Перейти к публикации

Amsoil OE 0W-16 (API SN Plus, SM...)


Рекомендованные сообщения

Amsoil OE 0W-16

 

Amsoil-OE-0W-16-photo1.jpgAmsoil-OE-0W-16-photo3.jpgAmsoil-OE-0W-16-photo2.jpg

Спецификации:  API SN (Plus), SM...

Техническая документация:

 g3404.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

OES1G - Amsoil OE 0W-16, 3,784L

OESQT - Amsoil OE 0W-16, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Amsoil OE 0W-16

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

уже понял вашу логику (позицию)

amsoil_irkutsk Как раз ничего не понял.

Критерии у вас какие-то примитивные. И на других распространяете.

Нехорошо это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 Ваши критерии тоже не отличаются интеллектом))) так что спасибо за диалог глухого со слепым)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку знаний у Вас мало, а апломба много, то подскажу, что такое "азиатский мотор".

Это двигатель, который по своему конструктиву не способен сохранять жизнь маслу.

У него соотношение объём заливаемого моторного масла на рабочий объём двигателя мало.

Именно поэтому, азиатские моторы быстро как здесь говорят "ухлопывает" моторное масло.

И рекомендую изучать форум, так как проводились анализы отработок "суперпуер масел", того же RedLine, который быстро потерял свои свойства. Но при этом его стоимость 1.500 руб\кварта.

И гидрокрекинговые масла совсем не дешёвка, как Вы тут выразились.

Это очень достойные продукты, которые мало в чём уступают 100% синтетике. 

Так что учите матчасть, а не только азы торговли. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Legion777 сказал:

Азиатский мотор убьёт любое суперпупермасло за 200-250 моточасов. 

Можно наконец прекратить измышлизмы и продемонстрировать пример, когда азиатский мотор убил Амсойл за 200-250 моточасов?

13 минут назад, Legion777 сказал:

И при этих факторах, объясните мне и другим - зачем нужно масло по 4-5 тыс\канистра, если оно умрёт вместе с HC

Это что за масло с таким ценником? Редлайн или ПАО с допуском VW 508/509?

Signature Series чуть дороже Мобил 0w20 ESP X2, что же Вас в ветке Мобила не разрывает от негодования? 

Не хотите тратить 3,5 тыс. раз в год - проходим мимо. Хотя вообще речь идет о заливке продукта, равного по стоимости паре заправок топливом.

Линейка ОЕ, о которой собственно и речь в ветке, на озоне 2100-2400 руб./галлон. 

47 минут назад, Legion777 сказал:

И второе - в мегаполисе, где и живёт основная масса покупателей, никакое сверхсупермасло не проявит себя даже на 10-15%. Поэтому, ездить на такси в соседний подъезд конечно можно. Но зачем?

Масло для тех, кто хочет уверенно себя чувствовать в мороз, при езде с критическими нагрузками и не хочет ползать каждые 2-3 месяца под машиной с заменой масла. Это опять же, про Signature Series, а не ОЕ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё с Вами ясно. кряк стал синтетикой (зачем заливать ПАО и эстеры, ПАО и Алкилированные нафталины, когда кряк мало в чем уступает))) 

Всего доброго! Уважаемый спец. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 у данного форумчанина какое-то странное отношение к настоящей синтетике. видимо, много где побывал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 сразу без поиска говорю- Red line сдох как и обычное масло, есть отработке на форуме. Двигатель Гамма на Киа Рио. Ту отработку можно легко спроэцировать и сюда. Остальное сами, если захотите.

Вы еще расскажите нам про МРТ на 50000км, о которых они всем льют в уши

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, H5N1 сказал:

Линейка ОЕ, о которой собственно и речь в ветке, на озоне 2100-2400 руб./галлон.

H5N1 Вообще-то речь про 0W16, которого пока нет. А как известно 0W16 всегда и у всех дороже 0W20.

 

Ну и к слову про цены на достойный 0W20 от Amsoil:

Галлон (3.78л)

EMEX.thumb.jpg.682547599aff73547fb9364a207e7243.jpg AUTODOC.thumb.jpg.187453cde5b9c65d6eac2423802ef683.jpg

 

Кварта (0.946мл):

1963877198_EMEX1.thumb.jpg.a2fa3edc156787f2fe2250f986a73baf.jpg 717791310_AUTODOC1.thumb.jpg.c150143cc041511f4e259675b149ac2f.jpg

 

Вместе они считаются потому, как одного галлона мало и придётся докупать кварту.

Итог приобретения в Emex - 4.972 рубля одна заливка.

В Autodoc - 4.595 рублей одна заливка.

Вопрос: "А оно надо, если отличный гидрокрекинг стоит 1.200 - 1.800 рублей"? 

Прекрасный во всех отношениях Idemitsu беру по 2.230 рублей.

Да и без него предостаточно отличных масел, по более низкой стоимости.

На форуме есть ответ технолога, если правильно помню Total на вопрос: "Какое масло самое лучшее"?

