Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла MPT Industries

Официальный сайт производителя : mptindustries.com 

Официальный сайт дистрибьютора : mksmotors.com


О производителе:  MPT Industries - американская компания, находится в США, существует с 1985 года и занимается поставками горючих, смазочных и герметизирующих материалов для производств, оборонной сферы, аэрокосмической сферы(NASA), узкоспециализированных применений, а так же и для общественной сферы - моторные и трансмиссионные масла, разнообразные  присадки и на самом деле много чего еще, подробнее можно увидеть в каталоге.
 

Где купить:  mksmotors.com (позиции так же расположены на zakupka.com и prom.ua ), в скором времени - exist.ua.
На данный момент для клиентов из России, Беларуси, Казахстана и других стран мы рассматриваем приобретение продукции с международной отправкой и оплатой через карту.

Спойлер

К примеру, ориентировочная доставка в Россию: 15$ +1.5 за каждый дополнительный килограмм, Бандероли(присадки, смазки, герметики) до 1 кг : 11$
Подробнее про тарифы в разные страны: https://ukrposhta.ua/tarifi-posilki/ 


Каталог: представлен в PDF и закреплен ТУТ (скачивание по ссылке), постараюсь обновить его в скором времени (по некоторым позициям информации крайне мало)  и каждый раз при появлении новых товаров/дополнительной информации.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Спойлер

