Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС смутила мутность масла в канистре еще) наверное надо было фото сделать))

все равно через 3т сливать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ShukhratM сказал:

смутила мутность масла в канистре еще)

Во такие мои фото этого масла. Никакой мутности. Обычный цвет и прозрачность. И не забывайте, что масло проходило тесты Daimler Oxidation Test DIN 51453 в течение 168 часов + 2 теста на окислительную стабильность при разбавлении топливом:

- Daimler Oxidation Test с 5% топлива 3 цикла в течение 168 часов при 160 градусах Цельсия

- Oxidation Test CEC L109 с 7% топлива 2 цикла в течение 216 часов при 150 градусах Цельсия

Чота я сомневаюсь, что минералка смогла бы удовлетворить этим условиям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.11.2019 в 20:59, СИНТЭКС сказал:

На финском сайте Neste появился допуск 505.00/505.01 (в листе erWin пока отсутствует, но думаю, дело ближайшего времени).

Не так быстро, как хотелось бы, но официальный допуск 505.00/505.01 получен. Масло в erWin.

E463E853-CAF7-4767-B865-7C8E91D627D8.thumb.jpeg.670f0ee66df41029639bc1ea8a9c3d23.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2020 в 03:29, СИНТЭКС сказал:

Не так быстро, как хотелось бы, но официальный допуск 505.00/505.01 получен.

интересно почему не 504/507? то есть масло удовлетворяет 229.52, но не может получить допуск 504?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ShukhratM сказал:

интересно почему не 504/507? то есть масло удовлетворяет 229.52, но не может получить допуск 504?

У 504 другая рецептура и другие тесты (RNT 650), которые это масло не факт, что пройдёт.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yoshiida просто я думал что 229.52 требует не меньше, чем 504)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, двигатель renault V9X. После удаления DPF и глушения ЕГР начал поджирать масло - 1,5-2 литра до замены (всегда лил родное Nissan C4 5w30). Возможно оффтоп, но кто подскажет почему это случилось? Подумал перейти на другое масло. Нравится Taxaco prods m 5w30 (меньше угара), как я понял это одно и тоже что и Neste pro c2/c3 5w30. Но у Taxaco нет допуска Renault RN17 RSA взамен родного RN0720 с DPF фильтром (а это очень крутой допуск у Renault, как я понял), а у Neste допуск Renault RN17 RSA есть. Можно ли лить Taxaco или у меня вообще не в масле дело? Пробег 90 тыщ. Замсена 6-7 тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Egorych сказал:

Нравится Taxaco prods m 5w30 (меньше угара), как я понял это одно и тоже что и Neste pro c2/c3 5w30

Не факт. Это могут сказать только производители, а они этого нам не скажут.

 

3 часа назад, Egorych сказал:

Renault RN17 RSA взамен родного RN0720 с DPF фильтром

Лубризол пишет, что RN17 RSA идёт вместо RN700 и 710.

3 часа назад, Egorych сказал:

Можно ли лить Taxaco или у меня вообще не в масле дело?

Скорее всего дело в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2020 в 01:29, СИНТЭКС сказал:

Не так быстро, как хотелось бы, но официальный допуск 505.00/505.01 получен. Масло в erWin.

Странно, а почему сейчас там его нет ?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kazbich2004 сказал:

Странно, а почему сейчас там его нет ?

Потому что это мёртвый список. Допуск 502.00/505.00/505.01 с 2018 года не актуален. Дизельный сегмент вывели в отдельный допуск 505.00/505.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно а Neste Pro C2 5W-30 сильно отличается от сабжа? или может аналог вальвика тестили если он есть?

Изменено пользователем An188
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, An188 сказал:

интересно а Neste Pro C2 5W-30 сильно отличается от сабжа? или может аналог вальвика тестили если он есть?

вязкостью, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно С2 будет отличаться от С2/С3, у C2 вязкость около 10, у масел C3 около 12. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, torcon сказал:

конечно С2 будет отличаться от С2/С3, у C2 вязкость около 10, у масел C3 около 12. :)

Вязкость 12 для ДВС лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...