Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имею октавию, BSE, 63000 км. пробег(95% город). Залито LM Leichtlauf HC 7 5W-40(-API: CF/SN -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-98 -MB: 229.3 -Porsche: A40 -VW: 502 00/505 00), хочу сменить на WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 (ACEA: C2 ACEA: C3-16 API: SN/CF BMW: LONGLIFE-04 FIAT: 9.55535-S3 GM: Approval dexos2™ MB: Approval 229.51 MB: Approval 229.52 VW: Approval 502 00 VW: Approval 505 00 VW: Approval 505 01). Привлекает доступная цена и количество допусков, смущает, что после стольких лет залью 5w-30. Что посоветуете, стоит ли переходить на Wolf?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Andrey1532 сказал:

хочу сменить на WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3

А зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Skif_tlt сказал:

А зачем?

Больше допусков, что означает прохождение многих жестких тестов; и ниже цена, при этом на форуме officialtach c3 в лучших маслах, а Leichtlauf HC 7 даже анализов нету. В ценовом сегменте до 40$ этот Wolf мне показался самым интересным.

Изменено пользователем Andrey1532
добавил предложение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey1532 сказал:

Больше допусков, что означает прохождение многих жестких тестов

Я сильно сомневаюсь, что дексос2, с3-16 и мб229.52 соответсвуют vw502)) масло, безусловно, хорошее, но зачем вам с3? Ваш допуск vw502, а это масла а3/в4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Я сильно сомневаюсь, что дексос2, с3-16 и мб229.52 соответсвуют vw502)) масло, безусловно, хорошее, но зачем вам с3? Ваш допуск vw502, а это масла а3/в4

мб229.51 и фв505,01 мне интересны как добавка к 502му, они означают прохождения многих тестов. В частности 505,01- это тест трением 250 часов, о других тестах можно глянуть здесь- https://www.drive2.ru/b/1610869/ и в прикрепленном файле.

Собственно это в значительной степени повлияло на мое решение избавиться от Leichtlauf HC 7.

Глава_2._Допуски.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey1532 сказал:

мб229.51 и фв505,01 мне интересны как добавка к 502му, они означают прохождения многих тестов. В частности 505,01- это тест трением 250 часов, о других тестах можно глянуть здесь- https://www.drive2.ru/b/1610869/ и в прикрепленном файле.

Собственно это в значительной степени повлияло на мое решение избавиться от Leichtlauf HC 7.

Глава_2._Допуски.pdf

Мв229.51 скорее соответствует vw504, нежели vw502. Разумеется, вы можете залить все что вам нравится, но зачем вам в евро4 малозольные масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Мв229.51 скорее соответствует vw504, нежели vw502. Разумеется, вы можете залить все что вам нравится, но зачем вам в евро4 малозольные масла?

Просто хочу быть уверен в масле. Если оно проходит жесткие тесты- это о чем то говорит. И при цене до 40$ за 5 литров не нашел чего то более стоящее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь не сделаю движку хуже, если буду заливать малозольное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Andrey1532 сказал:

Просто хочу быть уверен в масле. Если оно проходит жесткие тесты- это о чем то говорит. И при цене до 40$ за 5 литров не нашел чего то более стоящее.

Для малозольных масел более жесткими  тестами является малая зола для сажевых фильтров и поддержания топливных форсунок в чистоте и HTHS не менее 3.5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey1532 сказал:

Я ведь не сделаю движку хуже, если буду заливать малозольное масло?

Октавич 1.8 Т ?  , с непосредственным впрыском и сажевыми фильтрами в каналии ?   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Andrey1532 сказал:

Просто хочу быть уверен в масле. Если оно проходит жесткие тесты- это о чем то говорит. И при цене до 40$ за 5 литров не нашел чего то более стоящее.

Я думаю, золотая середина для вашего мотора это масла vw502 и мв229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Для малозольных масел более жесткими  тестами является малая зола для сажевых фильтров и поддержания топливных форсунок в чистоте и HTHS не менее 3.5 

У A3/B4 HTHS так же не менее 3,5

Только что, Projector сказал:

Октавич 1.8 Т ?  

Нет, 1,6 атмосферный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Октавич 1.8 Т ?  

1.6 атмо 8 клапанный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey1532 Skif_tlt понял , хоть мотор и слабенький но как показывает практика именно такие моторы чаще крутят на высоких оборотах из-за недостатка тяги , так что и такому мотору нужна защита и полнозольное масло , тем более благо что нет сажевиков и впрыск распределенный , так что лейте 5w30 A3 , вам нужно не дорогое и хорошее масло ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

1.6 атмо 8 клапанный

Да ещё с простым впрыском. 

Не нужен там C3.Andrey1532  Wolf в идеальные масла попал наверное из-за цены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...