Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 14.05.2019 в 21:53, Dimmy сказал:

Промывка промывочным маслом: не производилась - в картере остался несливаемый остаток старого масла 

придется произвести .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-ка край! 

Хотя по металлам не критично)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что видим:

1. Вязкость = 12.95 сСт - при начальной вязкости около 12 сСт получается, что пошло загущение, особенно это ярко заметно при минимальном содержании топлива 

2. По TBN/TAN видим, что при еще вполне остаточном щелочном рост кислотного ничего не сдерживает.

3. По элементам присадок все отлично, причем Бор сработался не так и сильно.

Титан = 6 ppm - подтверждает тот факт, что до этого был залит Castrol Edge 5W-30.  

4. По элементам износа все логично: 31 ppm Железа и 6 ppm Алюминия для такого интервала не вызывает удивления. Причем наверняка что-то осталось от прошлой заливки.

5.  Кремний = 16 ppm - очень даже немного по сравнению с 20 ppm в предыдущих анализах (фильтру Rolf - зачет!).

6. Окисление / Нитрование = +20 / 10 ед. - подтверждают тот факт, что масло прилично перекатано. Оксидирование вообще очень сильно скакнуло, причем, я считаю, это произошло 50-100 моточасов назад.

7. Содержание топлива = 0.84% - минимальное количество, так как перед сливом машина прошла 200 км по трассе. Иначе бензина в картере было бы как у меня примерно (1.5-2%).

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2019 в 18:53, Dimmy сказал:

Условия эксплуатации: город/трасса - 80/20%

 

В 14.05.2019 в 18:53, Dimmy сказал:

Пробег на масле: 13500 км

Для 229.51 масло неплохо выдержало, но с таким соотношением город/трасса край 10т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему кальция в отработке стало больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ShukhratM сказал:

а почему кальция в отработке стало больше?

Партия другая. Вообще у таких С3 Кальция около 2000 ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и лабы разные... 

 

Да здесь мало топлива, Dimmy испарил его проехав по трассе и нагрев картер.

Вообще завязывай ты с такими интересными отработками, получишь кусок слипшегося кокса за место поршня :) Народ то в ладоши похлопал и забыл, а тебе ездить на машине за свои деньги :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, torcon сказал:

Народ то в ладоши похлопал и забыл

ничего не забыл! такие отработки в сто раз интереснее и полезнее смотреть, чем после 3-5 тыс км и 150 мото-часов. за одного битого - двух не битых дают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

да и лабы разные... 

 

Да здесь мало топлива, Dimmy испарил его проехав по трассе и нагрев картер.

Вообще завязывай ты с такими интересными отработками, получишь кусок слипшегося кокса за место поршня :) Народ то в ладоши похлопал и забыл, а тебе ездить на машине за свои деньги :)

Это вроде не машина Dimmy 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обоих отработках Dimmy снизился индекс вязкости.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36947-akkora-pro-5w-30-xd-otrabotka-na-vw-jetta-16-mpi-posle-10000-km/

Помните говорили об этом, что не всегда снижение индекса вязкости говорит о сработке полимерного загустителя. Тогда еще говорил, что в конце интервала вязкость может загущаться и индекс падать. 

Даже когда топливо или несливаемый остаток не повлияли на отработку вообще, это еще не значит что полимерный загуститель просел. А уж при наложении всех этих факторов в совокупности - трудно однозначно сказать кто виноват. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Это вроде не машина Dimmy 

понятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Да здесь мало топлива, Dimmy испарил его проехав по трассе и нагрев картер.

Вообще завязывай ты с такими интересными отработками, получишь кусок слипшегося кокса за место поршня :) Народ то в ладоши похлопал и забыл, а тебе ездить на машине за свои деньги

Это машина коллеги по работе. У него пробег 150 тык уже, а у меня к 65 только подходит. Но вся техника один в один: мотор и АКПП6. Отсюда и похожая картина по сработке масел. 

Радует, что несмотря на интервалы в среднем 15 тык движок на таком пробеге еще очень даже ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем нужно отметить что эти двигатели кончают одинаково :D Это именно их особенность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер

Кстати, у него до сих пор заводская жижа в АКПП. И передачи щелкают как надо. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...