Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 29 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 Neste Pro C2/C3 5W-30 свежее за анализ спасибо Nokturno, yoshiida, krugozor. Масло приобретал я в емексе у поставщика OAWE по цене 457р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN, ACEA C2/C3; BMW Longlife -04; GM dexos2; MB 229.31, 229.51 MB-Approval 229.52. 1) Щелочное число 7,41 – среднее, хоть масло и подразумевается как LongLife для длинных интервалов смены, щелочное число сделали не высокое, что бы сберегать сажевые фильтры и катализаторы. Это нормально. Если сделать высокое щелочное, тогда полезет зола, а она ограничена стандартом. Моющие нейтрализующие свойства масла средние. Вообще такие масла при хорошем качественном топливе Евро-5 срабатываются крайне медленно, поэтому такого щелочного числа вполне хватает. Главное заправляться на брендовых заправках, а не где попало... 2) Вязкости при 40С и 100С говорит о том, что это густое и крепкое 5W-30. Вязкость при 100С = 11,88 – удовлетворяет стандарту SAE, масло проходит в рамки его требований от 9,3 до 12.5. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига HTHS должна быть в норме >= 3.5 как того и требует стандарт ACEA C3. 3) У Neste очень низкое кислотное число 1.54 – это даст медленную сработку масла. Не смотря на свое не высокое щелочное число, масло должно медленно терять свои нейтрализующие свойства. 4) Температура вспышки 227С – она не выдающаяся, но приемлемая для гидрокрекинга VHVI. У одноклассников по стандарту температура вспышки часто за 230, 235С. Здесь чуть пониже. Neste обладает достаточной термостабильностью при высоких температурах, но звезд с неба не хватает. 5) А вот температура застывания порадовала -48С – отличные низкотемпературные показатели, особенно для 5W-30. Дело в том, что масла ACEA C3 густые и отсюда имеют не самые выдающиеся температуры застывания, встречаются и -40С и -38. Здесь же -48С дает нам понять, что на этом масле в морозы не застынешь… При определенных условиях, если не запускаться в -35С, Neste можно использовать даже круглый год в Сибири. 6) Neste Pro содержит очень мало серы 0,202. В первую очередь это говорит о чистоте используемых базовых масел. Чистый на серу гидрокрекинг VHVI. Во-вторых, современный пакет присадок, среднезольник, все это дает не высокое содержание серы. 7) Зольность сульфатная равна 0.79 – отлично, масло укладывается в стандарт ACEA C3, где норма золы до 0,8%. Хорошо это тем, что масло безопасно для сажевых фильтров, оставляет минимум отложений на насос форсунках, хорошо совместимо с прямым впрыском, меньше отложений на клапанах, кроне поршня, полезно для турбин и современных катализаторов. То есть, все что заявляет производитель в техническом описании, это правда. 8) Пакет присадок содержит органический молибден – до недавнего времени, это было большой редкостью в маслах ACEA C3. Молибден дает экономию топлива. Так же он является эффективным антиоксидантом. Одна из главных особенностей нового стандарта MB 229.52 это лучшая окислительная стабильность по сравнению MB 229.51, масло должно пройти тест на окисление и получить вдвое лучшую оценку, чем в предыдущем стандарте. Помните я ранее говорил, что у масла не высокое содержание серы, низкое кислотное число, это тоже способствует медленному срабатыванию. 9) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор, скорее всего как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы вынести их вместе со сливом масла. Вообще в Longlife масла для длинных интервалов смены, кладут много дисперсантов, потому что масло должно очень долго работать без замены и не откладывать отложения, держать все в себе… ИК спектр Фурье выдал вот что, по нему масло минералка, что совершенно не бьется с низкой золой, серой и характеристиками в лаб анализе. Перепроверяли два раза - результаты те же. Вывод: Хорошее среднезольное масло с требовательным допуском MB 229.52, который можно считать следующим шагом в развитии масел для длинных интервалов смены. Neste экономично - содержит органический молибден. Имеет низкую температуру застывания -48С – в морозы с ним проблем не будет. Чистое в плане отложений, мало серы, золы и замешано на чистых базовых маслах. Все это должно дать медленное старение масла. Минусы? Если честно я их не увидел. Цена масла на момент записи этого видео 1700р за 4 литра. Так что, если вы покупаете европейское масло за 3-4 тыс рублей канистра, есть повод задуматься. Притом Neste имеет более требовательный допуск MB 229.52. Для многих это будет апгрейд. