Перейти к публикации

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 (API SN/CF, MB-229.51, C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, Fiat 9.55535-S3)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

 Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 photo1.jpgLukoil Genesis Armortech GC 5W-30 photo2.jpg


Описание:  Полностью синтетическое моторное масло премиум класса разработанное для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF). LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.


Область применения: Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей немецких концернов Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz, Porsche, в том числе обору-дованных фильтром сажевых частиц. Масло также может применяться в автомобилях требующих применения масел с уровнем свойств API SN и/или ACEA C3.
 
Спецификации: API SN/CF, MB-Approval 229.51, ACEA C3, VW 504 00/507 00, BMW LL-04, Porsche C30, MB 229.31, Fiat 9.55535-S3
 
Техническая документация:

02_tds_lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30_v.1.0_rus.pdf

tds_821_l_rus_lukoil_genesis_armortech_gc_5w-30_26.02.2020.pdf

 

Ссылка на официальную страницу:

http://www.lukoil-masla.ru/ru/Products/ProductCard?product=1296

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3149368 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 1л

3149300 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 4л

3149386 - Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 60л

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30 2023

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Lukoil Genesis  Armortech GC 5W-30 отработка на BMW B57 после 6200 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ухудшений от анализа GC не жду, надеюсь увидеть улучшение качеств)) Сам заливал VN, и покупал на долив литрушку GC, заметил что оттенок масла и на просвет GC отличается от VN. Думаю они должны отличатся в лабораторном анализе.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, funti1 сказал:

Откуда анализ взял? И что это за фолькс был? 

Судя по анализу масло не изменилось, косяк с вязкостью тоже не поправили! Ну и за 7т масло готово, по мото часам я думаю там около 200

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр КРК откуда вы эти косяки берете? Вы меряли HTHS ?

Тем более что тут: 1. отработка 2. с топливом (причем метод не ясно какой, не уверен что в МИЦ есть газовый хроматограф, как в УРЦ).

И да, масло вполне готово - готово еще столько же км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eristoff я бы не ждал.

Масло хорошее, но надо понимать, что абсолютно стандартное для 504/507.

Вот когда VW обновит требования к допуску, тогда и будут изменения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MrPancake сказал:

откуда вы эти косяки берете? Вы меряли HTHS ?

Физику не обманешь, при такой вязкости HTHS меньше 3,5, вопрос только на сколько!

19 минут назад, MrPancake сказал:

Тем более что тут: 1. отработка 2. с топливом (причем метод не ясно какой, не уверен что в МИЦ есть газовый хроматограф, как в УРЦ).

Топлива в масле почти нет, а вязкость 10,57, думаете в свежем она была 11,8 как должно быть у масел этого стандарта?

20 минут назад, MrPancake сказал:

И да, масло вполне готово - готово еще столько же км. 

Судя по щелочному (которое измерено методом 2896 для свежего масла) оно почти сравнялось с кислотным, если вы готовы проехать еще 7т на такой отработке, удачи:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.08.2020 в 18:42, Александр КРК сказал:

Откуда анализ взял? И что это за фолькс был? 

Судя по анализу масло не изменилось, косяк с вязкостью тоже не поправили! Ну и за 7т масло готово, по мото часам я думаю там около 200

Тигуан 1,4tsi 150 hp

масло взято из картера.с завода было 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, funti1 сказал:

Тигуан 1,4tsi 150 hp

масло взято из картера.с завода было 0w-20.

Тигуан новый, я так понимаю и это первая замена масла после заводского?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин)) Да даже на заводе 20ку льют у которой HTHS точно меньше)) А они за GC переживают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил на прошлой неделе в туарег 3.6. Проехал уже 1000 км. Посмотрим что с ним будет под конец пробега. VN не пробовал, с ним не сравню. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чего с анализом, уже и август почти прошел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Очередной залет от Лукойла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я таки сделал очередное ТО не дождавшись анализа и обзора, но, залил Castrol LL после NV. Громкое дизельное цоканье на холодную при нажатии на газ под нагрузкой практически пропало. Судя по результатам теста на GC цокало бы еще громче??  Или я не правильно это цоканье понимаю, и к низкой вязкости масла оно отношения не имеет?

Изменено пользователем Eristoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vitmit сказал:

Ну и что лить тогда, если VN уже практически не достать?

Как будто кроме Лукойла других масел нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...