Перейти к публикации

R Brake - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25.11.2020 в 13:52, VictorNT сказал:

Ширина фрикциона в начале эксплуатации колодок меньше, чем ширина фрикциона в конце эксплуатации (изношенная колодка)

 

Применительно к сабжу подтверждаю это. Это заметно по рабочей поверхности диска. Но меня это никак не волнОВАет, при установке на старый диск с выработкой наверно это даже лучше, края не будут упираться в бурутик от выработки.
 

Скрытый текст

 

 Может из-за этого у меня Remsы не полностью соприкасались к диском и неполноценно свою работу делали? (заметно что края точились от бурта и очевидно у них штатный размер.)

20120101_135503.1606381192.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2020 в 08:49, dimakudr сказал:

Странно. Я купил RB1838 в запас. Дома лежат в шкафу. Сфоткаю и выложу. но там нет пупырей, как и на Icer 181838 (а они у меня сейчас стоят безо всяких доработок). Учитывая, что это колодки-двойники, подгонять их не нужно.

 

Пупыри только на одной колодке. Они не мешают.

20201206_084806.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стенде разница усилий минимальна - значит притерлись к старому диску хорошо, потому что фрикцион ниже и бурт не мешает. После стоянки первые 2-3 лёгких нажатия пищат как и АТЕ с таким же коэф. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на колодках почти 30тыс. 

Толщина приличная, по скрипу - все также, диски подъедают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора отписаться.:)

4 тыс.км. на R Brake  хорошие недорогие колодки из Испании, по крайней мере так написано на коробке Сделано в Испании, вполне адекватное торможение и самое главное не пискнули не разу. Особо порадовала ценовая политика,   на уровне среднебюджетного Китая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R Brake RB0697-703

 

Пришли задние тормозные колодки на VAG. Как и ожидалось:

1. Отличий от Icer нет:

- сделаны в Испании;

- смесь 944EE;

- на заднюю стенку нанесена противоскрипная или термостойкая мастика, как на первоисточнике, так что нормально;

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25772-icer-tormoznye-kolodki/?do=findComment&comment=1606230

2. Колодки залежалые: 2017 года, т.к. спросом высоким не пользуются.

При цене 760 рублей - вариант достойный.

 

EC0F6A5F-B296-4C3C-8598-8112580BBA29.jpeg

52EA62C4-D6E7-426F-8CB0-EA38EDE15FB0.jpeg

6F7B785B-F190-47D7-A1C4-81EF987BA552.jpeg

22950431-1E4C-4E16-8FBD-67D3E125518B.jpeg

D2542ED0-92A3-4915-9EF4-D8BA735CA097.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки есть отличия между R Brake и Icer. Нашел два смежных артикула: RB0697-703 и 180697-703 соответственно. Что видим:

- смесь одинаковая

- пластины отличаются: видно по выштамповкам и мастике.

 

Вывод: R Brake - не совсем Icer за меньшие деньги. Некоторое удешевление все-таки присутствует.

63521695-E1AB-416D-BADE-CCC7A9B64713.jpeg

82C67384-A471-43A9-9D5E-463C77BE608B.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Dimmy сказал:

R Brake - не совсем Icer за меньшие деньги. Некоторое удешевление все-таки присутствует.

Не совсем корректное сравнение. Так как на первом фото R-Brake 2017 года, а на втором Icer уже 2020 года, соответственно спустя 3 года технология производства, производственная линия и прочее могло измениться.

Если найти пример аналогичных колодок под брендами Icer и R-brake одного производственного года, то их практически не отличить, а вот собственно и фото

Screenshot_20211128_223152_com.opera.browser.thumb.png.8658403fb163f10dc6db6bfafc1dfeb0.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick, да, на год я внимания не обратил. Значит, был не прав. Ну что ж: если действительно отличий между Icer и R Brake нет, то это радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает другой вопрос: если немного изменили конструкцию колодок с 2017 по 2020 год, то в лучшую ли сторону это изменение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dimmy сказал:

Возникает другой вопрос: если немного изменили конструкцию колодок с 2017 по 2020 год, то в лучшую ли сторону это изменение?

Здесь видим одну и ту же N смесь с одинаковым CoF = понятное дело, что при этом изменения в составе смеси мы не узнаем. Плюс добавилась технология NRS. Так что хочется верить что только развитие в плюс, а не в минус потребителю ради удешевления производства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevrick, я ещё про пластину: на колодках 2016-2017 гг. видим мастику, а вот на новых ничего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мою машину по передним и задним колодкам  icer=rbrake. Отличия только в пластинах: у icer они перфорированные, у rbrake гладкие. Перфорированные как по мне лучше, но за цену эрбрейк это можно простить. Один комплект колодок переживут и гладкие пластины. Более именитые производители вообще не кладут пластины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB1938 - передние колодки на Prius 30 / Lexus CT и др.:

https://www.drive2.ru/s/a/CHtrQEAAK4U

 

Пока $15, что в 1,5-2 раза дешевле Nisshinbo / Advics / Akebono. Лучше за такие деньги вряд ли можно купить. Звуков не издают, диски чистые, тормозят субъективно не хуже родных Textar, но, кажется, диск ATE кушают быстрее, чем хотелось бы.

Изменено пользователем Kaminsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...