Перейти к публикации

Выбираю масло в Honda CRV


Рекомендованные сообщения

1 час назад, ksergeyi сказал:

 Ну 0в20 для меня это вода.

Это для Вас. А для движка?

1 час назад, ksergeyi сказал:

Для новых двс да. 

А для не новых?  Ни в одной рекомендации об этом не сказано.

Как думаете японо инженеры -ЭТО учитывали или отдали на откуп измышлениям гаражных СТО и любителям автовладельцам?

1 час назад, ksergeyi сказал:

А что с японии приходят двс в норме, так у них условия другие. 

??? Какие? 

1 час назад, ksergeyi сказал:

Чем масло масленнее, тем лучше для любых сопрягаемых деталей( всмысле трения), меньше износ. 

W50 или 60 более масленнее? Меньше износ? Бред...

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ksergeyi сказал:

А что скажи е про оффициальную рекомендацию хонда россии?

У ХМР самый ранний регламент ТО только на второе поколение https://auto.honda.ru/docs/ К руководствам по эксплуатации (РЭ) ХМР отношусь скептически. Не скептически к РЭ на американском/японском сайтах хонда.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
1 час назад, Invis сказал:

это не верно, моторы с япы не такие уж идеальные как принято считать, конечно когда они приходят с пробегом до 100к/км это одно дело, но у меня авто с нуля при 100к+/км также прекрасно выглядели, хотя катали на 5w30 А3 и 5w40 и нашем местном топливе. К примеру сейчас в аккорды молодых двс уже почти нет, годы и пробеги идут, и то что приходит выглядят не лучшим образом, и с налетом и лаком и компрессией просевшей, в япии такие же люди и обслуживают как есть, так что мне не надо рассказывать, уже давно не верю в эти мифы о япии)))

про идеальные моторы я не говорил. я сказал лишь, что моторы с их регламентом обслуживания приходят в хорошем состоянии. в отличие от дилерских авто к примеру)))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, biguxa сказал:

Это для Вас. А для движка?

А для не новых?  Ни в одной рекомендации об этом не сказано.

Как думаете японо инженеры -ЭТО учитывали или отдали на откуп измышлениям гаражных СТО и любителям автовладельцам?

??? Какие? 

W50 или 60 более масленнее? Меньше износ? Бред...

Я имел ввиду свой двс в20в. Или вы хотите сказать доя моего двс 0в20 не вода( образно)? Вы счего это заключаете? Вы проводили эксперементы?                                                                         -В Японии дороги лучше.                                                                                 -W50;w60 яне имел ввиду, умеренная вязкость до w40. Но ведь чем выше вязкость, тем толще маслянная пленка, тем меньше износ, при одном и томже давлении, без учета других факторов. Все говорят про маслянные каналы, но это относится к двс К- серии, я так понимаю. Я наверное опять бред несу. Обьясните чем 0в20 лучше 0в30-40. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ksergeyi сказал:

Я имел ввиду свой двс в20в. Или вы хотите сказать доя моего двс 0в20 не вода( образно)?

Нет, 0W-20 в этот мотор не надо.

1 час назад, ksergeyi сказал:

Вы счего это заключаете? Вы проводили эксперементы?

Мы много чего проводим, все здесь, на формуе и все доступно - сравниваем различные вязкости и масла, также сравниваем присадки и добавки.

1 час назад, ksergeyi сказал:

умеренная вязкость до w40. Но ведь чем выше вязкость, тем толще маслянная пленка, тем меньше износ, при одном и томже давлении, без учета других факторов.

Это заблуждение, давление не будет одним и тем же, маслопоток тоже не будет одним и тем же.

Толщина масляной пленки толще чем масло зазоры в парах трения не будет! Про прочность масляной пленки отдельный разговор.

На 5W-40 давление будет выше, а маслопоток ниже. Это объем масла прокачиваемый за единицу времени, отсюда хуже отвод тепла.

Защита от износа тоже спорный вопрос, если сравнивать конкретно этот мотор и вязкости 5W-30 и 5W-40.

Вернитесь и перечитайте тему сначала, там было это

В 23.06.2019 в 13:05, Pavel_NSK сказал:

Для примера рассмотрим ситуацию. Заливаем 5(10)W-40, а режимы движения в 90% времени - 5 минут прогрев и 5-10км до работы. Поздравляю! Вы гробите свой мотор, т.к. он работает вообще на гуталине (непрогретое масло 10W-40 при 70-80 град. можно по вязкости сравнить с 10W-60 при 100 град.) - отсюда проблемы, нет должной циркуляции масла, давление слишком высокое, масло сбрасывается через редукционный клапан на маслонасосе, который открывается при достижении определенного давления. 

