Перейти к публикации

Обслуживание системы кондиционирования в авто


Рекомендованные сообщения

Бойцы, скоро наступает лето. НУ по календарю по крайней мере. Нужно сделать диагностику кондиционера и заправку - где и как? Цены интересуют и места.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пожалуй не соглашусь.допустим за 5 лет через соединения улетучилась какая то часть газа. И если с газом ушли эти "доливаемые" 300гр этого не возможно незаметить визуально, даже мазнув пальцем малсяным на трубку это место быстро станет обрастать шубой из грязи. 300гр - пусть даже долго выходящие по соединениям - каждое соединение должно быть заросшим.

 

300 грамм хладагента ))) сколько масла и какого не знаю, вот и хочу узнать... надо не надо, сколько, какого и т.п. 

Ссылка на сообщение

сколько масла и какого не знаю, вот и хочу узнать... надо не надо, сколько, какого и т.п. 

На моём авто какого и сколько указано под капотом.

Ссылка на сообщение

Не специалист, расскажу как мне делали. Стоит ящик, внутри электроника и балкон с фрионом, сбоку емкость с Новым маслом, и емкость для сбора масла. Подключаются 2 шланга, вводится полный объем системы, дальше шайтан-машина выкачивает фрион из системы (на экране пишит сколько фреона выкачала из системы) , выкачивает масло (видел как в емкость выливается более мутное масло, чем новое), система вакуммируется, тестируется, заливается новое масло 30 гр. (на экране пишет, видел как из емкость масло уходит), и Заправляется все фрионом, в количестве указанном вначале. Шайтан - машина работает сама, в конце пищит, типа закончила. Все удовольствие 1800 руб.

 

Ну так тебе сделали полную перезаправку а спрашивалось то за дозаправку. Фрионщики дозаправками не мараются у них один ответ - невозможно рассчитать остаток фриона и добавленый объем, поэтому систему полностью перезаправляют, так им выгоднее и технически правильнее. Для дозаправки по давлению в системе есть компактные бытовые системы от того же хадо и фрион без масла и с маслом

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Для дозаправки по давлению в системе есть компактные бытовые системы

Такого понятия не существует, ибо давление насыщенных паров не зависит от количества хладагента. Но некоторые льют по манометру с умным видом :))

Теоретически  можно оценить нехватку или перелив по косвенным признакам, но не количественно.

Ссылка на сообщение

Ога, расскажи это глухой бабке... 

Просто такая дозаправка будет не столь точная как по количеству/весу и с этим не поспоришь, но дозаправить систему через штуцер L по манометру с контролем количества в глазке вполне дает 90% результат.

И датчик давления в системе видимо просто так стоит который дает запрет работы системы как при низком так и высоком давлении. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

..дозаправить систему через штуцер L по манометру...с контролем количества в глазке

И сколько, к примеру, должно быть для полкило R134А при +25С ? :DD   А глазков-то давно уж не ставят.

 

Датчики давления аварийные, плюс-минус лапоть. Или ниже минимума, когда там и жидкаря уже нет, или выше максимума при явной закупорке. Количество фреона кое как можно оценить по перегреву испарителя или по переохлаждению конденсатора, но именно кое как....

Ссылка на сообщение

Количество фреона кое как можно оценить по перегреву испарителя или по переохлаждению конденсатора, но именно кое как....

а мужики из тойота не знают, сидят графики в техдоке рисуют...

 

Условия проведения замеров

Температура воздуха на впуске составляет 30-35°C (86-95°F).

Частота вращения коленчатого вала двигателя – 1500 об/мин.

Все двери полностью открыты.

Переключатель скорости вентилятора – в положении "HI".

Переключатель температуры – в положении MAX. COOL (макс. охлаждение).

Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).

Показания датчиков давления

 

i030081e05.png

 

i030081e04.png

 

А глазков-то давно уж не ставят.

покупайте машины где ставят...

производители идут по пути раздевания потребителя упрощая себе жизнь и удорожая её для потребителя...

контроль по весу и заполнению системы

 

i037365e02.png

*После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить примерно 100 г (3,53 унции) хладагента.

 

Я не говорю что в гараже можно дозаправить с точностью до грамма по давлению и окошку, но попасть таким методом в допустимый диапазон легко!

 

а уж как заправляют на станциях знаю не по наслышке- товарищ на мазде мучился отключением кондея при работе, сказали поменять датчик давления, пофиг..

в итоге после заправки я ему тупо стравил давление слегка пока не перестал отрубаться кондей, при этом пузыри в окошке не появились. вывод - на станции элементарно неоттарированное оборудование, систему тупо перекачали....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

По моему вы мужики все усложняете, приезжаете к нормальным пацанам, они систему подключают к вот такой аппарату

 

post-9775-0-89968500-1467204856_thumb.jpg  post-9775-0-09564000-1467204887_thumb.jpg

 

Аппарат выкачивает весь фреон и все масло с системы, фреон у себя внутри сжимает и взвешивает и выдает на табло сколько грам в системе фреона, у меня оказалось 340 грам вместо 520 положенных и это за период эксплуатации с 2003 года. Далее, в аппарат вбивается положенный вес 520 грам и он сам закачивает фреон по весу, также он поступает и с маслом. И все, не когого гемороя, все удовольствие мне сегодня обошлось 900 рублей.

 

post-9775-0-50351600-1467204989_thumb.jpg  post-9775-0-82355900-1467204999_thumb.jpg

 

После этого завел машину, и на аппарате по большому манометру они проверили сколько давит мой компрессор.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение

Не выкачивает он все масло

Естественно, все выкачать не возможно, можно сказать практически все, в системе остается 20-30 грамм.

Ссылка на сообщение

Был у друга на сервисе, решил проверить свой кондей который с момента заводской заливки не заправлялся, а это 9 лет!!  При этом жалоб на кондей не было, все работало хорошо, дуло холодным как надо, просто профилактика. Накинули манометры, и увидел повышенные давления. Выкачали фреон, откачалось всего 230гр из 430 заправочного объема. Залили полный объем и давления пришли в норму, в районе 2,5 и 16 бар. Пяти минутное вакуумирование утечек не показало.

кондей.jpg

Ссылка на сообщение

Был у друга на сервисе, решил проверить свой кондей который с момента заводской заливки не заправлялся, а это 9 лет!!  При этом жалоб на кондей не было, все работало хорошо, дуло холодным как надо, просто профилактика. Накинули манометры, и увидел повышенные давления. Выкачали фреон, откачалось всего 230гр из 430 заправочного объема. Залили полный объем и давления пришли в норму, в районе 2,5 и 16 бар. Пяти минутное вакуумирование утечек не показало.

а потом еще вот так сделал:

пена.jpg

Ссылка на сообщение

По моему вы мужики все усложняете, приезжаете к нормальным пацанам, они систему подключают к вот такой аппарату

 

у нас не раз уже встречал "мобильные" станции заправки кондея, как шиномонтаж на колесах - стоит у тротуара автобус или газель с табличкой "заправка кондиционера".

Вот после таких станций тоже есть сомнение что удет все адекватно заправлено.

 

 

 

 откачалось всего 230гр из 430 заправочного объема.

 

те получается из 430гр тебе откачали половину , нормально так,те теперь система полупустая или полуполная...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

получается из 430гр тебе откачали половину , нормально так,те теперь система полупустая или полуполная...

Если аппарат нормальный, он выкачивпет до последнего грамма после этого делает полную опресовку системы, а потом закачивает обратно твой фреон и добавляет свой в нужном количестве. Скорее всего у него 230 грамм и было в системе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...