Моторные и трансмиссионные масла

Название

0.946 л

бутылка

3.78 л

канистра

18.92 л ведро

208 л
бочка

MPT 0W/20 Standard Service Full Synthetic Motor Oil

-

MPT-248

MPT-298

MPT-253

MPT 5W/20 Standard Service Full Synthetic Motor Oil

-

MPT-249

MPT-252

MPT-260

MPT 5W/30 Standard Service Full Synthetic Motor Oil

-

MPT-250

MPT-246

MPT-247

MPT 5W/40 Standard Service Full Synthetic Motor Oil

-

MPT-251

MPT-240

MPT-241

MPT 10W/30 Standard Service Full Synthetic Motor Oil

-

MPT-300

MPT-302

MPT-304

MPT 10W/40 Standard Service Full Synthetic Motor Oil

-

MPT-244

MPT-306

MPT-224

MPT 20W/50 Standard Service Full Synthetic Motor Oil

-

MPT-245

MPT-308

MPT-225

MPT 15W/40 Diesel Standard Service Full Synthetic Motor Oil

-

MPT-296

MPT-242

MPT-243

MPT 0W/20 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil

MPT-326

MPT-327

MPT-328

MPT-329

MPT 0W/40 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil

MPT-255

MPT-257

MPT-259

MPT-261

MPT 5W/20 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil

MPT-254

MPT-256

MPT-258

MPT-260

MPT 5W/30 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil

MPT-310

MPT-340

MPT-341

MPT-342

MPT 5W/40 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil

MPT-311

MPT-343

MPT-344

MPT-345

MPT 10W/30 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil

MPT-359

MPT-360

MPT-361

MPT-362

MPT 15W/40 Diesel Ten-K Fully Synthetic Motor Oil

MPT-312

MPT-346

MPT-347

MPT-348

MPT 20W/50 Ten-K Fully Synthetic Motor Oil

MPT-297

MPT-299

MPT-301

MPT-303

MPT 0W/20 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil

MPT-333

MPT-334

MPT-335

MPT-336

MPT 0W/30 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil

MPT-227

MPT-229

MPT-231

MPT-233

MPT 0W/40 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil

MPT-029

MPT-192

MPT-178

MPT-185

MPT 5W/20 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil

MPT-226

MPT-228

MPT-230

MPT-232

MPT 5W/30 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil

MPT-028

MPT-191

MPT-177

MPT-184

MPT 5W/40 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil

MPT-027

MPT-190

MPT-176

MPT-183

MPT 10W/30 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil

MPT-352

MPT-353

MPT-354

MPT-355

MPT 10W/40 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil

MPT-026

MPT-189

MPT-175

MPT-182

MPT 15W/40 Diesel Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil

MPT-033

MPT-193

MPT-179

MPT-186

MPT 20W/50 Thirty-K Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil

MPT-025

MPT-188

MPT-174

MPT-181

MPT 10W/40 Motorcycle Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil

MPT-289

MPT-290

MPT-291

MPT-292

MPT 20W/50 Motorcycle Hi-Performance Fully Synthetic Motor Oil

MPT-034

MPT-194

MPT-180

MPT-187

MPT SAE 30W High Performance Racing Motor Oil

MPT-268

MPT-269

MPT-270

MPT-271

MPT SAE 40W High Performance Racing Motor Oil

MPT-275

MPT-276

MPT-277

MPT-278

MPT SAE 50W High Performance Racing Motor Oil

MPT-282

MPT-283

MPT-284

MPT-285

MPT M80 Trans 75W80 Manual Transmission Lubricant

MPT-386

-

-

-

MPT M90 Trans 75W90 Manual Transmission Lubricant

MPT-400

-

-

-

MPT 75W90 High Performance Gear Oil

MPT-414

-

-

-

MPT 75W90 NFM (No Friction Modifier) High Performance Gear Oil

MPT-421

-

-

 

MPT 80W140 High Performance Gear Oil

MPT-428

-

-

-

MPT Lightweight High Performance Racing Gear Oil

MPT-407

-

-

-

MPT Heavyweight High Performance Racing Gear Oil

MPT-408

-

-

-

Присадки для масла, топлива, охлаждающей жидкости

Название

0.118 л бутылка

0.236 л бутылка

0.946 л

бутылка

3.78 л

канистра

18.92 л ведро

208 л
бочка

MPT Engine Treatment

MPT-001

MPT-002

MPT-003

MPT-004

MPT-100

MPT-101

MPT Gear Treatment

MPT-005

MPT-006

MPT-007

MPT-008

MPT-102

MPT-103

MPT ZDDP Zinc Additive

MPT-323

-

-

MPT-368

MPT-369

MPT-370

Название

0.354 л бутылка

0.946 л

бутылка

3.78 л

канистра

18.92 л ведро

208 л
бочка

MPT Cooler All-Season Cooling System Additive

MPT-366

-

-

-

-

MPT Fuel System Cleanse

MPT-030

-

MPT-110

MPT-111

MPT-112

MPT Diesel Fuel System Treatment

MPT-031

MPT-119

MPT-032

MPT-121

MPT-123

 

 

Разнопрофильные масла и смазки

MPT Twelve Аэрозоль    -     0.354 л       балончик       MPT-319

Название

7.4 мл
Ручка с иглой

15 мл маслен- ка

0.118 л бутылка

0.946 л

бутылка

3.78 л

канистра

18.92 л ведро

208 л
бочка

MPT Twelve

Концентрат

MPT-011

MPT-012

MPT-016

MPT-015

MPT-104

MPT-105

MPT-106

MPT Firearm

MPT-050

MPT-051

MPT-052

MPT-113

MPT-114

MPT-115

MPT Twelve Спрей

MPT-013

MPT-014

MPT-107

MPT-108

MPT-109

MPT Pneumatic Lubricant

MPT-040

MPT-042

MPT-116

MPT-117

MPT-118

MPT Heavy Gun Oil

MPT-324

MPT-325

-

-

-

Название

0.237 л бутылка

0.946 л

бутылка

3.78 л

канистра

18.92 л ведро

208 л
бочка

MPT Defend Lubricant & Corrosion Inhibitor

MPT-470

MPT-471

MPT-472

MPT-473

MPT-474

MPT Industrial

-

-

MPT-126

MPT-127

MPT-128

Название

56 г. банка

226 г. тюбик

453 г. банка

623 г.

