Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А у Вас разве не 508 допуск? В эти моторы вроде заводская заливка 0-20

Заводская да, 508 допуск, но для России 502 допуск, наклейка приклеена. У дилера есть оригинал 502 допуск 0w30 и 5w40, ну заливать 5W40 в этот мотор кощунство как мне кажется, а 0w30 можно, но там же кастрол всеми не любимый. Сам склоняюсь к мобилу, но дилер не одобряет мой выбор. Замена каждые 7500

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, amstrad сказал:

Заводская да, 508 допуск, но для России 502 допуск, наклейка приклеена. У дилера есть оригинал 502 допуск 0w30 и 5w40

Я уже подушечки пальцев истёр на этом ресурсе объясняя какие же они молодцы - наши родимые ОД:Laie_60B:

3 минуты назад, amstrad сказал:

У дилера есть оригинал 502 допуск 0w30 и 5w40, ну заливать 5W40 в этот мотор кощунство как мне кажется, а 0w30 можно

Не верно, по разнарядке из Вольфсбурга только 502 0-30. 5-40 - это отсебятина ОД (это для тех, кто хочет на дизелях с DPF золу и фосфор поменьше - 505.01) 

5 минут назад, amstrad сказал:

Сам склоняюсь к мобилу, но дилер не одобряет мой выбор.

Конечно, у него то в чём интерес?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я уже подушечки пальцев истёр на этом ресурсе объясняя какие же они молодцы - наши родимые ОД:Laie_60B:

Не верно, по разнарядке из Вольфсбурга только 502 0-30. 5-40 - это отсебятина ОД (это для тех, кто хочет на дизелях с DPF золу и фосфор поменьше - 505.01) 

Конечно, у него то в чём интерес?

Как владелец tsi, как думаете, какой выбор сделать?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, amstrad сказал:

Как владелец tsi, как думаете, какой выбор сделать?

Спойлер

Как владелец TSI я использую только масла С3 (в основном 504 допуск) с вязкостью 5-30. Рекомендовать ничего не могу, т.к. сам до конца не определился. У меня уже второй десяток масел пошёл только на текущей машине (я всё время новые лью), а ещё до этой 5 ВАГов было... Выбор за Вами... Сабжевое масло планирую залить на зиму. Предыдущий вариант ESP Formula - мне отлично зашёл, но там база была ПАО, а в этом GTL.

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Как владелец TSI я использую только масла С3 (в основном 504 допуск) с вязкостью 5-30. Рекомендовать ничего не могу, т.к. сам до конца не определился. У меня уже второй десяток масел пошёл только на текущей машине (я всё время новые лью), а ещё до этой 5 ВАГов было... Выбор за Вами...

 

Вероятнее остановлюсь на мобиле, т.к постоянно слышу разговоры, что от кастрола лаком все покрылось или жор начался

Ссылка на сообщение
Только что, amstrad сказал:

Вероятнее остановлюсь на мобиле, т.к постоянно слышу разговоры, что от кастрола лаком все покрылось или жор начался

Спойлер

У меня на предыдущей машине (атмосферник BSE) кольца легли от дилерского Кастрола. Другого масла машина не видела...

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, amstrad сказал:

Вероятнее остановлюсь на мобиле, т.к постоянно слышу разговоры, что от кастрола лаком все покрылось или жор начался

чтобы лака и жора не было , перекатывать на  маслах не нужно .

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Новосиб сказал:

чтобы лака не и жора не было , перекатывать на  маслах не нужно .

Точно , можно катить бочку на любое масло , оно в любом случае погибнет и засрет любой современный мотор с интервалами в 15000км , тем более если не обращать внимание на среднюю скорость и мото часы , просто Кастрол пострадал больше всех по поводу отложений , потому что в определенный интервал времени он был как рекомендованое диллерами Фольксваген , БМВ и еще кем то не вспомню уже , плюс шквал рекламы про умные молекулы магнатек  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Projector сказал:

просто Кастрол пострадал больше всех по поводу отложений , потому что в определенный интервал времени он был как рекомендованое диллерами Фольксваген , БМВ и еще кем то не вспомню уже , плюс шквал рекламы про умные молекулы магнатек  

