Перейти к публикации

Lukoil Genesis  Armortech Diesel 5W-40 (API SN/CF, MB-229.51, RN 0700/0710, GM dexos2™, ACEA C3, VW 502 00/505 00/505 01, BMW LL-04, Porsche A40, MB 229.31/226.5, Ford WSS-M2C-917-A, Fiat 9.55535-S2)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 photo2.jpg


Описание:  Всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с пониженной сульфатной зольностью. Масло предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилях, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел уровня «Mid SAPS» - ACEA C3. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Рекомендовано для всесезонного использования в современных дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda и Seat, а также для автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов. LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40 способствует повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.


Спецификации: API SN, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, GM dexos2™, ACEA C3, VW 502 00/505 00/505 01, BMW LL-04, Porsche A40, MB 229.31/226.5, Ford WSS-M2C-917-A, Fiat 9.55535-S2, API CF 
 
Техническая документация:

04_tds_lukoil_genesis_armortech_diesel_5w-40_v.1.0_rus.pdf

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1298

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3150233   Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40   1L

3149129   Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40   4L

3149133   Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40   216,5L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 отработка на Volkswagen Tоuareg 2015 г.в. после 9500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
31.08.2020 в 16:08, MrPancake сказал:

Leo-l Dymetryus оставайтесь на обычном Армортеке. Без сажевого фильтра необходимости в малозольном масле в вашем случае нет. 

Спасибо. Пока таки лью обычный. Вроде норм. Но, что-то в последнее время отзывы о Лукойле вообще не лестные. Наверное придется искать какой-то аналог себе. 

31.08.2020 в 16:35, ValeRus сказал:

Ты не читал SAE20

То есть? Поподробнее можно. Интересно просто разные мнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на генезисе гоняю, но на 2л ниссан-рено моторе. Ниссан рекомендует 5-30, а рено 5-40. Да собственно уже почти 300к пробег, так что сороковка не навредит) 

Вот заказал тоже новый продукт, думается мне, что на первых порах лук не будет лажу гнать) Хотя и смущает щелочное 7, обычно для грузовиков оно под 11, но видимо тут присадки немного иные, менее зольные и более эффективные) 
На счет -50 т.з. мне кажется оно скорее не за счет ППД добрано, а за счет базы, мы ведь вроде как пока нефтяная держава :)) пока еще есть из чего, чем и как)

В этом плане лук радует, что не сильно брендингом апает цену, обычно расчет идет из заложенных ресурсов.. хотя может и ппд какой нибудь дорогой низкозольный ливанули...

В общем, будем посмотреть)

 

А, еще на тему допуска. Тут стоит RN700-710, а значит (типо) для сажевого оно не катит, там рекомендуется 720. Так что все это очень странно.. но меня устраивает, сажи и ката уже тыщ 200 как нет)

Изменено пользователем Onekid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумываю перейти на масло этой темы с LIQUI MOLY  Top Tec 4100 5W-40. двигатель TDI 3.0  насколько они сопоставимы по качеству? стойкости? 

 

пробовал LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 - вроде как должно быть лучше но все 10ткм - ловил себя на мысли что "вроде как гораздо жестче двигатель работает" ..может чисто психологически ... imho на лето для двигателя 200ткм пошедшего 40ка должна понадежнее быть ... ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ ?????????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2021 в 11:19, Timm99 сказал:

Подумываю перейти на масло этой темы с LIQUI MOLY  Top Tec 4100 5W-40. двигатель TDI 3.0  насколько они сопоставимы по качеству? стойкости? 

 

пробовал LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30 - вроде как должно быть лучше но все 10ткм - ловил себя на мысли что "вроде как гораздо жестче двигатель работает" ..может чисто психологически ... imho на лето для двигателя 200ткм пошедшего 40ка должна понадежнее быть ... ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ ?????????????