Картридж

22.67 кг

ведро

MPT Silicone/PTFE High-Performance Lubricant/Sealant

MPT-018

MPT-019

MPT-020

MPT-017

MPT-120

MPT Silicone/PTFE Food Grade Grease

-

-

-

MPT-152

MPT-159

Название

141 г. плунжер

56 г. банка

226 г. банка

453 г. банка

MPT Gun Grease

MPT-046

MPT-047

MPT-048

MPT-049

Название

170 г. банка

340 г. Картридж

396 г. банка

18.14 кг

ведро

MPT Moly/PTFE Assembly Lube (High Speed Spindle Grease)

MPT-023

-

MPT-024

MPT-124

MPT Moly/PTFE Multi-Purpose Grease

-

MPT-021

MPT-022

MPT-122

Косметические продукты

Название

0.473 л бутылка

3.78 л канистра

MPT Argos Durable Carbon/PTFE Guardian Finish

MPT-143

MPT-151

MPT Icon Extremely Durable Carbon/PTFE Finish

MPT-371

MPT-449

MPT Classic Polish/Finish

MPT-142

MPT-145

MPT Marine Durable Marine Polish/Finish

MPT-144

MPT-146

MPT Wash

MPT-153

MPT-154

MPT Pre-Clean

MPT-149

MPT-150

MPT Cleanse

MPT-155

MPT-156

MPT Condition

MPT-157

MPT-158

MPT Detail Spray

MPT-147

MPT-148

100% Хлопковая махровая аппликаторная подушка

MPT-320

100% Полотенце махровое хлопковое

MPT-321

Ткань из микрофибры

MPT-322

MPT Marine Appearance System Kit

MPT-125

MPT Classic Appearance System Kit

MPT-129

Продукты серии OC

Название

113 г. тюбик

650 г. банка

OC Three Paste

MPT-073

MPT-056

Название

56 г.

банка

198 г. плунжер

453 г. банка

878 г. Кратридж

1.4 кг банка

OC Five Paste

MPT-075

MPT-057

MPT-076

MPT-054

-

OC Seven Grease

MPT-077

MPT-058

MPT-078

MPT-055

MPT-053

OC Nine Grease

MPT-036

MPT-038

MPT-037

-

MPT-039

OC Eleven Grease

MPT-134

MPT-136

MPT-135

-

MPT-137

Название

0.473 л бутылка

OC Lite Oil

MPT-138

OC Medium Oil

MPT-139

OC Heavy Oil

MPT-140

OC Extra Heavy Oil

MPT-141

 

Приветствую форумчан,
МКС Моторс является авторизованным дистрибьютором и представителем продукции MPT Industries в Украине. 
Сразу оговорюсь, коммерческий сайт производителя достаточно слабенький (уделяют слишком мало коммерческой составляющей) по причине того что основными заказчиками являются, ВПК(военно-промышленный комплекс) и NASA. Сайт должен обновить дизайн где-то в мае и на нем будет больше информации, так же немного позже обновлю наш каталог.

На вопросы отвечает Владимир Макаров - в прошлом участник гоночной автомобильной команды NOVOIL Ново-Уфимского Нефтеперерабатывающего Завода. 

Изменено пользователем MPT Industries
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

dimm7777 Здравствуйте, и Вас с наступившим! Задайте, если в нашей компетенции-попробую ответить.

СИНТЭКС  Значение TAN должно быть не более 4-5, но вы же понимаете, что это зависит от целостности двигателя в который залито масло и условии эксплуатации.
Огромное значение имеет то на каких группах создано базовое масло ,а так же состав и количество в нем присадок, которые начинают очень быстро разрушаться .
Все это зависит от технологических возможностей компании-производителя. В противном случае  сложно объяснить резкую динамику падения TBN и роста TAN от  некоторых "производителей" "синтетических" масел.
 

Dumus  Вы очевидно путаете "Recomended for" с "Require" или "Meets" , да API SN предусматривает ограничение фосфора, но в частности что поменялось в самих каталитических нейтрализаторах до 2010 и после 2010? Как они были определенного состава, конструкции так в основном практически ими же и остались. 
У вас всегда есть выбор - жертвовать ресурсом двигателя или ждать на каком миллионе катализатор все же выйдет из строя(никто не отменял принцип заливай подешевле-меняй почаще, по возможности :D ).

