Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Евген 48 сказал:

А причем тут Мо, технологии Куппера более совершенны:pardon:

Олеаты меди от Куппера беззольны , на них можно подумать что они испарилась,  а вот молибден именно должен натираться тонкой пленкой , и видимо потихоньку стараться в процессе эксплуатации , если в анализе отработки молибдена меньше чем в свежем масле , то уже стоит задуматься что молибден  стирается не весь и есть вероятность отложений на каких то деталях , либо он испарился , но в вашем случае этот не страшно , так как возможно концентрация молибдена упала из за предыдущего масла , в вашем случае нужно сравнить уменьшение концентрации молибдена с концентрацией бора , цинка и фосфора в сравнении с предыдущим маслом 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

Олеаты меди от Куппера беззольны , на них можно подумать что они испарилась,

Я чёй то по другому думал, ну да хэ с ним.

1 минуту назад, Projector сказал:

в вашем случае нужно сравнить уменьшение концентрации молибдена с концентрацией бора , цинка и фосфора в сравнении с предыдущим маслом 

даже и пытаться не буду, жива япошка, и слава богу:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

даже и пытаться не буду, жива япошка, и слава богу:D

И это уж точно , не стоит даже вам заморачиваться с износом в ваших лабораторных анализах , практически без износных , конечно если через 100-200т.км кольца не залягут и не пойдет синий дым на практически новом двигателе с практически идеальном хоне на гильзах  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Projector сказал:

конечно если через 100-200т.км кольца не залягут и не пойдет синий дым на практически новом двигателе с практически идеальном хоне на гильзах  

Эти страшные истории не про нас:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Эти страшные истории не про нас:D

Да это понятно , не мне вас учить , это вы являетесь примером и эталоном для начинающих Оил Клубней 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

это вы являетесь примером и эталоном для начинающих Оил Клубней 

ятяумоляю:D

 

d0a69a7a7b0447ec1ac254d6a2fb567e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Евген 48 сказал:

ятяумоляю:D

 

d0a69a7a7b0447ec1ac254d6a2fb567e.jpg

Я не такой толстый :) , грамм на 100 полегче буду 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ага, красава, даже зимой не греет:D

Ну да, в Липецке жеж зимой лютые морозы стоят... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Да точно , запарили вы меня своими отработками , попутал немного , так как  Куппер  был залит в Крету :)

Вот вот, на нём как раз на Крете и настрогало алюминия ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Ага, красава, даже зимой не греет:D

А какой минус зимой ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Вот вот, на нём как раз на Крете и настрогало алюминия ...

Блин , память всю жизнь меня подводит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, a-ha сказал:

Ну да, в Липецке жеж зимой лютые морозы стоят... :D

В этом года вообще жара, в городе минимальная была минус 18-20, в деревне -25.

39 минут назад, Projector сказал:

Я не такой толстый

Спойлер

А это и не ты:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

В этом года вообще жара, в городе минимальная была минус 18-20, в деревне -25.

 

Так вот именно про это я и говорю , что износ зависит больше :

Во первых из-за морозов ,

Во вторых из-за качества топлива ,

В третьих из-за моточасов , их нужно учитывать в первую очередь,  а не пробег в километрах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

В третьих из-за моточасов , их нужно учитывать в первую очередь,  а не пробег в километрах 

Увы, здесь нет возможности считать моточасы, поэтому уже какой год ориентир на топливо и немного на чуйку:D

2 минуты назад, Projector сказал:

Во вторых из-за качества топлива ,

Практически всегда обхаянный Газпром 92.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Евген 48 сказал:

Увы, здесь нет возможности считать моточасы, поэтому уже какой год ориентир на топливо и немного на чуйку:D

Практически всегда обхаянный Газпром 92.

 

Соглашусь с вами что Газпром , тем более у нас в Челябинске не очень качественный , вам зачет , что вы можете считать масло не только по моточасам и средней скорости , но и по топливу при отсутствии мото-часов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...