Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
IliaP.

Стендовый тест 92/95/100 бензин Дания

Recommended Posts

Май 2019г Датчане протестировали 92-95-100 на стенде, результаты приведены(100 выигрывает) на 140лс Kia Ceed(прирост+15л.с=11% )  и 370лс Kia Stinger(прирост+ 13лс-3.5%)

на 92 на стингере -7лс, на 95-0 прирост

на 95 на сиде прирост +9лс

https://blog.bilbasen.dk/benzin-oktan-test-92-95-100-118421/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Я конечно сплю почти уже, но не пойму. Ладно на 100 прирост лошадок,  92/95? Т.е. 80 оптимальный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IliaP. сказал:

Май 2019г Датчане протестировали 92-95-100 на стенде, результаты приведены(100 выигрывает) на 140лс Kia Ceed(прирост+15л.с=11% )  и 370лс Kia Stinger(прирост+ 13лс-3.5%)

на 92 на стингере -7лс, на 95-0 прирост

на 95 на сиде прирост +9лс

https://blog.bilbasen.dk/benzin-oktan-test-92-95-100-118421/

По-датски я, естественно, ничего не понимаю, ориентируюсь на данные в шапке. Что Вас удивило? На более высоком ОЧ автомобиль способен выдавать бОльшую мощность - это новость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

По-датски я, естественно, ничего не понимаю, ориентируюсь на данные в шапке. Что Вас удивило? На более высоком ОЧ автомобиль способен выдавать бОльшую мощность - это новость?

В Датчании видимо да :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, СИНТЭКС said:

По-датски я, естественно, ничего не понимаю, ориентируюсь на данные в шапке. Что Вас удивило? На более высоком ОЧ автомобиль способен выдавать бОльшую мощность - это новость?

1. стендовые испытания

2. на одной из машин масс-сегмента- kia ceed

3. по тестам  APL  100 g-drive ГПН по сравнению с 95 евро-прирост 0.5%максимум, такие же приблизительно данные и у Главной дороги(НТВ), Накаченных колес Youtube(Волгоградский Гос. университет) и т.д

здесь же получены рекламные 10-15%(см рекламу 100 ГПН/Лукойл/РН)!

это навскидку

кстати, в заключении датчане написали, что на немцах эти проценты еще будут больше/заметнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, IliaP. сказал:

1. стендовые испытания

2. на одной из машин масс-сегмента- kia ceed

3. по тестам  APL  100 g-drive ГПН по сравнению с 95 евро-прирост 0.5%максимум, такие же приблизительно данные и у Главной дороги(НТВ), Накаченных колес Youtube(Волгоградский Гос. университет) и т.д

здесь же получены рекламные 10-15%(см рекламу 100 ГПН/Лукойл/РН)!

это навскидку

кстати, в заключении датчане написали, что на немцах эти проценты еще будут больше/заметнее!

Дело то не в этом. Вы обратите внимание на мою формулировку: 

10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

На более высоком ОЧ автомобиль способен выдавать бОльшую мощность

Если мотор рассчитан под 95 октан и данное ОЧ на практике для него является оптимальным, то Вы в него хоть 98, хоть 102 залейте, он не сможет даже 1 л.с. прибавить. Если УОЗ и топливные карты настроены под оптимальные мощностные характеристики при 95 и не происходит откатов, то откуда дополнительной мощности взяться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС сейчас уже нет иностранных моторов рассчитанных конкретно на АИ-92/95, что и доказывает это испытание!

kia ceed имеет рекомендацию АИ-95/92, в итоге на 98/100 владелец получает аж 15л.с., что уже значимо на малолитражных/маломощных моторах!   тойота на рав4 последнего поколения заявляет что можно 92 лить, в реале -"не едет" на 92, заливаешь 95-едет, 98/100-летит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, IliaP. сказал:

СИНТЭКС сейчас уже нет иностранных моторов рассчитанных конкретно на АИ-92/95, что и доказывает это испытание!

kia ceed имеет рекомендацию АИ-95/92, в итоге на 98/100 владелец получает аж 15л.с., что уже значимо на малолитражных/маломощных моторах!   тойота на рав4 последнего поколения заявляет что можно 92 лить, в реале -"не едет" на 92, заливаешь 95-едет, 98/100-летит!