Изменено пользователем MPT Industries
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MPT Industries сказал:

Значение TAN должно быть не более 4-5, но вы же понимаете, что это зависит от целостности двигателя в который залито масло и условии эксплуатации.

Понятно, что от условий эксплуатации зависит, от состояния двигателя и топлива. Я Вас как раз спрашивал про упомянутый Вами случай, когда за 50 ткм (кстати, сколько это мото-часов?) TBN упал с 12 до 6.  Если 4-5, то отличный показатель, но тогда еще pH хотелось бы узнать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MPT Industries добрый день, с праздником! 

1. Как часто, хотя бы примерно, в бюджетных моторных маслах (до 2000...2500 р. в конечном магазине), изготовленных с использованием 2+...3+ групп базовых масел, вязкостью хW-20 ... xW-40 используются эстеры, 5 гр? 

2. На данный момент, очень приблизительно, чему отдается предпочтение больше или чаще - добавке эстеров или алкилированных нафталинов? 

Интересует ваше, неофициальное, личное мнение или наблюдения.

Спасибо.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС  На ваш заданный вопрос пока мы получили только такой ответ. По вычислению моточасов - калькулятор вам в помощь.

dimm7777  Достаточно сложный вопрос, хотя бы по тому что конечная цена может меняться в зависимости от того на каких ценовых условиях продукт приобретается у поставщика или производителя. Лично мое "субъективное" мнение исходя из моего опыта - это делается очень и очень редко(если делается вообще, со 2й группой вообще экономически нецелесообразно смешивать эстеры, с 3й- в очень малом соотношении , за весь спектр европейских масел сказать не могу). По роду своей работы(спорта) приходилось привозить очень много образцов моторных масел разных производителей - европейских брендовых, хорошо известных и прокачанных (и после лабораторных испытаний на заводе НУНПЗ "НОВОИЛ",  НТЦ "ИНТЭКО" приходили просто в ужас....некоторые "синтетические" продукты были по свойствам едва выше минеральных масел 1 и 2 групп), а так же неофициально общаться со специалистами ELF, TOTAL, FINA . Спец продукт , который мы использовали в наших спортивных 600-700 сильных моторах , невозможно было купить в розничной продаже если ты не едешь минимум в чемпионате Европы в пятерке лидеров, невозможно было заключить контракт на приобретение такого масла, масла как раз 4-5 группы (и в некоторых случаях это продолжается практически до сих пор, за исключением приобретения запредельных объемов). И соответственно на вопрос почему это не продается свободно, то ответы звучали вроде "производство только баз для таких масел - это очень технологически сложный и дорогой процесс , критически не хватает средств. Если вы хотите больше - обращайтесь к американцам"  
Исходя из "тайных знаний :D" я стал очень негативно относиться к европейским производителям (знаю существенно больше, но не могу публиковать, так как буду лить воду без конкретики ).
На второй вопрос - субъективно считаю, что все же эстеры, так как они больше распространены и технологически отработаны. Алкилированные нафталины - продукт более новый и находится под патентом.
Ну и конечно же MPT Industries так же не отвечает на вопросы по поводу технологий, испытаний и запатентованных работ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MPT Industries сказал:

По вычислению моточасов - калькулятор вам в помощь.

Не вопрос, я и в уме посчитаю, столбиком в крайнем случае. Вы вводные дайте! Какая средняя скорость? Только по пробегу не опрелелить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MPT Industries у вас есть люди кто ездит по столько моточасов на масле, или это где то там ... на родине производителя масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MPT Industries сказал:

СИНТЭКС 840-880 моточасов

Т.е. средняя скорость около 60 км/час. Такую скорость даже в Европе не закладывают. Самый смелый стандарт VW 504/507 предполагает пробег со средней скоростью 46 км/час, что удаётся не многим, а большинству не то что 46, даже в 30 не удаётся вписаться. Я так понимаю, что эти цифры из расчета чистого трассового пробега на идеальном топливе при полностью исправном моторе? Это явно не среднестатистический расчёт?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma  в США. Производитель дает интервал замены, а следить за ним или ездить по книжке в СЦ решает каждый сам. Почему нет?