Не совсем так. Не знаю как у них дела сейчас обстоят, но несколько лет назад (я уже очень много раз здесь об этом писал) на дилерском кастроле из канистр с интервалом 7.500 км на атмосферном "холодном" моторе легла поршневая. Я не разбирал, но жор начал резко прогрессировать со 100 до 500 мл на 1000 км. Своевременная замена марки масла и POE вернули движок к жизни. Запустил бы - капиталка... представители Castrol ответили, что им не достаточно информации для анализа моей конкретной ситуации, хотя все чеки и сервисная были в порядке, машина обслуживалась у ОД.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Не совсем так. Не знаю как у них дела сейчас обстоят, но несколько лет назад (я уже очень много раз здесь об этом писал) на дилерском кастроле из канистр с интервалом 7.500 км на атмосферном "холодном" моторе легла поршневая. Я не разбирал, но жор начал резко прогрессировать со 100 до 500 мл на 1000 км. Своевременная замена марки масла и POE вернули движок к жизни. Запустил бы - капиталка... представители Castrol ответили, что им не достаточно информации для анализа моей конкретной ситуации, хотя все чеки и сервисная были в порядке, машина обслуживалась у ОД.

А какой Кастрол был ? Edge на РАО, ГТЛ и Эстерах или обычный на НС ? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

А какой Кастрол был ? Edge на РАО, ГТЛ и Эстерах или обычный на НС ? 

Если б я знал! Я благодаря кастролу и ударился во все тяжкие выяснять что к чему. По книжке смотрел: всегда лили 5-30, но сначала 504, потом 502. В общем, сервисная вместе с машиной ушла, достоверно не помню - врать не буду. У меня знакомый там работал (почему я в ОД и ездил даже после гарантии). Сказал - бери на ТО только в канистрах. Зато с того времени у меня в БЖ по каждой машине вплоть до замены дворников всё записано...

Ссылка на сообщение

 

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если б я знал! Я благодаря кастролу и ударился во все тяжкие выяснять что к чему. По книжке смотрел: всегда лили 5-30, но сначала 504, потом 502. В общем, сервисная вместе с машиной ушла, достоверно не помню - врать не буду. У меня знакомый там работал (почему я в ОД и ездил даже после гарантии). Сказал - бери на ТО только в канистрах. Зато с того времени у меня в БЖ по каждой машине вплоть до замены дворников всё записано...

На самом деле и так понятно что дилер лил самое дешманское от Кастрол , и я все таки склоняюсь к тому и несколько раз уже писал здесь на форуме  , что на НС - гидрокрекинге износ будет меньше чем РАО , но шанс засрать мотор выше на гидрокрекинге 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

 

На самом деле и так понятно что дилер лил самое дешманское от Кастрол , и я все таки склоняюсь к тому и несколько раз уже писал здесь на форуме к тому  , что на НС - гидрокрекинге износ будет меньше чем РАО , но шанс засрать мотор выше на гидрокрекинге 

Я из нескольких лет владения машиной 2 года прожил за городом - 35 км до СПб + 15 км по городу. Мотался каждый будний день туда-обратно. Только до работы и обратно 100 км в день + по делам и по пригородам. Масло менял раз в 2 месяца. Я о мото-часах тогда даже и не думал, но думаю в районе 150-180 наматывал за интервал, не более. В таком режиме не то что кряк, минералка должна доживать...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я из нескольких лет владения машиной 2 года прожил за городом - 35 км до СПб + 15 км по городу. Мотался каждый будний день туда-обратно. Только до работы и обратно 100 км в день + по делам и по пригородам. Масло менял раз в 2 месяца. Я о мото-часах тогда даже и не думал, но думаю в районе 150-180 наматывал за интервал, не более. В таком режиме не то что кряк, минералка должна доживать...

В Питере точно хороший бенз должен быть , может за городом на какой нибудь заправке заправлялись , не брендовой ? , по режиму не должно было ушататься масло , хотя если по трассе притапливать 150-170 , вот тут то вся красота НС - гидрокрекинга и проявиться , тем более что на современных моторах поршня облегченные , жаровой пояс тонкий , кольца тонкие - маленькие дырочки в маслоканалах поршней 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Projector сказал:

В Питере точно хороший бенз должен быть , может за городом на какой нибудь заправке заправлялись , не брендовой ? , по режиму не должно было ушататься масло , хотя если по трассе притапливать 150-170 , вот тут то вся красота НС - гидрокрекинга и проявиться , тем более что на современных моторах поршня облегченные , жаровой пояс тонкий , кольца тонкие - маленькие дырочки в маслоканалах поршней 

там только две заправки: Лукойл и Татнефть по пути (я только на Луке езжу, хотя задумываюсь о смене). Тогда ЗСД еще не построили у нас, поэтому максимальная трасса - 90 км/ч (больше 110 ехать не реально).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...