Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо за картинку. Вот и я об томже....В ЯПовских доках С3, в европейских ранее было тоже С3, но потом их покусала Гретта Тунберг и вдруг стало С4 с RN720.

Блин, боюсь за оффтоп. Но все таки прошу совета. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Monk657 я склонен верить япам.

Решать Вам, т.к. авто - ваше.

Гораздо важнее для DPF качество топлива, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло и его зольность важнее - из его ингредиентов формируются отложения на клапанах и камере сгорания. Уверены что у японцев схема работа сажевого фильтра PDF идентична евро-версии? 

Если уверены то можно лить C3, если никто не знает лучше лить C4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими С4/С3 действительно, не совсем все понятно. Например в Реношный к9к 782 положен ACEA C4 (зола <0.5), а в его аналог, который ставят на MB Citan, то есть двигатель k9k 461 требуется по ACEA E6, то есть стандарт идет 228.51 с золой <1.0 (229.51/229.52 <0.8). Оба двоя движителей с DPF. И вообще, двигателя из серии найди 5 отличий. 

При этом Реношный 782 страдает от проворота вкладышей, а Реношный же 461 "Мерседесовский" не страдает. А это в принципе то единственная болячка движка и ресурс то у него в принципе нормальный.

 

Выыывод!???? Вывод, а не чутка ли подобосралась Рено с решением по АСЕА С4? И если так, то наверное пока к9к 782 не жрет масло, то лить ACEA C3 MB 229.52 туда можно, на свой страх и риск конечно, или даже нужно!? 

 

Поэтому, не мудрствуя машина жены с k9k 782 переведена на Mobil ESP 5W-30 ACEA C2/C3/MB 229.52. Ездит и не кашляет. 

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод такой, вам нужно либо стать инженерами и поработать в команде проектировки, сборки двигателей, материалов изготовления, либо слушать инженеров. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдет ли это масло в дизельный двигатель DV6CM 1.6 (Peugeot 408) без сажевого фильтра?

До этого заливал EUROREPAR Premium C2 5W30, но его больше не найти в продаже. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2019 в 22:53, СИНТЭКС сказал:

По внутренним убеждениям! Я его никому не рекомендую лить в ВАГ, для этого есть в.у. масло у Neste. А себе залью. Я не катаю масла по 15-30 ткм, максимум 5-6 зимой и до 7-8 летом (не более 200 м-ч), поэтому мне вполне достаточно C3 и 229.52, хотя для меня еще открыт вопрос, что предпочтительнее 504 или 229.52...

Вопрос всё ещё открыт? Думаю тоже между 504 и 229.52. Хочу залить его в CWVB.

Изменено пользователем dimon1707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dimon1707 сказал:

Вопрос всё ещё открыт?

Ну тут одна дилемма и она известная: у 504 допуска сильнее требования и тесты по износу, у 229.52 сильнее требования и тесты по окислительной стабильности, в том числе тесты на стабильность с содержанием топлива в масле. Но это масло вот вот получит допуск 505.00/505.01-2018 и это предполагает прохождение теста на износ RNT250, что в купе с 229.52 даёт весьма неплохой набор. В апреле планирую себе заливать сабж + EEOT.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тут одна дилемма и она известная: у 504 допуска сильнее требования и тесты по износу, у 229.52 сильнее требования и тесты по окислительной стабильности, в том числе тесты на стабильность с содержанием топлива в масле. Но это масло вот вот получит допуск 505.00/505.01-2018 и это предполагает прохождение теста на износ RNT250, что в купе с 229.52 даёт весьма неплохой набор. В апреле планируют себе заливать сабж + EEOT.

Спасибо. Попробую его тогда залить после 504.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В апреле планирую себе заливать сабж + EEOT.

Какие выгоды от ЕЕОТ намечаете получить в купе с сажем? Пропорция запланирована? Пардон, что глупые вопросы, но и ответы жду простые, тк плохо знаком с вашим двс:)

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ss333 сказал:

Какие выгоды от ЕЕОТ намечаете получить в купе с сажем?

Шобыбуло:D На самом деле понравился эффект на Луке прошлой осенью, чисто по ощущениям.

2 минуты назад, ss333 сказал:

Пропорция запланирована?

5 литров сабжа + половина флакона EEOT (125 мл). Пропорция Mo:W получится ровно 2:1 (150:75 ppm)

5 минут назад, ss333 сказал:

Пардон, что глупые вопросы, но и ответы жду простые:)

Почему же? Вариаций много может быть... Кто во что верит;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2020 в 06:47, torcon сказал:

вывод такой, вам нужно либо стать инженерами и поработать в команде проектировки, сборки двигателей, материалов изготовления, либо слушать инженеров. :)

Так в том то и дело, что двигатели одинаковые, и производства Renault, просто одни ставят на Ranault другие на Mercedes. При этом Renault требует API 5w30 ACEA C4 (RN0720), а Mercedes требует что то типа API 5w30 ACEA C3. При этом на двигателях Renault 1.5tdi тип 782 (и моложе, с DPF) есть болезнь проворота вкладышей, а Мерседесовских, таких же двигателях, болезни проворотов нет. 

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M4RAY либо есть все таки разница, либо про провороты просто народ слухи развел. Между 5W-30 C4 и С3 разницы в вязкостных характеристиках или HTHS нет. 

У обоих стандартов HTHS >= 3,5.

Afton-Chemical-Spec-Handbook-September-ACEA 2016-6 копия.gif

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Анализа масла Роснефть М-8В думаю что не осталось сомнений что это масло тоже минералка, М8-В тоже показало мало серы и золы..

Вопрос, в горячем турбо моторе оно не сдохнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ShukhratM сказал:

После Анализа масла Роснефть М-8В думаю что не осталось сомнений что это масло тоже минералка

У кого? Минералка с ИВ 166 и пурпоинтом -48? Это слишком смело даже для адептов минералки

01.07.2019 в 16:10, СИНТЭКС сказал:

Наносуперпуперминералка с пурпоинтом минус 48:wacko:

Сейчас клуб любителей минерального масла с катушек с’едет:Laie_60B:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...