Зимой то в любом случае нельзя ориентироваться на жесткость работы т.к. форсунки стрекочат на морозе, да и соляры в масло попадает больше из-за прогревов. Сразу после замены у меня все масла звучат одинаково хорошо, а после 7тык примерно одинаково плохо))
А на счет рекомендаций, 30-ки или 40-ки, думаю можно вообще не париться на пробеге за 200 илить 40-ку всегда, хуже не будет.Выше вязкость больше давление, толще масляная пленка, дольше держится на стенках - ну это все как имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Onekid сказал:

Зимой то в любом случае нельзя ориентироваться на жесткость работы т.к. форсунки стрекочат на морозе, да и соляры в масло попадает больше из-за прогревов. Сразу после замены у меня все масла звучат одинаково хорошо, а после 7тык примерно одинаково плохо))
А на счет рекомендаций, 30-ки или 40-ки, думаю можно вообще не париться на пробеге за 200 илить 40-ку всегда, хуже не будет.Выше вязкость больше давление, толще масляная пленка, дольше держится на стенках - ну это все как имхо.

дык вот я и думаю продолжать Top Tec 4100 5W-40 лить который вроде как во всём устраивает .....или на более дешевый Лукойл Дизель 5w40 перейти который 505.01 имеет .....или на Лукойл GC 5w30  которое базой однозначно лучше но пожиже и подороже..

больше 10ткм не катаю 505.01 должно хватать на такой интервал.    понятно что всё из этого подходит .. НЕпонятно что всетаки более ОПТИМАЛЬНО  .... :ok::negative::dash1::scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Timm99
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольво ХС90 2008 год, D5. Сажевый вырезан.  Заказал из-за цены 3 460 руб за 4л, попробую. 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оф магазине акция -20% 2768 р /4л и бесплатная доставка от 5000 р. 

На зиму на мерседесовский om642 без сажевого в Архангельске походу самый оптимальный вариант сейчас. 

 

 

Изменено пользователем Bambr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!я новенький у вас, заинтересовался данным маслом, подойдет ли оно в фиат дукато 3.0 дизель и как часто интервал замены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Это масло подойдет для Citroen C4 b71? Мотор EP6 2012г.в., эксплуатация - 70% поселок городского типа, 25% трасса, 5% город. Замена раз в 10т.км. До этого лил по рекомендации производителя total quartz ineo ecs 5w30 (C2, PSA2290) и total quartz ineo first 0w30 (C1, PSA B71 2302, PSA B71 2312). Боюсь нарваться на подделку, поэтому хочу перейти на Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexsandr36rus лучше 5w30. Льем такое же 5w30 уже 6 замен ,но эксплуатация 80% трасса (средняя скорость 40) и замена раз в 6-7т.км. 10 т.км при Вашем режиме эксплуатации -очень много. Вам каждые 5т.км менять масло нужно и ер6 прослужит тогда долго и без поломок.

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bvv83 да, 5w30 конечно, забыл указать. Пробег 232т.км, масло меняли всегда раз в 10т.км. Мотор визуально чистый, цепь прошла 200к, все хорошо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexsandr36rus раз есть положительный опыт замены раз в 10т.км,то этот Лукойл в вязкости 5w30,думаю,не разочарует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2022 в 15:51, Chernysh сказал:

Вольво ХС90 2008 год, D5. Сажевый вырезан.  Заказал из-за цены 3 460 руб за 4л, попробую. 

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40

В общем  на Лукойле 5w40 проехал 3000 км и масло превратилось в густой грязевой кисель. Свернулось от высоких температур турбины, как мне не однократно объяснили потом. В старые атмосферники, если ездить как пенсионер, в целях экономии можно заливать. А в турбо нет.

Не бывает чудес, так бы все и лили один Лукойл, а не брали бы в 2 или 3 раза дороже масло "строго по допускам". В общем опыт получил, чему тоже рад )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chernysh на каком автомобиле у тебя свернулось масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...