Перейти к публикации

Обслуживание системы кондиционирования в авто


Рекомендованные сообщения

Бойцы, скоро наступает лето. НУ по календарю по крайней мере. Нужно сделать диагностику кондиционера и заправку - где и как? Цены интересуют и места.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вчера чистил испаритель, грязища была немалая, но меньше чем в предыдущем сообщении и без тараканов :D но лучше холодить от этого не стало :(

Заметил вот что: при отключении питания вентилятора через минуту испаритель сильно охлаждается, только включаешь вентилятор через минуту испаритель нагревается (в смысле становится чуть прохладным) и даже на малых оборотах вентилятора он не холодный а чуть чуть прохладный (получаеся как будто испаритель не успевает охлаждаться его просто нагревает теплым воздухом с улицы).

В сервисном окне пузырьков не замечал, но "жидкость" пролетает как бы "комками" т.е. прерывисто и быстро.

Трубка, идущая, к испарителю одинакого холодная и не зависит от скорости вентилятора.

Ссылка на сообщение

aksebi ? мало хладагента у тебя Ё!!!

Ссылка на сообщение

еще, если включаю кондиционер, начинается такое шипение(даж как бы свист небольшой) в районе испарителя. мож там и пропускает или так и должно быть!?

Ссылка на сообщение

aksebi ? это как правильно тебе сказали форумчане - КОМПРЕССОР, когда мало хладагента шумит от пузырей воздуха...

ну еще подшипник компрессора может шуметь

Ссылка на сообщение

вчера менял фильтр печки....чем мы дышим...

ну у нас пуха нет, а вот пылюкии -копоти просто завались....

 

IMG_0547.jpg

 

 

 

ещё заморочился разборкой мотора отопителя......

он начал свистеть на высоких оборотах -не добрый признак...

 

вскрытие довольно трудное -снять крыльчатку не просто -пришлось резать носик что силит на валу повдоль, дабы ослабить натяг, но это не важно тк она зажимается хомутом...

 

открыл, добрался до щёток -колектор весь изъеден и подгорел.... может пищали и они..

час нудной работы алмазным надфилем (больше ничем не подлезть и разобрать нельзя...) и он гладок как лысина куценко...

прочистил ламели и притёр щётки

 

дажее подшипники -понятно смазки нет -сухо...

я думал там будут шарикоподшипники, а они простые скольжения как на тазе.....

такие обороты на сухую 14 лет держать....

 

чтобы добраться до нижнего пришлось сделать дырку в пластике...

Ссылка на сообщение

ну не новый точно :)

 

у меня и моторный фильтр примерно такой же щас....

Ссылка на сообщение

ну так у вас пыль такая и её не много -нет производства рядом..

а у нас посыпают дорогу отходами металлургии, да ещё газ с труб заводов и копоть дизельная....

 

пока чистил воздуховоды, руки как у печника... но надо сказать что после фильтра относительно чисто, там только то что выдувается когда ездил без фильтра первые года...

 

собрал щас всё.,запустил, печка дует как потерпевшая, писка нет :)

Ссылка на сообщение

купил сёдня шланг для заправки кондея и балон 200гр Хадо с реметализантом

 

переходник -гайка вентиля развалилась прям в руках...

порылся по складу -все бракованые -гайки треснутые..

 

сняли с витрины- там железная!

 

во такой хохляцкое качество...

 

дома глянул - и тут не безущерба -юзаный переходник был.. грязный, штуцера в масле

сдали в магазин из за дефекта иглы -при закрытом вентиле баллон не использованый должен не стравливаться.. а у иглы повреждён конус.... [censored by bot]... думаю притру или мне 200гр хватит для дозаправки сразу чтоб балон не оставлять -всёравно стравит...

 

в гараже воткнул на клапан кондея - универсальный штуцер чёта нихрена не защёлкивается.... надо держать рукой -чё за гониво....

 

показал на выключеном кондее середину "нормы" , хотя знаю что нужно мерять на работающем кондее - наверно давление упадёт???

 

вобщем покупкой недоволен -бабки не отработаны 850р адаптер и 600баллон 200гр....

Ссылка на сообщение

markii ? :up: ДЫК , навык нужен ... я вон больше 6 машин уже заправил ... тока 1 неудачно - но там по ходу негерметичность системы была ... хотя немного давления в системе показывало ...

штуцер гайку и пр. мне точил кореш на заводе по моим чертежам ... прокладочки под иглу и пр. искал и делал сам ...

спросите Данилу - и протестили и пр. -ровно все !

ЗЫ -кстати -хохлы тут при производстве шланчиков совсем не при чем .... китайские они (шланги) , американской типа фирмы ...

Ссылка на сообщение

универсальный разъём у тебя подходит -защёлкивается на клапане ? или тоже точил??

Ссылка на сообщение

markii ? разьем подходит и ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ЛИШЬ в магистраль низкого давления "L"

Но нужно БРС (быстроразьемное соединение) это соединять 2 мя руками - левой я оттягиваю фиксирующее штуцер кольцо, правой - подключаю разьем на L потом левой отпускаешь кольцо - должно защелкнутся !

Вчера кстати по вечеру уже приехал Хюндай Старекс микробус на зарядку :D - кондей отрубался в жару , а получилось наоборот , померяли - ЗАВЫШЕНО ДАВЛЕНИЕ , стравливали немного ,до нормы - видимо срабатывало по датчику повышенного давления , все стало ОК !

Так что понемногу набираюсь опыта . :D

Ссылка на сообщение
Но нужно БРС (быстроразьемное соединение) это соединять 2 мя руками - левой я оттягиваю фиксирующее штуцер кольцо, правой - подключаю разьем на L потом левой отпускаешь кольцо - должно защелкнутся !

ничё не защёлкивалось ... таоке ощущение что по стандарту не совпадает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...