На что Вы ответили

В 23.06.2019 в 13:31, ksergeyi сказал:

Да поездки не слишком длинные но двигатель прогреваю всегда.

Хорошо, продолжим. На ХХ масло очень тяжело прогреть, оно будет 60-70 град. даже если 10-15 минут ДВС будет работать на ХХ, причем по ОЖ показания приборов будут показывать около 80-90 град. и создается иллюзия что ДВС прогрет.

На автомобилях, где осуществляется мониторинг за температурой масла люди пишут что масло греется до 90-95 град. примерно 30-40 минут даже летом.

Так получается в среднем по больнице, на горячих немцах и турбомоторах масло быстрее разогреется, но на холодных японских ДВС так и будет.

Это мои наблюдения, а также взято из темы Температура масла в картере

Если поездка 15-20 минут, масло у Вас недогретое, в лучшем случае 80 град..

Рассмотрим не самое вязкое масло ILSAC GF-5 5W-30 со средней вязкостью КВ100=10,5, КВ40=65 сСт.

Кинематическая вязкость этого масла будет составлять 16,9 сСт, считайте что на 5W-50 ездите.

Все на калькуляторе вязкости рассчитал, можно любое масло рассчитать при любой температуре.

Я только по этой причине говорю - не нужна Вам 5(10)W-40, не нужна.

Максимум залейте в этот мотор 5W-30 классификации АСЕА А3/В4, они по вязкости и HTHS почти как 40-ки.

Например, Valvoline Maxlife 5W-30. Не можете найти? Это уже Ваши проблемы, а Вы их хотите на здоровую голову (мотор) переложить.

Полно других масел 5W-30 АСЕА А3/В4 - Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

Вот если Вы в горы с прицепом соберетесь или другой оффроад, про гонки не будем, не "гонка" у Вас, то.... и все равно я бы использовал 5W-30, а если часто возникают такие режимы, то задумался бы над охлаждением масла.

Потому что на 5W-40 мотору тяжелее, теплоотвод хуже, масло больше греется и тем самым проседает от более высокой температуры по вязкости до ТРЕБУЕМОЙ этому мотору 5W-30. Это тоже доказано многими измерениями на этом форуме (ссылку приводил, все там).

Масло выбирается не под новый или старый мотор, а под соответствующие условия эксплуатации!

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK. Я хорошо помню начало ветки. Но ведь при работе любых сопрягаемых деталей, износ не збежен и, если вязкость масла одна и таже, то маслянная пленка становится теустойчивая при большем зазоре. Зазор будет везде, где есть трение( маслянные каналы в расчет не берем), и если пленка таже, а зазор увеличился, добовляется еще и вибрация, износ увеличивается. Поэтому я думаю надо повышать вязкость, чтобы сохранить масленный клин, устранить колебания, уменьшить трение и износ. Маслопоток тоже должен наверное восстановится. Мне кажется логика в этом есть. На этом мне кажется основаны и рекомендации ХМР.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ksergeyi сказал:

Pavel_NSK. Я хорошо помню начало ветки. Но ведь при работе любых сопрягаемых деталей, износ не збежен и, если вязкость масла одна и таже, то маслянная пленка становится теустойчивая при большем зазоре. Зазор будет везде, где есть трение( маслянные каналы в расчет не берем), и если пленка таже, а зазор увеличился, добовляется еще и вибрация, износ увеличивается. Поэтому я думаю надо повышать вязкость, чтобы сохранить масленный клин, устранить колебания, уменьшить трение и износ. Маслопоток тоже должен наверное восстановится. Мне кажется логика в этом есть. На этом мне кажется основаны и рекомендации ХМР.

При гидродинамическом трении износа нет.

На РАВ4 проверялось масло W-20, 30 и 40. Наименьший износ показало W-20. Fe было всего 4 ед !

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

При гидродинамическом трении износа нет.

На РАВ4 проверялось масло W-20, 30 и 40. Наименьший износ показало W-20. Fe было всего 4 ед !

 Трение есть всегда, значить есть износ

Ссылка на сообщение
1 час назад, ksergeyi сказал:

 Трение есть всегда, значить есть износ

Читайте правильно - гидродинамическое - контакта поверхностей нет, а значит и нет износа !

