Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отличное масло для средней полосы!

Все нравится: и жирное, и щелочное высокое и цена приемлемая- за такой продукт.

:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое следующее масло на лето. Скорее всего следующее. Зимой не буду с ним экспериментировать, возьму нулевку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло шикардосовское! Хочу его опробовать как-нить в обязательном порядке.

А кто знает, у Несте такое же клоносвкое масло имеется в ассортименте? Если ДА, то я больше к нему бы склонялся в выборе.

А так и это Вальвик очень много обещающий, заряжен превосходно, особо будет в пору геморным корейским 2,0л моторам.;)

За анализ участникам большой РЕСПЕКТ! Сделан анапиз интересного масла, и как мне видится, будет популярным у осведомленного круга пользователей.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно только что скромно SN а не SN+  , ну и похоже кальциево магниевый пакет своровали у Maxlife и переместили в более дорогое масло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SWV сказал:

будет популярным у осведомленного круга пользователей

Для реальной популярности - дорого. Wolf/Champion Dexos1gen2 подешевле будут, пакет присадок скорее всего будет тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko a-ha 

Два капитана "очевидность":D 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Kuroneko a-ha 

Два капитана "очевидность":D 

А ты не знал штоле? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Для реальной популярности - дорого. Wolf/Champion Dexos1gen2 подешевле будут, пакет присадок скорее всего будет тот же.

А вот он, по-хду, аналогичное, правда только готовится к выходу в широкую продажу:

NESTE PRO DG2 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло
КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
SAE 5W-30
API SN PLUS, SN-RC, SM, SL, SJ
GM dexos1 Gen 2
ILSAC GF-5, GF-4, GF-3, GF-2, GF-1
ОПИСАНИЕ
Neste Pro DG2 5W-30 полностью синтетическое моторное масло, которое соответствует SN Plus требованиям, особенно для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Предотвращает феномен LSPI (Низкоскоростное предварительное зажигание).
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
-Отличный холодный запуск
-Улучшенная экономия топлива
-Отличная чистота двигателя
-Защита от износа
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-30      
Плотность kg/m3 15oC 848      
Температура вспышки oC (COC) 230      
Температура застывания oC -39      
Индекс вязкости 158      
Вязкость cСт/ 40 °C 62,1      
Вязкость cСт/ 100 °C 10,5      
Вязкость cП/ °C 6200 / -30      
TBN/ASTM D2896 (мгКОН/г) 9,0      
Особенно подходит для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (GDI). Также может применяться в автомобилях с бензиновым двигателем, имеющих каталитический преобразователь. Обратно совместимо в автомобилях произведённых перед 2018 г. и имеющих прежние требования dexos1.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SWV сказал:

А вот он, по-хду, аналогичное, правда только готовится к выходу в широкую продажу:

NESTE PRO DG2 5W-30

 

Скорее всего, то же самое...

 

ИМХО, отличный выбор в Turbo-GDI, в т.ч. корейские...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

CCS при -30С у него с запасом 4939. Но Темепература застывания -36 или -39С по паспорту - рядом с -30С. в Сибири ночью может быть -40С а под утро -30С - нужно осторожней. 

У нас же тут у всех либо котлы, или на автозапуска машины живут... Я жонину машину ниже 25 даже не насилую, ибо там ни того ни другого нету. Корола в низкие температуры может и каждые 2 часа запускаться, по 15 минут тарахтеть.... Ниже минус 35, после суток простоя, масло вряд-ли будет виновником не запуска, аккумулятор замёрзнет быстрее или что другое. 

Изменено пользователем Bemsik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть масла у которых граница застывания не рядом с потерей текучести? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер
1 час назад, Bemsik сказал:

А есть масла у которых граница застывания не рядом с потерей текучести? 

Например, Mobil 1 AFE 0W-30 и какой-то местный аналог с аббревиатурой ESP вроде тоже - с такими морозами на 5W-30 можно даже не оглядываться.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, torcon сказал:

CCS при -30С у него с запасом 4939. Но Темепература застывания -36 или -39С по паспорту - рядом с -30С. То есть, если в европейской части России все отлично будет, то в Сибири ночью может быть -40С а под утро -30С - нужно осторожней. 

А как это масло в сравнении с Idemitsu Zepro Touring? Температура застывания ниже, плюс титан. Как думаете, стоит перейти? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, djoker0726 сказал:

Как думаете, стоит перейти? 

Спойлер

стОит, но дождитесь анализа Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - подешевле будет чем Идемитсу и Вальвик

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...