 

СИНТЭКС 

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Т.е. средняя скорость около 60 км/час. Такую скорость даже в Европе не закладывают.

А что Европа - это центр вселенной? Сколько Вы проехали по дорогам Европы и США , и с какими скоростями? Какие горные хребты приходилось преодолевать Вам на максимально груженом автомобиле с прицепом, сколько раз и на какой передаче? Или по вашему мнению выезжая за границы СНГ начинается дорога -бесконечная прямая линия?

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

что удаётся не многим, а большинству не то что 46, даже в 30 не удаётся вписаться.

Ну, это ваша чисто субъективная оценка. А с какой скоростью вам приходилось ездить по дорогам Европы и США в многочасовом/многодневном режиме?

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я так понимаю, что эти цифры из расчета чистого трассового пробега на идеальном топливе при полностью исправном моторе?

А вы предполагали солярку крайней загрязненности и ушатанный мотор?

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Это явно не среднестатистический расчёт?

Какая информация предоставлена нам , такая же информация предоставлена и Вам, Ваше право принимать ее или нет.

Проведем аналогию. США имеет территории сопоставимые с Россией, а теперь представьте, что в один день все дороги России стали качества хай-вея и их суммарная длина увеличилась в несколько раз. Скорости как внутри городов так и вне вырастут очень существенно, в Европе другая специфика- загруженность старых городов, меньшие расстояния меж городами, нет большой необходимости выбираться за пределы своей страны в чужую иноязычную.
Средняя 60 км/ч - для чистого трассового очень мало,  моточасы взяты при 70% трассы на 30% города как минимум , а скорее всего 50% на 50%.

Ну и так из общего, вы слышали или хотя бы представляете сколько ходят американские грузовики от 3 и до 12 и более литров, турбированные с промежуточными охладителями? Наверное не поверите, 2 миллиона и более км при постоянном загрузе и без капитального ремонта двигателя, много ли вы слышали такого о европейских грузовиках?И кстати европейские грузовики, продаваемые и эксплуатируемые в США вдруг увеличивают свой пробег в 2-3 раза, относительно Европы, не странно ли?
К сведению , на просторах СНГ подобные машины не проходят без ремонтов двигателей 200-250 тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MPT Industries сказал:

А что Европа - это центр вселенной? Сколько Вы проехали по дорогам Европы и США , и с какими скоростями? Какие горные хребты приходилось преодолевать Вам на максимально груженом автомобиле с прицепом, сколько раз и на какой передаче? Или по вашему мнению выезжая за границы СНГ начинается дорога -бесконечная прямая линия?

В мануалах часто пишут, что масла с допуском 504/507 использовать в Северной Америке и Европе. В остальных странах 502/505. Поэтому, видимо, с точки зрения разработчиков - это как минимум «пуп Земли». По дорогам США я не ездил ни разу. По Европе суммарно в районе 50 тыс. км. Дороги абсолютно разные: от равнинных автобанов до горных перевалов. Максимальная высота, которую приходилось преодолевать 2800+ метров по жесткому серпантину. Только к чему все эти уточнения? Они лишь подтверждают мои сомнения в возможности достичь 50 ткм пробега за 840 мото-часов.

 

8 часов назад, MPT Industries сказал:

Ну и так из общего, вы слышали или хотя бы представляете сколько ходят американские грузовики от 3 и до 12 и более литров, турбированные с промежуточными охладителями? Наверное не поверите, 2 миллиона и более км при постоянном загрузе и без капитального ремонта двигателя, много ли вы слышали такого о европейских грузовиках?

