Перейти к публикации

Polo 1.6 cfna 5-30 или 5-40


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться. Есть поло 2011 года. Двигатель cfna. Пробег 63000. Прочитал про допуски и одобрения. 502 допуск наше все. Не могу решится с вязкостью. При покупке авто был залит валволин синпауер 5-30. При то залил шёл hx8 5-40. Утром как то кажется стал шумнее мотор. Территориально Москва. Лето до 30 градусов с копейками бывает. Зимой до -30 но редко. 5-30 или 5-40? Бюджетность особо не интересует. Замена масла 7-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, DRON 33 сказал:

Исправный CFNA не должен расходовать масло ! 

Я не думаю что у меня проблема с двигателем! Если б он жрал масло, то жрал бы с самой замены, а так угар начинается после 2500км. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Игорь46 сказал:

Я не думаю что у меня проблема с двигателем!

Это только ваши думы :) Хорошо бы они совпадали с реальностью . Удачи !

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kelevra сказал:

расход сейчас при низкой средней скорости выше 6.5 не показывает .

Kelevra , улыбаюсь! Вы верите борт.компу? :sarcastic:

Я по чекам и одометру на очень-очень длинной «трассе» в полторы тыщи км посчитал расход = 7л. с коп. на 100км. И скорость была совсем не средняя. Если добавить хоть чуть «города» расход лезет в 9 л/100км.

В общем, не надо по утрам читать советские газеты и верить борт.компьютеру

Ссылка на сообщение

Игорь46 

Попробуй масло сменить ,у меня несколько знакомых у которых много трассы жаловались на мобил ,что горит . Может и не поможет зато точно будешь знать ,что не в масле дело .

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич по фик ,езжу редко и в основном по трассе ,мне 20литров почти на месяц хватает . 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kelevra сказал:

Игорь46 

Попробуй масло сменить ,у меня несколько знакомых у которых много трассы жаловались на мобил ,что горит . Может и не поможет зато точно будешь знать ,что не в масле дело .

У меня как раз трассовый пробег, город очень мало. 

Из за этого и задумался о смене масла, и спрашивал про q8. Буду думать как поступить. 

Ссылка на сообщение

Игорь46 попробуй ,не понравится сольешь. Единственное если зимой часто -20 то 5\40 от Q8 не советовал бы ,говорят тяжко заводится ,на лето класс . Если ценник в 3000р не дорого ,на novus skyline посмотри на круглый год ,отличное масло я себе 7 канистр взял от жадности .

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kelevra сказал:

Игорь46 попробуй ,не понравится сольешь. Единственное если зимой часто -20 то 5\40 от Q8 не советовал бы ,говорят тяжко заводится ,на лето класс . Если ценник в 3000р не дорого ,на novus skyline посмотри на круглый год ,отличное масло я себе 7 канистр взял от жадности .

Мы почти земляки, я из Курска у нас - 20 редкая редкость. Спасибо за совет. 

Ссылка на сообщение

Kelevra , согласен - по фиг. Физику и химию не обманешь, и нечего по этому поводу переживать. Главное - самому не обманываться.

Поделюсь своим пониманием, что нужно этому мотору. У меня пробег уже - сотня, и стучит. На холодную - понятно, но уже чутким слухом слышу и на горячую. Не подготовленное ухо ничего не услышит, но я знаю, что слушать и слышу.

Пока ездил на Кастролах Эджах 5в30, 0в30 было тихо. Но это я только подходил к полтиннику. На подборах масла начали всё чаще и чаще попадаться рекомендации на 0в40. Залил Шелл 5в40 Хеликс Ультру А3/В4. И тут я первый раз услышал что-то не то. Подумал - компенсаторы. На замене промылся и 5ти-минуткой и полнообъемной промывками. Помогло - стуки ещё очень слабые уменьшились значительно. Но сомнение во всём на свете уже зародилось. Узнал о перекдадке на этом движке. Пошли эксперименты: 0в40 Роснефть, 5в40 Лукойл. Перекладка только росла. В пробеге 70 т.км на лето залил ещё гуще - 10в40 - стучало как никогда и на горячую тоже. Короче это - полный конец! Раскоксовался 2 раза с перерывом в месяц, сам. Стало чуть легче. Залил Мобил 1 0в40, это уже было в зиму. Потом ВР Виско 0в40. Стуки на холодную в течение 20ти тыщ по малу, но уменьшаются !!! Я просто балдею! Не пропали, конечно. Но уменьшились по громкости и тембру. Стали заметно мягче. Время, конечно, уже упущено. Как сказал ранее, знающее ухо знает, что слушать, и слышит тычки и на горячую. 

