Перейти к публикации

Lukoil Genesis Universal 10W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3 PSA B71 2294, 2300,  RN 0700/0710, Opel GM-LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Universal 10W-40

 4_gnss_universal_10w40_sncf_395h230.png


Описание:  Всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий, разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях пост гарантийных автомобилей зарубежного и отечественного производства. LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40 про-изводится с применением передовой технологии Synthactive®.


Область применения: Рекомендовано к применению в двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, а также KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и других автопроизводителей, требующих использование масел уровня свойств API SN и/или ACEA A3/B3, A3/B4.


Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, VW 502 00/505 00, MB 229.3 PSA B71 2294, 2300, Renault RN 0700/0710, Opel GM-LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2
 
Техническая документация:

08_tds_lukoil_genesis_universal_10w-40_v.1.0_rus.pdf

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1302

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3148644 - Lukoil Genesis Universal 10W-40 1L

3148646 - Lukoil Genesis Universal 10W-40 4L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

нет

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11.04.2021 в 14:49, red20 сказал:

MOBIL SUPER 2000 X1 10W-40 

скажите это масло лучше чем лук?

Да, по базе Мобил интереснее, по составу тоже, там SN plus или ещё новее, зольность до 1, при противоизноске около 1000. Единственный минус- это колличество подделок.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дарова скажите пожалуйста молибдена много в масле кто в курсе а то хотел залить в мотоцикл с мокрым сцеплением ...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в гранту лук  люкс лью 5w40 , не угарает. Нормуль масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло как масло.

Проехал летом на нем 5 т.км., показалось немного сожрало/угорело.

В общем норм за те деньги, что продают. Следующее лето возможно залью его ещё раз.

 

Изменено пользователем MaxMikhey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не пойму, это опечатка какая то что ли в тех доках?У него вязкость 12.3 при ста градусах, и при 40 градусах 71 сантистокс , это ни фига не 10w40 получается что ли, опять какая то ошибка у лука, или это действительно верные показатели плюс минус грубо говоря, так это тогда 10w30 выходит,

чертовщина какая то....

3DF0EDB5-2CCC-4DF8-870D-E93A192ECB00.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dmitriy.G сказал:

чертовщина какая

Мдэ, с его  предшественником Адвансед вроде также было. Но пишут что w40.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2021 в 23:03, masternhl сказал:

Мдэ, с его  предшественником Адвансед вроде также было. Но пишут что w40.

 

Да там с вязкостью всё норм для сороковки, посмотрел его анализ 13.5 значение

Вообще интересно,это то же самое масло что и адвансед или мож чего поменяли после смены названия на юнивёрсал

Но в любом случае,стоит верить или нет теперешнему тех доку юнивёрсала на их сайте, или это ошибка какая то у них с вязкостью 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в соц сеть представителям

Дали ответ

54668504-1C54-4C01-8310-C21C383C3CCF.png

62D5CFE4-5962-4397-BDCC-BAB7E9B1172A.png

 

 

tds_814_l_rus_lukoil_genesis_universal_10w-40_26.02.2020.pdf

Изменено пользователем Dmitriy.G
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2021 в 17:03, BabyHummer A-328 сказал:

Сейчас на улице всего -14. Масло, которое лежит в багажнике(на доливку) стало как густой ликер. Впереди обещают под -30 в течение нескольких суток. Сомневаюсь, что смогу на нем запуститься. Да и чем холоднее на улице, тем громче и дольше стучит один из гидриков. В общем, масло-то не очень..., как выясняется. :-( Придется теперь срочно покупать другое и менять.

Ну не знаю, когда ещё эдвенсид оно было, я на нём до -25 ездил, заводилась вообще без проблем после ночи, лампочка давления масла гасла также быстро как и летом. Сейчас снова на него вернулся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу залить это масло в мотор Mitsubishi 4B11 2.O на 5000 км летней эксплуатации. Подскажите, пойдёт? Очень уж цена была привлекательная в московском Metro. (Я не очень опытный в «масляных делах», только что зарегистрировался)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bl4iz сказал:

Хочу залить это масло в мотор Mitsubishi 4B11 2.O на 5000 км летней эксплуатации. Подскажите, пойдёт?