Я отлично это знаю и даже думаю, что могу Вам об этом больше рассказать. Во-первых, они используют HDDEO масла, во-вторых: у них 90% трассы, в третьих: у них сумасшедший об’ем картера. Это не аргумент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС  Допуски о которых идет речь в мануалах- это тот минимум, при использовании которого Ваш мотор не должен загнуться в течении гарантийного срока. Остальное время работы их совершенно не интересует и даже наоборот.
И кстати американские производители и сервисы после обкатки европейских машин рекомендуют заливать масла без завышенного индекса вязкости и испаряемости. И речь тут не только о MPT.
Вы можете взять и 1000 и более моточасов, мы не рекомендуем выше тех стандартов, которые указывает производитель. А в принципе я с Вами согласен, качество масла позволяет использовать гораздо большее количество моточасов - например до 1000, тем более ресурс масла это позволяет.
 

В 10.05.2019 в 11:27, СИНТЭКС сказал:

В мануалах часто пишут, что масла с допуском 504/507 использовать в Северной Америке и Европе. В остальных странах 502/505. Поэтому, видимо, с точки зрения разработчиков - это как минимум «пуп Земли».

Для "пупа Земли" - это ни о чем, не хватает даже на пупок.
 

В 10.05.2019 в 11:27, СИНТЭКС сказал:

Я отлично это знаю и даже думаю, что могу Вам об этом больше рассказать.

Самонадеянно:D

В 10.05.2019 в 11:27, СИНТЭКС сказал:

сумасшедший об’ем картера

Поддона. Это не главное, главное-его рабочая температура, а для этого на многих легких и тяжелых грузовиках и так же Европейского производства существует oil cooler system .

 

В 10.05.2019 в 11:27, СИНТЭКС сказал:

HDDEO масла

Они точно так же существуют разные по качеству.


ModeratorSigma 

В 09.05.2019 в 23:51, ModeratorSigma сказал:

у вас есть люди кто ездит по столько моточасов на масле, или это где то там ... на родине производителя масла?

Есть живой пример - Mersedes-Benz Sprinter 319, 2012 года, 3.0 l турбо -  800 000 км пробега, машина и мотор в идеальном состоянии (куплен в США в 2017 году), правда ради справедливости надо отметить, использовалось масло не MPT , а AMSOIL 5w30 Signature.

Изменено пользователем MPT Industries
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MPT Industries А для чего Вы даёте такие ответы? Вы считаете, что цепляясь к буквам, даёте конструктивный всеобъемлющий ответ? Объём картера, естественно, имеется ввиду объём поддона картера, мы ведь жидкое агрегатное состояние масла обсуждаем, а не газообразное, или Вам такую формулировку производитель дал?

6 минут назад, MPT Industries сказал:

рекомендуют заливать масла без завышенного индекса вязкости и испаряемости

Вы имеете ввиду минимальное содержание модификатора вязкости или базы с низким индексом вязкости? Если Вы имеете ввиду базу, которая имеет невысокий VI и низкий NOACK, то и пишите PAO. Или что-то другое хотели сказать?

11 минут назад, MPT Industries сказал:

А в принципе я с Вами согласен, качество масла позволяет использовать гораздо большее количество моточасов - например до 1000, тем более ресурс масла это позволяет.

Где я об этом написал?

13 минут назад, MPT Industries сказал:

Самонадеянно:D

Ну давайте подискутируем;) Заодно посмотрим что к чему...

Остальные ответы о чем и к чему???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С молибденом за 1000, Я бы попробовал! Но МВ229.51 нет(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

 

11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А для чего Вы даёте такие ответы? Вы считаете, что цепляясь к буквам, даёте конструктивный всеобъемлющий ответ? Объём картера, естественно, имеется ввиду объём поддона картера, мы ведь жидкое агрегатное состояние масла обсуждаем, а не газообразное, или Вам такую формулировку производитель дал?

 

В 08.05.2019 в 18:17, СИНТЭКС сказал:

Забыли поставить звездочку: excluding phosphorus containing

Ну перепутали поддон с картером, да ничего страшного, каждый имеет право на опечатку. Так вот интересно, кто кого начал ловить на буквах?

11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы имеете ввиду минимальное содержание модификатора вязкости или базы с низким индексом вязкости? Если Вы имеете ввиду базу, которая имеет невысокий VI и низкий NOACK, то и пишите PAO. Или что-то другое хотели сказать?