Это говорит только о том, что рекомендация дана не верная изначально, автомобиль должен эксплуатироваться на том октане, который обеспечивает безопасность и максимальные характеристики эксплуатационного режима. Если Вы в пробке тошните 100% времени, то в мотор со СЖ 12:1 можете смело лить АИ-92. Зачем Вам больше, как можно в пробке поймать детонацию, даже на жаре (если только на 4-й передаче с места не трогаться). А если у Вас степень сжатия 10:1 и Вы постоянно крутите в отсечку, то Вас и АИ-95 не спасёт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС к чему вы это все пишите непонятно. хоть испытания/исследования/факты приведите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, IliaP. сказал:

СИНТЭКС к чему вы это все пишите непонятно. хоть испытания/исследования/факты приведите.

Что не понятно? Что бОльший октан позволяет до определенного момента развивать бОльшую мощность? Зачем я пишу ЧТО именно? Я прокомментировал шапку темы, ее можно было назвать «капитан очевидность», Вы зачем-то начали уточнять очевидные вещи. Остались еще вопросы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

. Если Вы в пробке тошните 100% времени, то в мотор со СЖ 12:1 можете смело лить АИ-92. Зачем Вам больше, как можно в пробке поймать детонацию,

Позвольте поспорить, ездил с диагностический адаптером, 95ый бензин рекомендованных Форд, степень сжатия 11:1, в пробках при движении на малом газу есть детонация, так скажем первая передача и обороты близкие к 1000об/мин. Сами понимаете в пробке тронулся, 1-2м и остановка и тд... тут не по газуешь. 

Edited by Bari

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

19 минут назад, Bari сказал:

Позвольте поспорить, ездил с диагностический адаптером, 95ый бензин рекомендованных Форд, степень сжатия 11:1, в пробках при движении на малом газу есть детонация, так скажем первая передача и обороты близкие к 1000об/мин. Сами понимаете в пробке тронулся, 1-2м и остановка и тд... тут не по газуешь. 

Читайте выше, где про «погазуешь в пробке» я написал? СЖ 11:1 априори предполагает повышенный октан. Да и ездят все, скажем так, по-разному. Вообще я не понимаю, зачем это все так обсасывать? Я разве Америку открыл? Почему столько вопросов и уточнений на банальный пост?

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Почему столько вопросов и уточнений на банальный пост?

Не всё так одназначно в этом вопросе, уверять что с повышением октанового числа увеличивается мощность невозможно. 

Скорей всего замеряли при максимальных оборотах и при полном открытии дроссельной заслонки. Мало кто так ездит, разве что Шумахер так ездил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Bari сказал:

Не всё так одназначно в этом вопросе, уверять что с повышением октанового числа увеличивается мощность невозможно. 

Епрст! Так а кто об этом говорит? Давайте так: Вы прочтите, только внимательно, а не по диагонали, потом если непонятки останутся - возвращайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Bari сказал:

Не всё так одназначно в этом вопросе, уверять что с повышением октанового числа увеличивается мощность невозможно. 

Скорей всего замеряли при максимальных оборотах и при полном открытии дроссельной заслонки. Мало кто так ездит, разве что Шумахер так ездил. 

Ну так замеры и делают на пике по паспорту авто.

Я бы с другой стороны заехл,  на сколько уменьшится ресурс ДВС от высокого октана на Сиде  (если он конечно не GT). 98 и 100 как нам льют в уши по сути одно и тоже,  но в реалии да же небольшая разница, может оказаться губительна при длительном использовании. 

Если коротко,  то эти лошади есть заначка, заложенная производителем мотора, а мы ее хотим получить и радуемся как дети, что поймали за бороду сами знаете кого.

То что на порой рекомендуют не то топливо это не секрет,  но информацию можно найти в сети и лить то, что было заложено при разработке мотора. Тот же  Скай актив 2.5 очень не дурно будет работать на 92 бензине, это как раз его золотая середина,  но нам же мало, мы же видим степень сжатия и начинаем лить 100 и выше,  править ПО и пр. Правильно мы это делаем или нет вопрос, на который сложно ответить т.к маркетинг производителя ДВС и топлива на первом месте,  делайте что хотите,  только чаще покупайте. 

Я писал уже много раз, у моего ДВС 11.4 с.ж но на 100 авто психическое, золотая середина 95 ,в городе на 100 ездить очень тяжело. А вот на 98 было на много комфортнее ездить как по трассе так и по городу. И учитывая что скоро все и везде обложат камерами за среднюю скорость,  то гонять станет совсем не где.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...