Ссылка на сообщение
1 час назад, ksergeyi сказал:

 Трение есть всегда, значить есть износ

проще говоря, тогда вкладыши бы умирали почти моментально, а они порой и по 400-500к ходят без замены, там зазоры не меняются, да и в целом изменение зазоров еще в живом двс это такой мизер что вязкость можно и не менять, а когда не мизер, то не вязкость, а уже ремонт нужен. А если говорить что жидкое масло даст тонкую пленку которая может привести к трению, то густое масло может не дать нужного потока особенно если не догретое, ну и как бы грубо, разница невелика между 5w40 и 10w40, но на синтетике пожиже, приятней ездить, а комфортнее будет на 5w30, и это не значит что мотор прослужит гораздо меньше чем на 10w40, хотя хозяин барин дело личное конечно

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Интересный калькулятор. Это выходит, что в целом при городской эксплуатации работа дом заливая ilsac ездишь на чем-то похожем на 5w50 :)

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Inflamez сказал:

заливая ilsac

 

...5в30 , а то есть илсаки и в других вязкостях , маловязкие 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Inflamez сказал:

Это выходит, что в целом при городской эксплуатации работа дом заливая ilsac ездишь на чем-то похожем на 5w50

Это не калькулятор, это физика. Калькулятор лишь инструмент.

При коротких поездках масло не успевает разогреваться до требуемых 90-100 град.

Короткими поездками называю поездки до 30 минут.

На спортмоторах вообще вваливать запрещено если масло меньше 90 град. - присадки не работают в полной мере!

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Aleksszlat сказал:

Читайте правильно - гидродинамическое - контакта поверхностей нет, а значит и нет износа !

Я все правильно понял. А вот Вы воспринимаете в буквальном смысле. Трение в той или иной мере есть везде, даже при гидродинамиком контакте. Другой вопрос коэффициент трения у каждой пары трения разный и поэтому износ у каждого своой. Каждый узел нагружен по разному , то есть на каждый узел действуют разные сила( нагрузки) и поэтому моторессур каждого узла разный. Если бы мир избавился от силы трения, на прилавках появились вечные двигатели. И что бы снизить трение, а следовательно износ деталей и их нагрев и призвано мотрное масло для двс, от качества которого зависит( существенно снижается коэффициент трения) износ и отвод этепловыделения отпар трения. Ну как то так, можно много про это говарить. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Invis сказал:

проще говоря, тогда вкладыши бы умирали почти моментально, а они порой и по 400-500к ходят без замены, там зазоры не меняются, да и в целом изменение зазоров еще в живом двс это такой мизер что вязкость можно и не менять, а когда не мизер, то не вязкость, а уже ремонт нужен. А если говорить что жидкое масло даст тонкую пленку которая может привести к трению, то густое масло может не дать нужного потока особенно если не догретое, ну и как бы грубо, разница невелика между 5w40 и 10w40, но на синтетике пожиже, приятней ездить, а комфортнее будет на 5w30, и это не значит что мотор прослужит гораздо меньше чем на 10w40, хотя хозяин барин дело личное конечно

Не надо понимать мои слова буквально, мол вкладыши умрут моментально. Вы хотите сказать , что в паре вкладыш- коленвал нет трения? Есть, но его стараются свисти к минимуму, применяя антифрикционные материалы и масла, от этого будет завимить срок эксплуатации узла. Меня настараживает рекомендации завода изготовителя по поводу применения масла определенной вязкости на весь срок эксплуатации двс. Попробую порассуждать. Допустим есть пара трения , не важно какого узла, с зазором в 1 мм (условно). Это зазор нулевого двс, для которог завод установил применение масла (в20), а при появлении зазора 2 мм нужен уже ремонт. Пробег составил, к примеру 100 ткм, зазор стал 1.5мм, а мы льем ту же вязкость, пленка осталась той же, что и при новом двс, а зазор больше. Деталь начала болтаться и разрушать маслянную пленку, износ возрастает и при этой же вякости до зазора 2 мм износ будет прогрессировать гораздо быстрее я думаю, чем при применении масла большей вязкости , когда зазор стал 1.5 мм и больше.  Я думаю и маслопоток увеличится у масла другой вязкости при увеличении зазора( истечение масла через определенное сечении за единицу времени). Мне кажется и рекомендации ХМР имеют теже доводы. И еще по моему мнению рекомендации завода по применению низковязких масел на весь срок ( это сколько ткм, по моему ни кто не знает) , чистый маркетинг. Ни к чему не призываю. Могу ошибаться. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...