Как думаете, если родная японо-рекомендация в 4B11 - это 0-20 круглогодично, а в турбо-4B11 -5-30,

то 10-40- это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, biguxa сказал:

Как думаете, если родная японо-рекомендация в 4B11 - это 0-20 круглогодично, а в турбо-4B11 -5-30,

то 10-40- это нормально?


Рекомендации это хорошо, но ко всему стоит относиться критически. Дилеры, например, предлагают раз в 15 тысяч километров масло менять. А японцы могут исходить из-каких то своих предпосылок, связанных с японским рынком, местными условиями эксплуатации и экологическими стандартами. 
 

На YouTube канале «kpowertuning» рекомендуют более вязкие масла для продления ресурса корейских/японских моторов и критикуют масла жидкие. Кто-то даже говорит, что на более густом масле у мотора при работе исчезли посторонние шумы.
 

Поэтому и предположил, что при летней температуре можно залить 10W-40… Но я совсем не эксперт. Пришёл на форум почитать мнение опытных людей и узнать какие могут быть подводные камни. (:

 

E9DC9AE5-3D16-414C-ABD1-AA1F827C33D7.thumb.jpeg.79365ea4ac0d31c6234453440accfb4d.jpeg

 

Изменено пользователем bl4iz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, bl4iz сказал:

Рекомендации это хорошо, но ко всему стоит относиться критически. Дилеры, например, предлагают раз в 15 тысяч километров масло менять.

Вероятно надо более прислушиваться к первоисточникам (т.е. к родным японо рекомендациям?). И критически относиться к "продованам"- Дилерам, для которых мануалы пишут местные маркетологи из-за каких-то своих интересов (это кстати и про интервал в 15000 км....).

12 минут назад, bl4iz сказал:

связанных с японским рынком, местными условиями эксплуатации и экологическими стандартами. 

это мало как-то связано с вязкостью масла....

12 минут назад, bl4iz сказал:

На YouTube канале «kpowertuning» рекомендуют более вязкие масла для продления ресурса корейских/японских моторов и критикуют масла жидкие.

блин.....жалко, что японские разработчики этот канал не смотрят....может, что побольше бы и узнали о своих движках....

14 минут назад, bl4iz сказал:

Кто-то даже говорит, что на более густом масле у мотора при работе исчезли посторонние шумы.

на 5-50, 10-60 воообще шума не будет, но это воообще не говорит о "нормальности"....

20 минут назад, bl4iz сказал:

Пришёл на форум почитать мнение опытных людей и узнать какие могут быть подводные камни.

Тогда читайте, тему где тоже свой вопрос запостили: https://www.oil-club.ru/forum/topic/14682-maslo-v-mitsubishi-lancer-i-outlander-4b11/

и эту: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/

а потом эту с самой шапки темы, где основные моменты:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bl4iz сказал:


Рекомендации это хорошо, но ко всему стоит относиться критически. Дилеры, например, предлагают раз в 15 тысяч километров масло менять. А японцы могут исходить из-каких то своих предпосылок, связанных с японским рынком, местными условиями эксплуатации и экологическими стандартами. 
 

На YouTube канале «kpowertuning» рекомендуют более вязкие масла для продления ресурса корейских/японских моторов и критикуют масла жидкие. Кто-то даже говорит, что на более густом масле у мотора при работе исчезли посторонние шумы.
 

Поэтому и предположил, что при летней температуре можно залить 10W-40… Но я совсем не эксперт. Пришёл на форум почитать мнение опытных людей и узнать какие могут быть подводные камни. (:

 

E9DC9AE5-3D16-414C-ABD1-AA1F827C33D7.thumb.jpeg.79365ea4ac0d31c6234453440accfb4d.jpeg

 

Проще просто взять и попробовать. От попробовать ничего не сломается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...