHS нет. У обоих стандартов HTHS >= 3,5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShukhratM 181 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 После Анализа масла Роснефть М-8В думаю что не осталось сомнений что это масло тоже минералка, М8-В тоже показало мало серы и золы.. Вопрос, в горячем турбо моторе оно не сдохнет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 19 минут назад, ShukhratM сказал: После Анализа масла Роснефть М-8В думаю что не осталось сомнений что это масло тоже минералка У кого? Минералка с ИВ 166 и пурпоинтом -48? Это слишком смело даже для адептов минералки 01.07.2019 в 16:10, СИНТЭКС сказал: Наносуперпуперминералка с пурпоинтом минус 48 Сейчас клуб любителей минерального масла с катушек с’едет 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.