Перейти к публикации

Обслуживание системы кондиционирования в авто


Рекомендованные сообщения

Бойцы, скоро наступает лето. НУ по календарю по крайней мере. Нужно сделать диагностику кондиционера и заправку - где и как? Цены интересуют и места.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вчера впервые в этом году воспользовался кондером.

 

И вот какая особеность, когда машина едет 40-60 км/ч, то дует холодный воздух, как стою в пробке тут же такое ощющение что кондишен выключен и дует неохлажденный воздух. Это у меня такая проблема или особеность автокондеров???

Ссылка на сообщение

особенность кондеев пока не поедешь сильно холодить не будет. Хотя для прохлады в салоне холостых хватает, видимо ты совсем холода просишь - осторожнее. Я выставляю 23 градуса меньше ненадо простыть можно.

Ссылка на сообщение

я уже 2 раз чистил...

 

к нам наконец завезли адаптеры и фрион ХАДО

адаптер 860р, фрон 250гр 800р

а заправиться на сервисе 1600 и стоит....

Ссылка на сообщение

markii ну так ты заправлялся ХАДО этим? У нас RadioFanat собрался покупать... Там смесь готова смазывающий компонент есть интересно или только фреон. R134a нам нужен.

Ссылка на сообщение
markii ну так ты заправлялся ХАДО этим? У нас RadioFanat собрался покупать... Там смесь готова смазывающий компонент есть интересно или только фреон. R134a нам нужен.

 

я же узнавал в том году

смесь полностью готова

фреон R134a

проблема в том что переходников в продаже не было и не предвидилось на тот момент. как сейчас не знаю

Ссылка на сообщение

Тут на 4ой странице был вот такой отчет по отчистке испарителя кондиционера.

 

Пусть не про заправку, но про кондиционер. Проездил лето - кондей стал сыростью попахивать. Мне это, естестенно не понравилось. Сначала купил степ-аповский очиститель кондиционера. Там нужно с трудкой спеуиальной брать. В инструкции сказано - найдите дренажное отверстие кондера, и впихивайте туда трубку-удлиннитель до тех пор, пока она не упрется в радиатор успарителя и дальше не пойдет. Дренажный слив узкий, да еще и изогнутый, трубка довольно толстая - короче - не пошла трубка далеко. Хрен с ним, высадил весь баллон, подождал минут 15, завел кондей. Кааааааак поперла пена из воздуховодов Подождал еще 10 минут, в это время весь конденсат и пена слились из системы, завел, дуть стало свежее, но теперь появился в запахе оттенок химии... не то, чтобы противный, но неприятный. Поездил еще недели две, сырости стало поменьше, но совсем не ушла. Вчера провел экзекуцию системы - чистку испарителя. Делается довольно просто.

 

Мы недавно с провели такую процедуру с другом, в итоге пена поперла изо всех щелей и попала на разьемы EFI - как EFI не погорел удивляюсь до сих пор! :clapping: Контакты замкнуло или они пропали - машина просто заводилась и глохла! Пришлось после такой прочистки уже таскать на буксире. Вообщем предупреждаю если будете делать такую отчистку балончиком, сделайте обдув вверх на лобовое стекло. И желательно снять кожух и накрыть комп пакетиком на время!

 

Осторожней! А то прочистка кондея может вылететь в копеечку.

Ссылка на сообщение

RadioFanat кстати ты не думаешь что просто совпало так? Ведь раньше такой глюк у тебя проявлялся да и на фото походит больше на застарелые окисления чем на свежее... Во всяком случае защищать то все равно нужно.

Ссылка на сообщение

torcon , неее ... там от пены в обе стороный ясные разводы были ... :clapping:

Ссылка на сообщение
markii ну так ты заправлялся ХАДО этим? У нас RadioFanat собрался покупать... Там смесь готова смазывающий компонент есть интересно или только фреон. R134a нам нужен.

 

нет не заправился ещё -ищу напарника на адаптер.. иначе смысла нет покупать -так же в сервисе стоит дозаправиться

там в балоне масло+фрион

Ссылка на сообщение

RadioFanat нашел тут тест-конектор для кондишена ну и балон достал Хадо R134a который нам идет в Toyotы

 

Выкладываю фото как это все выглядит.

R0010895.jpg R0010896.jpg

 

R0010897.jpg R0010898.jpg

 

R0010899.jpg

 

Тоесть берем тест-конектор, накручиваем балон с хладогентом на него (пока не протыкаем балон), потом подключаем другой конец тест-конектора к штатному клапану кондиционера с надписью L на крышке (LOW - нижний), смотрим на манометр должно быть в синей зоне (норма), если нет то протыкаем балон заправляем кондиционер.

 

Балоны хадо эти бывают больше 500ml на одну машину должно хватить, тот что маленький на фотке - на дозаправку только, типа "доливка". Их нужно два на полную заправку...

 

Заправлять не стали потому что на проверку манометр показал у нас норма, что у меня на каррене, что у RadioFanat'a на РАФ4. Я правда не понял причем здесь давление, оно ведь не покажет количество хладогента. Может что то недогоняю.

Ссылка на сообщение

давление есть величина прямо пропорциональная объёму/массе - тк это сжатый газ... :))

 

 

вот на это многие серфисмены и давят- на гнилуху, развести на полную заправку, типа мы не знаем скока у вас всего газа щас а мы вам вкачаем пол кило плюсом........

 

Доля правды есть но это косвеная правда...

если у вас пузырьков воздуха в окне не наболюдается, то с объёмом всё нормально..

 

эх поеду разорюсь....

Ссылка на сообщение

torcon

вы с радиофанатом реально в тюмени достали коннектор? браво мужики. мне как в то лето сказали офииалы ХАДО что не смогут привезти, я так на это дело и забил.

ну и сразу вопрос у меня тогда :)) нельзя ли мне подзаправиться?

Ссылка на сообщение

Арт Радиофанат сам где то его выпросил, придет ответит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...