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 118411 - Neste Pro C2/C3 5W-30 200L 118445 - Neste Pro C2/C3 5W-30 4L 118452 - Neste Pro C2/C3 5W-30 1L 35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorgn 22 Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 В 29.06.2019 в 10:41, torcon сказал: А вот температура застывания порадовала -48С – отличные низкотемпературные показатели, особенно для 5W-30 Финны гораздо скромнее температуру указали: ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-30 Плотность kg/m3 15oC 854 Температура вспышки oC (COC) 232 Температура застывания oC -39 Индекс вязкости 164 Вязкость cСт/ 40 °C 72 Вязкость cСт/ 100 °C 12 Вязкость cП/ -30 °C 6400 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 433 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 А по продуктам окисления можно судить, что тут есть эстеры или их тут всё же нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 =SmiLe= А зачем кряку непременно эстеры? По окислению видно, что их здесь нет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=SmiLe= 433 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 СИНТЭКС Думал, что лучше если бы они были чем если бы их нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 =SmiLe= Зависит от рецептуры. Иногда лучше без них 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick666 0 Опубликовано: 22 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) Можно сделать видео про масло bp 5w40?)и стоит ли переходить на него с шелл hx8 Изменено 22 октября 2019 пользователем Nick666 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 23 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2019 Эстеров здесь как базы нет. В техдоках некоторые производители указывают температуру теплее, чем реально у них в партиях, потому как этот параметр плавает немного, взависимости от базы, присадок, развесовок, пурпоинт-депрессанта. Частое явление. К тому же прибор в лабе может занизить немного температуру застывания, он тоже не идеален. В общем что касается пурпоинта в 5W- маслах, главное что бы за -38С -40С было... Остальное не так важно, все равно при -48С на этом масле категорически запрещено запускаться, только до -30С по CCS.... BP Visco 5W-40 надо анализ делать, мы последний делали в 2013 году. Тогда можно и снять обзор. Что касается перепрыгивания с Shell я бы не стал. Shell HX8 у нас с добавлением GTL оно на уровень выше чем гидрокрекинг у BP... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 4 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2019 29.06.2019 в 10:41, torcon сказал: Масло заявлено как: API SN, ACEA C2/C3; BMW Longlife -04; GM dexos2; MB 229.31, 229.51 MB-Approval 229.52 На финском сайте Neste появился допуск 505.00/505.01 (в листе erWin пока отсутствует, но думаю, дело ближайшего времени). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk657 37 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 А можно сие масло лить в дизель Nissan M9R при наличии DPF? Пробег 112ткм. Сейчас на G-Energy Service Line R 5W30, но что-то оно дюже жиденькое...имхо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 18 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Monk657 у тебя в M9R рекомендация лить ACEA C4 с золой до 0.5%, а у ACEA C3 до 0.8%. Поэтому не желательно... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 808 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) А в Крузак 200 с двигателем 1VD без сажевого фильтра, дизельное топливо только от Пермского ЛУКойла? Все моторные масла меняю через 5 тыс.км. пробега Изменено 18 января 2020 пользователем ValeRus 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 18 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 ValeRus без сажевого фильтра в них рекомендуют API CF-4; CF или ACEA B1. Конечно можно, особенно когда Евро-5 от Лукойла льете, это даже лучше будет... У него картер большой 9 литров, моющих свойств масла хватит с запасом, в конце смены свежее еще сольете 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Проходящий мимо 3 808 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 Попробую... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monk657 37 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 48 минут назад, torcon сказал: Monk657 у тебя в M9R рекомендация лить ACEA C4 с золой до 0.5%, а у ACEA C3 до 0.8%. Поэтому не желательно... Спасибо за указание. Но смотрю в этих С4 ну прям совсем негусто, ни молибдена ничего нет такого. В С3 хоть что-то насыпали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 18 января 2020 Поделиться Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) Monk657 в мануале что? С3 или С4? Япы С3 льют в такой двиг Вот ещё Изменено 18 января 2020 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.