Я имел ввиду низкую испаряемость и  низкий индекс вязкости. Достигается это в рекомендуемых(сервисами США) маслах через PAO или модификаторы вязкости- совсем другой вопрос и точно не ко мне.

 

11 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну давайте подискутируем;) Заодно посмотрим что к чему...

Остальные ответы о чем и к чему???

Весь разговор вообще ни-о-чем. Вы попросили моточасы (которые как характеристика работы масла-так себе, потому что нет стабильных условий для их соблюдения) - Вам их предоставили. Вы начали высказывать неконкретные сомнения по их количеству - Ваше право, только к чему это, если для того чтобы доказать свою точку зрения Вам нужно накатать 840 моточасов . 
Ваши знания меня мало интересуют . Что касается масел и присадок- мои знания меня удовлетворяют, а если надо проконсультироваться - я имею более объемного специалиста, чем Вы. Что касается ДВС - Вы не знаете большего, чем позволяет интернет, а более глубокой информацией я делиться с Вами не собираюсь.

 

 

5 часов назад, Finik сказал:

С молибденом за 1000, Я бы попробовал! Но МВ229.51 нет(((

Вопрос только в достаточно сомнительном вреде катализатору. В остальном же как ранее писал:

12 часов назад, MPT Industries сказал:

Допуски о которых идет речь в мануалах- это тот минимум, при использовании которого Ваш мотор не должен загнуться в течении гарантийного срока. Остальное время работы их совершенно не интересует и даже наоборот.

В некоторых случаях можно и нужно, игнорировать допуски, так как они не предполагают надежную и долговечную работу двигателя, но в любом случае выбор за Вами.
Согласитесь, это нонсенс, когда на современных моторах (на блоках цилиндров) обрывает никасил или размазывает поршня по стенкам цилиндров. И здесь возникает уникальный вопрос - кто виноват, производитель автомобиля или производители масел? И вдруг чудесным образом при замене параметров заливаемого масла все начинает идеально работать.

Изменено пользователем MPT Industries
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MPT Industries сказал:

Так вот интересно, кто кого начал ловить на буквах?

Нифига себе на буквах. Вы суть написанного понимаете? И у меня не было опечатки, что хотел, то и написал. Все, кто хотел - поняли...

 

17 минут назад, MPT Industries сказал:

Я имел ввиду низкую испаряемость и  низкий индекс вязкости. Достигается это в рекомендуемых(сервисами США) маслах через PAO или модификаторы вязкости- совсем другой вопрос и точно не ко мне.

Отлично! Вы имели ввиду, но вопрос не к Вам... ОК. А низкую испаряемость от высокой как отличить? Есть какие-то единицы и способы измерения?

 

27 минут назад, MPT Industries сказал:

Что касается масел и присадок- мои знания меня удовлетворяют, а если надо проконсультироваться - я имею более объемного специалиста, чем Вы. Что касается ДВС - Вы не знаете большего, чем позволяет интернет, а более глубокой информацией я делиться с Вами не собираюсь.

Скажу Вам по секрету, квалифицированный моторист с большим опытом расскажет больше, чем может найти Яндекс, Гугл и другие поисковики вместевзятые. Я не являюсь экспертом в масляной индустрии, о чём неоднократно публично заявлял. Не надо на меня навешивать ярлыки. По поводу моих знаний рассуждать не стоит, я не в интернете их черпаю и не консультируюсь с руководством по каждому вопросу...

 

30 минут назад, MPT Industries сказал:

Согласитесь, это нонсенс, когда на современных моторах (на блоках цилиндров) обрывает никасил или размазывает поршня по стенкам цилиндров. И здесь возникает уникальный вопрос - кто виноват, производитель автомобиля или производители масел? И вдруг чудесным образом при замене параметров заливаемого масла все начинает идеально работать.

У Вас есть опыт использования масел MPT в мерсовских моторах M272/273? Там хоть и не Nikasil, но суть одна и та же. Nikasil, в основном, повреждается окислительной реакцией в присутствии серных соединений, масло (если не минералка 1-й группы) имеет не большое значение. В основном, сернистое топливо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...