В общем, пао-масла этот движок любит. Чем крепче основа, тем лучше. Пустой гидрокряк точно - не в прок.

На очереди эксперименты с добавлением эстеров. И будущим летом в планах очередная раскоксовка. На сотне пробега ощутимо масло не ест, в пробегах до 10т.км ничего не доливаю. Максимум уменьшается по щупу с «мах» до «среднемум».

Вот как-то так.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич ну у меня 78 000 пробег ,стук ну только при холодном пуске и то походу какой-то один (подозреваю ,что третий поршень ) ,раскоксовок не делал так как масло меняю каждые 4-5тыс\км ,масла всегда с эстерами лил . Ну тут опять же нет одинаковых машин и условий эксплуатации ,перелопатил кучу инфы по этим моторам кто,что пишит . Начнет стучать как не в себя от гоню на капиталку . Ибо новую сейчас хрен купишь с этими ценами .

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Всё верно , этот двигатель грязнуля в области днища поршней и особенно жарового пояса - раскоксовка ему необходима . После процедуры раскоксовки и промывки он затихает . Убедился на личном опыте :bye:

Ссылка на сообщение

Близится смена масла к весенне-летнему сезону) пробег 86000км (11гв)

Сейчас залит Shell Helix Ultra 5w-40. Грубовато работает, особенно на холодную. И присутствует звук перекладки. Тут в теме попадал на сообщения что масла с допуском С3 работаю сильно тише. Регион Московская обл. Заправляюсь только на Лукойл 95 евро. Есть ли смысл перейти на масло С3 504 допуск или не делать мозги и лить дальше А3? И никак не могу решить на лето оставить 40-ку или можно попробовать 30-ку. 

Варианты масел себе выбрал:

Q8 Formula Excel 5W-40 A3/B4

Q8 Formula VX Long Life 5W-30 C3

Mobil 1™ FS 5W-40 A3/B4 или 5w-30

Mobil 1™ ESP 5W-30 C3

Shell Helix Ultra 5w-30 или 5w-40

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 C3

Lukoil Genesis  Armortech 5W-40

 

Интересует еще именно опыт относительно масла C3 в cfna и залития 5w-30 вместо 40ки

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Hustler сказал:

Близится смена масла к весенне-летнему сезону) пробег 86000км (11гв)

Сейчас залит Shell Helix Ultra 5w-40. Грубовато работает, особенно на холодную. И присутствует звук перекладки. Тут в теме попадал на сообщения что масла с допуском С3 работаю сильно тише. Регион Московская обл. Заправляюсь только на Лукойл 95 евро. Есть ли смысл перейти на масло С3 504 допуск или не делать мозги и лить дальше А3? И никак не могу решить на лето оставить 40-ку или можно попробовать 30-ку. 

Варианты масел себе выбрал:

Q8 Formula Excel 5W-40 A3/B4

Q8 Formula VX Long Life 5W-30 C3

Mobil 1™ FS 5W-40 A3/B4 или 5w-30

Mobil 1™ ESP 5W-30 C3

Shell Helix Ultra 5w-30 или 5w-40

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 C3

Lukoil Genesis  Armortech 5W-40

 

Интересует еще именно опыт относительно масла C3 в cfna и залития 5w-30 вместо 40ки

 

привет, мне лично из этого списка больше всего нравится Shell Helix Ultra 5w-30
5w-30 вместо 40 заливаю уже не один десяток тысяч км, но я лью А3

Ссылка на сообщение

Hustler shell ultra ,armortech,шумно работают в cfna ,Q8 formula exel 5w-40 хороший выбор ,сейчас у меня Q8 formula VX 5w-30 c3 на зиму залито сказать ,что масло тише чем 5w-40 a3\б4 от того же Q8 не скажу ,на одном уровне , Воронеж не сильно далеко от московской области температурные режимы +\- одинаковые ,mobil 1 fs 0\5-40 отлично ,могу посоветовать еще fuchs и valvoline,champion в вязкости 40 ,тоже тихие масла , если акустический комфорт не важен можешь лить любое из своего списка . На счет масел С3 тут сколько сторонников столько и противников этого допуска в CFNA ,вязкость 30 лить на лето мне как-то очково у нас и до +45 летом доходит +мотор горячий . Я обычно не сильно вязкие сороковки смотрю ,кстати novus skyline 5w-40 нормально работает в cfna как раз вязкость ближе к 30ке. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...