 Ответ: "Свежее". И этим всё сказано.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booster сказал:

H5N1 сразу без поиска говорю- Red line сдох как и обычное масло, есть отработке на форуме. Двигатель Гамма на Киа Рио. Ту отработку можно легко спроэцировать и сюда. Остальное сами, если захотите.

Вы обладаете уникальными способностями к самообразованию: за столько лет нахождения на форуме не суметь понять, в чем разница между эстеровой базой рассчитанного на краткосрочные заезды Редлайна и лонглайфа от Амсойл на ПАО с конской дозой детергентов. С такой же лёгкостью при желании можно "спроэцировать" хрен на палец. 

1 час назад, Legion777 сказал:

H5N1 Вообще-то речь про 0W16, которого пока нет. А как известно 0W16 всегда и у всех дороже 0W20

0w16 ОЕ пока нет, но Вам уже приснился фантастический ценник на него в 5000 руб, дороже чем 0w20 в 2 раза? 

1 час назад, Legion777 сказал:

H5N1

Вопрос: "А оно надо, если отличный гидрокрекинг стоит 1.200 - 1.800 рублей"? 

Прекрасный во всех отношениях Idemitsu беру по 2.230 рублей.

Да и без него предостаточно отличных масел, по более низкой стоимости.

Зачем лить отличный гидрокрекинг, когда есть ещё более отличная минералка" Каждый день"? Менять раз в месяц, масло всегда свежее, "технолог Total" одобрит. 

Ещё раз: не нравится цена на тыщу дороже - проходим мимо, есть масса людей, которые эту тыщу найдут ибо ездят на машинах за млн рублей.

Амсойл СС на практике доказал, что это достойный продукт , способный выдерживать длительные интервалы. Масса анализов отработок в помощь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 читаю и вижу какой то всплеск в теме асмсойла - ну да, стоит дороже, но и само  масло в линейках не простое, а цена дорого или нет это все относительно, каждый владелец авто должен сам определиться с ценой на масло в свое авто, считаю этот бренд топом в своей ценовой категории, думаю большинство со мной будет солидарно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ModeratorSigma сказал:

H5N1 читаю и вижу какой то всплеск в теме асмсойла

Это сезонные всплески, без шуток, периодически происходят, если покопать форум. Именно на Амсойл какая-то обостренная реакция - мешают его с Мотюлем, Редлайном, хотя продукты совершенно разных категорий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ModeratorSigma сказал:

H5N1 читаю и вижу какой то всплеск в теме асмсойла - ну да, стоит дороже, но и само  масло в линейках не простое, а цена дорого или нет это все относительно, каждый владелец авто должен сам определиться с ценой на масло в свое авто, считаю этот бренд топом в своей ценовой категории, думаю большинство со мной будет солидарно.

Мне вот очень интересно, почему нет такой реакции на Мотюль, Мобил, ЛиквиМоли, которые по цене примерно такие же. я уже молчу про Redline и другие недешевые масла. Не дает Амсойл покоя некоторым форумчанам)) видимо, так хотят его залить в мотор, а в кошельке нет нужных билетов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 каждый выбирает масло по своей вере, убеждениям и кошельку))) у меня есть такое впечатление, что вопрос масла это на самом деле вопрос веры)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 вы серьезно считаете что Ред лайн только на эстерах? За столько лет на форуме так и не знаете что при определенной концентрации эстеры ведут себя противоположным образом, то есть увеличивают износ, потому Ред лайн на 4+5 группе. С такими возможностями для самообразования не слыхали о спец серии масел Ред лайн рассчитанных на гонщиков(WT), которые в отличие от обычного сливаются после заезда? Посмотрите в отработках по Амсоилу хотя бы анализ с ix35, 200мч- TBN и TAN сблизились, цифры износа обычные и оказывается что масло хоть и не умерло, но никакого фантастического запаса нет. Так что не надо разглагольствовать о том что в теории лично вам кажется.

Пожалуй стоит подождать пока вы остынете и начнете адекватно воспринимать информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Booster сказал:

H5N1 вы серьезно считаете что Ред лайн только на эстерах? За столько лет на форуме так и не знаете что при определенной концентрации эстеры ведут себя противоположным образом, то есть увеличивают износ, потому Ред лайн на 4+5 группе. С такими возможностями для самообразования не слыхали о спец серии масел Ред лайн рассчитанных на гонщиков(WT), которые в отличие от обычного сливаются после заезда? Посмотрите в отработках по Амсоилу хотя бы анализ с ix35, 200мч- TBN и TAN сблизились, цифры износа обычные и оказывается что масло хоть и не умерло, но никакого фантастического запаса нет. Так что не надо разглагольствовать о том что в теории лично вам кажется.

Пожалуй стоит подождать пока вы остынете и начнете адекватно воспринимать информацию.

были бы лишние деньги. я бы столько отработки отправил на анализ. Пробеги на амсойл от 9 до 12 тысяч км. И сливается не САЖА. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...